Е.А.СТРЕБЕЛЕВА "ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Несмеянова Татьяна Александровна

В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с от-клонениями в умственном развитии. Дано подробное описание бо-лее 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и зага-док, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

В конце пособия даны два приложения с материалом для педа-гогов, в целях понимания создания ситуации для занятий с детьми, и наглядным раздаточным материалом для детей.

Адресуется учителям-дефектологам, психологам, преподавателям колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов, родителям, воспитывающим детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formirovanie_myshlenia.doc1.33 МБ
Microsoft Office document icon formirovanie_myshlenia_naglyadny_material.doc2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей с отклонением в развитии «Зима в лесу» (1-2 лет)

В занятии; закрепляем знания детей о  сезонных явлениях природы. Расширяем знания детей об окружающем, создаем двигательную и речевую реакцию на происходящее. Побуждаем детей, с помощью художеств...

Практикум для родителей и детей, имеющих отклонения в развитии (с задержкой психического развития) «Домашняя игротека»

Цель практикума:Раскрыть родителям педагогическое значение развивающих игр и руководства ими. Обратить внимание родителей на то, что ребенок воспитывается в деятельности, и поскольку игра является осн...

Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии (с задержкой психического развития ) (коррекционно-развивающие игры на развитие психических процессов у детей)

Цель практикума: Раскрыть родителям педагогическое значение развивающих игр и руководства ими. Обратить внимание родителей на то, что ребенок воспитывается в деятельности, и поскольку игра являет...

Проект: "Развитие связной речи у детей с отклонением в развитии"

Развитие связной речи у детей с отклонением в развитииРазвитие связной речи у детей с отклонением в развитии с помощью дидактических игр•Выявить способность актуализировать имеющиеся сведения;•Формиро...

Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии в процессе ознакомления с окружающим.

Актуальным сейчас является поиск эффективных путей коррекционной работы с дошкольниками с нарушением интеллекта.У умственно отсталых дошкольников наиболее нарушенным является процесс мышления, который...