Формирование предпосылок коммуникации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через игровую деятельность в рамках коррекционно-воспитательной работы, в соответствии с ФГОС в ДОО (2019)
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)

Коренева Людмила Юрьевна

Формирование предпосылок коммуникации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через игровую деятельность в рамках коррекционно-воспитательной работы, в соответствии с ФГОС в ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2019_statya.pdf1.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре на тему: «Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде через внеурочную деятельность для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках ФГОС»

Актуальной  проблемой современной  жизни  являются дорожно-транспортный травматизм, пожарная безопасность, терроризм, экстремальные ситуации.  Правильное поведение нередко спа...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

В рамках Стандарта создана настоящая Программа, которая закрепила существование специфических подходов к обучению и воспитанию детей раннего и дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллекту...

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет (разновозрастная дошко...

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет на 2020 - 2021 учебный год

Адаптированная образовательная программа дошкольного образованиядля детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 летна 2020 - 2021 учебный год   (...

«Модель организации досуга детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной среды школы-интерната в соответствии с требованиями ФГОС»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободноговремени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как...

«Формирование у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) навыков эффективной коммуникации дома»

laquo;Формирование у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) навыков эффективной коммуникации дома»...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями (далее - Программа) МБОУ «Прогимназия «Эврика» (далее ...