Интерактивное оборудование в образовательном пространстве коррекционного детского сада.
статья по коррекционной педагогике

Детям с задержкой психического развития свойственно значительное замедление темпа психического развития и его качественное своеобразие по сравнению с нормой.

 Для воспитанников ДОУ характерно снижение познавательной активности, что влечет за собой ограниченность представлений об окружающем мире, его связях и отношениях.

Важным условием нормального функционирования психической деятельности является внимание. Для детей с ЗПР характерны: нарушения концентрации внимания как следствие утомления ЦНС.

Результатом внедрения и интенсивного использования интерактивных технологий становится существенное повышение эффективности работы педагогов в развитии воспитанников. В современном мире интерактивное оборудование является неоценимым помощником в реализации поставленных образовательных задач.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация работы по созданию безопасного образовательного пространства в детском саду»

В статье отражена организация работы по созданию безопасного образовательного пространства в детском саду, представлена системa мер по обеспечению безопaсного обрaзовательного пространствa в ДОУ....

Организация доступного образовательного пространства в детском саду

В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного  значения. Согласно образовательной политике Россий...

Организация образовательного пространства в детском саду .

Статья посвящена  организацию развивающей среды ДОУ, способствующей  развитию личности ребенка, его индивидуальных возможностей....

Организация образовательного пространства в детском саду .

Статья посвящена  организацию развивающей среды ДОУ, способствующей  развитию личности ребенка, его индивидуальных возможностей....

Статья "Безопасность образовательного пространства в детском саду"

Статья опубликована в сборнике Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2016г....

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном пространстве современного детского сада компенсирующего вида.

В данной статье воспитатель Колонтарева Людмила Петровна и учитель-дефектолог Сванидзе Елена Владимировна ГБДОУ № 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга раскрывают основные возм...