Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности Тема: «Путешествие в город Чудесной речи» (образовательная область «Речевое развитие»)
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Панарина Жанна Викторовна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Детский сад «Березка» п.Горноправдинск»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект коррекционно-образовательной деятельности

для детей подготовительной к школе группы

комбинированной направленности

Тема:

«Путешествие в город Чудесной речи»

(образовательная область «Речевое развитие»)

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила учитель-логопед

Панарина Жанна Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Горноправдинск

Цель: Создание оптимальных условий для применения знаний, полученных на логопедических занятиях.

Задачи

Коррекционно-образовательные: Совершенствовать знания, полученные на логопедических занятиях: закрепить понятие гласных и согласных звуков, умение характеризовать согласные звуки, уточнить артикуляционный уклад произношения звука «Л». Продолжать формировать звуковой анализ в умении определять позицию звука в слове (первый, последний, середина). Упражнять в словоизменении путём добавления заданного звука в слово. Обогащать словарь признаков-антонимов. Автоматизировать произношение ранее изученных звуков.

Развивающие: Развивать фонематический и речевой слух и память, упражнять в формировании графомоторных навыков. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес, взаимовыручку, умение взаимодействовать со сверстниками. Создавать у детей эмоционально-позитивный настрой. Воспитывать способность к самоконтролю за речью.

Оборудование: мультимедийное оборудование, стойки с указателями улиц, магнитная доска, столы, стулья, скамейки, спортивный инвентарь (труба, ребристая доска), плоскостные деревья, конверты с заданиями, карточки для характеристики звуков, дидактические игры «Рассели картинки в дома», «Лабиринт», рюкзак с вещами (планшет, телефон, блокнот, ручка, флешнакопители и т.д.), навигатор.

Контингент обучающихся: дети с различными речевыми нарушениями (ФНР, ФФНР, ОНР), в том числе дети с ОВЗ при ТНР (ограниченными возможностями здоровья при тяжёлых нарушениях речи).

Возрастная группа: подготовительная к школе группа комбинированной направленности.

Ход:

Логопед: Ребята, мне известно, что где-то далеко есть один необычный волшебный город, и носит он название «город Чудесной речи». А как вы думаете, почему этот волшебный город так называется?

Дети: Там все говорят правильно, красиво, у всех жителей чудесная грамотная речь.

Логопед: А хотели бы вы побывать в этом городе? Тогда давайте же скорей отправимся туда.

                                    Дружно за руки возьмёмся

                                    И друг другу улыбнёмся,

                                    Руки вверх поднимем

                                   И глаза зажмурим,

                                   Вокруг себя обернись,

                                   В чудесном городе окажись!

(звучит загадочная музыка, на слайде изображение города)

А вот и Чудесный город, какой же он красивый!!!

Ой, а что это такое (запинается). Рюкзак. Интересно, чей он, давайте заглянем внутрь, может, мы узнаем кто хозяин и сможем найти его, чтобы вернуть.              (открывает, в этот момент звучит волшебная музыка)

Воспитатель: Ой, что это со мной, куда вы меня тащите, я не хочу никуда, а-а-а…(исчезает)

Логопед: Что происходит, куда исчезла Елена Александровна?

(на экране появляется волшебник Недоучка)

Недоучка: Ааа, так-то, будете знать, как брать чужие вещи… Это я забрал вашу воспитательницу.

Логопед: Зачем ты это сделал?

Недоучка: В моём рюкзаке были ценные вещи, теперь он пуст. Вот вернёте их мне, получите свою воспитательницу.

Логопед: Где же наша Елена Александровна, с ней всё в порядке?

Недоучка: Да здесь она, со мной, в целости и сохранности.

Воспитатель: Ребята, прошу вас, я очень хочу вернуться к вам, помогите мне, пожалуйста.

Дети: Мы обязательно поможем и спасём Вас.

Логопед: Что же делать, как нам вернуть Елену Александровну?

(выходит Дед Грамотей)

Дед Грамотей: Я вижу в моём городе появились новые туристы.

Логопед: Вы кто?

Дед Грамотей: Я добрый волшебник, зовут Дед Грамотей

А почему у вас лица такие невесёлые?

Дети: Какой-то хитрый волшебник похитил нашу воспитательницу, обещал вернуть её, если мы найдём его ценности.

Дед Грамотей: Так это проделки волшебника Недоучки. Вот хитрец! Сам растерял, а теперь решил с помощью вас их получить. Нашёл же способ!

Делать нечего, воспитательницу вашу надо спасать. Помогу я вам ребята, только сразу говорю, будет нелегко. Вам нужно пройти по городу Чудесной речи и выполнить немало заданий, которые вы найдёте в конвертах. Если справитесь, вернётся к вам ваша воспитательница.

Логопед: Дети, мы постараемся? Конечно!

Дед Грамотей: В помощь вам я даю навигатор, он поможет вам не сбиться с маршрута. Удачи вам, ребята.

Дети: Спасибо, добрый Дед Грамотей.

(Дед Грамотей уходит)

Логопед: Ну что, время терять не будем, сразу и приступим. (включает навигатор)

Навигатор: Держите путь на улицу Согласных звуков

Логопед: Вот и нужная нам улица. (Вскрывает конверт с заданиями). Ребята, а что мы знаем о согласных звуках?

Дети: Они бывают твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Когда мы их произносим, воздух во рту встречает преграду.

Логопед: С каким звуком нужно выполнить задание вы узнаете из считалки:

Блуза, платье и заплатка,

Пламя, лодка и палатка,

Лыжи, глобус и скакалка,

На какой же звук считалка?

Дети: «Л»

Логопед: Расскажите, как правильно произнести звук «Л», что делает язычок, зубы и губы? Произнесите звук правильно.

Дети: Язык становится острый, сильный, напряжённый, упирается в «бугорки» за верхними зубами, рот приоткрыт, губы неподвижны. Язычок толкает верхние зубки и «отпрыгивает» назад: «Ллл…»

Логопед: Молодцы, а что вы можете рассказать про звук «Л»? Выберите на магнитной доске те символы, которые характеризуют звук «Л»

Дети: Звук «Л» согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.

Логопед: Ребята, смотрите, на улице разбросаны картинки, давайте мы их соберём и сложим в домики: сначала те, в названиях которых звук «Л» стоит первый, затем те, где, звук в середине и, наконец, где звук последний в названии картинки (дидактическая игра «Рассели картинки в дома»)

Навигатор: Продолжаем движение. Следуйте на улицу Перемен.

Логопед: Вот и улица Перемен (вскрывает конверт). Дед Грамотей предлагает нам поиграть в игру «Добавь звук». Здесь нам нужно будет изменять слова. Я буду говорить слово, а вы постарайтесь изменить его так, чтобы звук «Л» стоял вторым по счёту в этом слове:

Сон – слон, газ – глаз, пот – плот, бок – блок, сух – слух, пан – план, кок – клок, сова – слова, куб – клуб.

Навигатор: Продолжаем движение. Следуйте на мост Противоположностей.

Логопед: Вот и нужная точка маршрута (вскрывает конверт). Здесь нас ждет новое задание. Нужно пройти по мосту спиной вперёд и закончить предложение словами-наоборот.

Пушинка легкая, а камень - …. (тяжелый)

Летом погода жаркая, а зимой - …. (холодная)

Горчица горькая, а сахар - … (сладкий)

Суп горячий, а компот - … (холодный)

Заяц трусливый, а лев - …. (смелый)

Дедушка старый, а внук - … (молодой)

Волк летом сытый, а зимой … (голодный)

Асфальт шершавый, а камень … (гладкий)

Лужа мелкая, а река … (глубокая)

Навигатор: Продолжаем маршрут. Впереди парк Развлечений.

Логопед: Парк развлечений? Это очень кстати, здесь мы можем немного отдохнуть.

(физкультурная разминка)

Навигатор: Двигаемся дальше. Следуйте к туннелю под названием «Рифма»

Логопед: Какое странное название. А где же он?

Дети: Он здесь!

Логопед: Дети, а вам знакомо, что такое «рифма»?

Дети: Рифма – это слова, похожие по звучанию.

Логопед: Какие же задания нас ждут у туннеля «Рифма»? (вскрывает конверт).

Игра «Рифмы»

Мы в рифмы играли – слова подбирали.

Скажу я гармошка, а вы мне…(картошка),

Держу я рубашку, ты видишь…(букашку),

Взяла я корзину, купил ты…(картину).

Я вижу: на поле пасётся баран,

А маленький мальчик несёт -…(барабан),

С тростинкой по тропке ползёт муравей,

А следом за ним летит…(воробей).

Концерты на «Бис» даёт нам скрипач,

Детей веселит в цирке …(Циркач),

Весной прилетают с юга грачи,

Детишек всех лечат наши…(врачи).

Логопед: Теперь постарайтесь придумать рифму к своему имени.

Дети: Маша – каша, Егор – помидор и т.д.

Логопед: Давайте с вашими именами придумаем стихотворную рифму. Начинается рифма со слов: «А у нас сегодня Маша...» (составляют рифмы)

Логопед: Ребята, а теперь каждый из вас сможет пройти через туннель, но прежде вам предлагается исправить рифму, в которой перепутаны слова.

 

игра «Исправь рифму»

1.Птички спрятались в пруду,

Рыбки спать легли в саду.

2. На дороге горит помидор,

В огороде растёт светофор

3. На вербе сидят макароны,

А в сковородке вороны

4. У крота есть своя конура,

У собаки Барбоса нора

5. Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке

6. Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну

Навигатор: Движение подходит к завершению, последняя точка маршрута – сквер «Лабиринт».

Логопед: Вот и Лабиринт. А что же нам здесь необходимо сделать? (вскрывает конверт). Здесь карточки для каждого из вас. Вам необходимо найти путь в лабиринте, провести линии карандашом, а затем стереть защитный слой, под которым картинка-подсказка. Выполнив это, мы и узнаем, где Недоучка потерял свои ценности. Приступим.

(Дети выполняют задания на развитие графомоторных навыков, затем стирают защитный слой, под ним картинка с деревьями)

Дети: Мы знаем, ценности под деревьями! (Бегут, складывают в рюкзак. Звучит волшебная музыка, появляется воспитатель) Елена Александровна вернулась! Ура!!! (обнимают воспитателя)

Воспитатель: Ребята, а как вам удалось меня вернуть, наверно, трудно пришлось?

Логопед: Дети, давайте расскажем, какие задания нам пришлось выполнить, чтобы вернуть Елену Александровну.

(Итог)

(На экране появляется Недоучка)

Недоучка: Наконец-то мои ценности ко мне вернулись.

Воспитатель: Хоть бы спасибо детям сказал, какой невежа.

Недоучка: Ну ладно, спасибо.

(Выходит Дед Грамотей)

Дед Грамотей: Да дети, удивили вы меня, конечно. Вы так много знаете, а Вам понравился наш город Чудесной речи? А это от меня вам колокольчики на память о путешествии в город Чудесной речи, а ещё вам и вашим друзьям угощения, оставайтесь всегда такими добрыми и умными детьми. До свидания!

Дети: Спасибо тебе, добрый Дед Грамотей!

Логопед: Пришла пора возвращаться нам в детский сад.

                                   Дружно за руки возьмёмся

                                  И друг другу улыбнёмся,

                                  Руки вверх поднимем

                                  И глаза зажмурим,

                                  Вокруг себя обернёмся,

                                  В детский сад опять вернёмся!

(прощаются, уходят)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Детский сад «Березка» п.Горноправдинск»

Конспект коррекционно-образовательной деятельности

для детей подготовительной к школе группы

комбинированной направленности

Тема:

«Путешествие в город Чудесной речи»

(образовательная область «Речевое развитие»)

Подготовила учитель-логопед

Панарина Жанна Викторовна

п.Горноправдинск

Цель: Создание оптимальных условий для применения знаний, полученных на логопедических занятиях.

Задачи:  

Коррекционно-образовательные: Совершенствовать знания, полученные на логопедических занятиях: закрепить понятие гласных и согласных звуков, умение характеризовать согласные звуки, уточнить артикуляционный уклад произношения звука «Л». Продолжать формировать звуковой анализ в умении определять позицию звука в слове (первый, последний, середина). Упражнять в словоизменении путём добавления заданного звука в слово. Обогащать словарь признаков-антонимов. Автоматизировать произношение ранее изученных звуков.

Развивающие: Развивать фонематический и речевой слух и память, упражнять в формировании графомоторных навыков. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес, взаимовыручку, умение взаимодействовать со сверстниками. Создавать у детей эмоционально-позитивный настрой. Воспитывать способность к самоконтролю за речью.

Оборудование: мультимедийное оборудование, стойки с указателями улиц, магнитная доска, столы, стулья, скамейки, спортивный инвентарь (труба, ребристая доска), плоскостные деревья, конверты с заданиями, карточки для характеристики звуков, дидактические игры «Рассели картинки в дома», «Лабиринт», рюкзак с вещами (планшет, телефон, блокнот, ручка, флешнакопители и т.д.), навигатор.

Контингент обучающихся: дети с различными речевыми нарушениями (ФНР, ФФНР, ОНР), в том числе дети с ОВЗ при ТНР (ограниченными возможностями здоровья при тяжёлых нарушениях речи).

Возрастная группа: подготовительная к школе группа комбинированной направленности.

Ход:

Логопед: Ребята, мне известно, что где-то далеко есть один необычный волшебный город, и носит он название «город Чудесной речи». А как вы думаете, почему этот волшебный город так называется?

Дети: Там все говорят правильно, красиво, у всех жителей чудесная грамотная речь.

Логопед: А хотели бы вы побывать в этом городе? Тогда давайте же скорей отправимся туда.

                                    Дружно за руки возьмёмся

                                    И друг другу улыбнёмся,

                                    Руки вверх поднимем

                                   И глаза зажмурим,

                                   Вокруг себя обернись,

                                   В чудесном городе окажись!

(звучит загадочная музыка, на слайде изображение города)

А вот и Чудесный город, какой же он красивый!!!

Ой, а что это такое (запинается). Рюкзак. Интересно, чей он, давайте заглянем внутрь, может, мы узнаем кто хозяин и сможем найти его, чтобы вернуть.              (открывает, в этот момент звучит волшебная музыка)

Воспитатель: Ой, что это со мной, куда вы меня тащите, я не хочу никуда, а-а-а…(исчезает)

Логопед: Что происходит, куда исчезла Елена Александровна?

(на экране появляется волшебник Недоучка)

Недоучка: Ааа, так-то, будете знать, как брать чужие вещи… Это я забрал вашу воспитательницу. 

Логопед: Зачем ты это сделал?

Недоучка: В моём рюкзаке были ценные вещи, теперь он пуст. Вот вернёте их мне, получите свою воспитательницу.

Логопед: Где же наша Елена Александровна, с ней всё в порядке?

Недоучка: Да здесь она, со мной, в целости и сохранности.

Воспитатель: Ребята, прошу вас, я очень хочу вернуться к вам, помогите мне, пожалуйста.

Дети: Мы обязательно поможем и спасём Вас.

Логопед: Что же делать, как нам вернуть Елену Александровну?

(выходит Дед Грамотей)

Дед Грамотей: Я вижу в моём городе появились новые туристы.

Логопед: Вы кто?

Дед Грамотей: Я добрый волшебник, зовут Дед Грамотей

А почему у вас лица такие невесёлые?

Дети: Какой-то хитрый волшебник похитил нашу воспитательницу, обещал вернуть её, если мы найдём его ценности.

Дед Грамотей: Так это проделки волшебника Недоучки. Вот хитрец! Сам растерял, а теперь решил с помощью вас их получить. Нашёл же способ!

Делать нечего, воспитательницу вашу надо спасать. Помогу я вам ребята, только сразу говорю, будет нелегко. Вам нужно пройти по городу Чудесной речи и выполнить немало заданий, которые вы найдёте в конвертах. Если справитесь, вернётся к вам ваша воспитательница.

Логопед: Дети, мы постараемся? Конечно!

Дед Грамотей: В помощь вам я даю навигатор, он поможет вам не сбиться с маршрута. Удачи вам, ребята.

Дети: Спасибо, добрый Дед Грамотей.

(Дед Грамотей уходит)

Логопед: Ну что, время терять не будем, сразу и приступим. (включает навигатор)

Навигатор: Держите путь на улицу Согласных звуков

Логопед: Вот и нужная нам улица. (Вскрывает конверт с заданиями). Ребята, а что мы знаем о согласных звуках?

Дети: Они бывают твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Когда мы их произносим, воздух во рту встречает преграду.

Логопед: С каким звуком нужно выполнить задание вы узнаете из считалки:

Блуза, платье и заплатка,

Пламя, лодка и палатка,

Лыжи, глобус и скакалка,

На какой же звук считалка?

Дети: «Л»

Логопед: Расскажите, как правильно произнести звук «Л», что делает язычок, зубы и губы? Произнесите звук правильно.

Дети: Язык становится острый, сильный, напряжённый, упирается в «бугорки» за верхними зубами, рот приоткрыт, губы неподвижны. Язычок толкает верхние зубки и «отпрыгивает» назад: «Ллл…»

Логопед: Молодцы, а что вы можете рассказать про звук «Л»? Выберите на магнитной доске те символы, которые характеризуют звук «Л»

Дети: Звук «Л» согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.

Логопед: Ребята, смотрите, на улице разбросаны картинки, давайте мы их соберём и сложим в домики: сначала те, в названиях которых звук «Л» стоит первый, затем те, где, звук в середине и, наконец, где звук последний в названии картинки (дидактическая игра «Рассели картинки в дома»)

Навигатор: Продолжаем движение. Следуйте на улицу Перемен.

Логопед: Вот и улица Перемен (вскрывает конверт). Дед Грамотей предлагает нам поиграть в игру «Добавь звук». Здесь нам нужно будет изменять слова. Я буду говорить слово, а вы постарайтесь изменить его так, чтобы звук «Л» стоял вторым по счёту в этом слове:

Сон – слон, газ – глаз, пот – плот, бок – блок, сух – слух, пан – план, кок – клок, сова – слова, куб – клуб.

Навигатор: Продолжаем движение. Следуйте на мост Противоположностей.

Логопед: Вот и нужная точка маршрута (вскрывает конверт). Здесь нас ждет новое задание. Нужно пройти по мосту спиной вперёд и закончить предложение словами-наоборот.

Пушинка легкая, а камень - …. (тяжелый)

Летом погода жаркая, а зимой - …. (холодная)

Горчица горькая, а сахар - … (сладкий)

Суп горячий, а компот - … (холодный)

Заяц трусливый, а лев - …. (смелый)

Дедушка старый, а внук - … (молодой)

Волк летом сытый, а зимой … (голодный)

Асфальт шершавый, а камень … (гладкий)

Лужа мелкая, а река … (глубокая)

Навигатор: Продолжаем маршрут. Впереди парк Развлечений.

Логопед: Парк развлечений? Это очень кстати, здесь мы можем немного отдохнуть.

(физкультурная разминка)

Навигатор: Двигаемся дальше. Следуйте к туннелю под названием «Рифма»

Логопед: Какое странное название. А где же он?

Дети: Он здесь!

Логопед: Дети, а вам знакомо, что такое «рифма»?

Дети: Рифма – это слова, похожие по звучанию.

Логопед: Какие же задания нас ждут у туннеля «Рифма»? (вскрывает конверт).

Игра «Рифмы»

Мы в рифмы играли – слова подбирали.

Скажу я гармошка, а вы мне…(картошка),

Держу я рубашку, ты видишь…(букашку),

Взяла я корзину, купил ты…(картину).

Я вижу: на поле пасётся баран,

А маленький мальчик несёт -…(барабан),

С тростинкой по тропке ползёт муравей,

А следом за ним летит…(воробей).

Концерты на «Бис» даёт нам скрипач,

Детей веселит в цирке …(Циркач),

Весной прилетают с юга грачи,

Детишек всех лечат наши…(врачи).

Логопед: Теперь постарайтесь придумать рифму к своему имени.

Дети: Маша – каша, Егор – помидор и т.д.

Логопед: Давайте с вашими именами придумаем стихотворную рифму. Начинается рифма со слов: «А у нас сегодня Маша...» (составляют рифмы)

Логопед: Ребята, а теперь каждый из вас сможет пройти через туннель, но прежде вам предлагается исправить рифму, в которой перепутаны слова.

игра «Исправь рифму»

1.Птички спрятались в пруду,

Рыбки спать легли в саду.

2. На дороге горит помидор,

В огороде растёт светофор

3. На вербе сидят макароны,

А в сковородке вороны

4. У крота есть своя конура,

У собаки Барбоса нора

5. Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке

6. Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну

Навигатор: Движение подходит к завершению, последняя точка маршрута – сквер «Лабиринт».

Логопед: Вот и Лабиринт. А что же нам здесь необходимо сделать? (вскрывает конверт). Здесь карточки для каждого из вас. Вам необходимо найти путь в лабиринте, провести линии карандашом, а затем стереть защитный слой, под которым картинка-подсказка. Выполнив это, мы и узнаем, где Недоучка потерял свои ценности. Приступим.

(Дети выполняют задания на развитие графомоторных навыков, затем стирают защитный слой, под ним картинка с деревьями)

Дети: Мы знаем, ценности под деревьями! (Бегут, складывают в рюкзак. Звучит волшебная музыка, появляется воспитатель) Елена Александровна вернулась! Ура!!! (обнимают воспитателя)

Воспитатель: Ребята, а как вам удалось меня вернуть, наверно, трудно пришлось?

Логопед: Дети, давайте расскажем, какие задания нам пришлось выполнить, чтобы вернуть Елену Александровну.

(Итог)

(На экране появляется Недоучка)

Недоучка: Наконец-то мои ценности ко мне вернулись.

Воспитатель: Хоть бы спасибо детям сказал, какой невежа.

Недоучка: Ну ладно, спасибо.

(Выходит Дед Грамотей)

Дед Грамотей: Да дети, удивили вы меня, конечно. Вы так много знаете, а Вам понравился наш город Чудесной речи? А это от меня вам колокольчики на память о путешествии в город Чудесной речи, а ещё вам и вашим друзьям угощения, оставайтесь всегда такими добрыми и умными детьми. До свидания!

Дети: Спасибо тебе, добрый Дед Грамотей!

Логопед: Пришла пора возвращаться нам в детский сад.

                                   Дружно за руки возьмёмся

                                  И друг другу улыбнёмся,

                                  Руки вверх поднимем

                                  И глаза зажмурим,

                                  Вокруг себя обернёмся,

                                  В детский сад опять вернёмся!

(прощаются, уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР на тему: «НАШЕ ОТЕЧЕСТВО»

Цель: Формирование монологической связной речи. Обучение пересказыванию по лексической теме: "Наше Отечество"...

Конспект коррекционной образовательной деятельности «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ» (в подготовительной к школе группе)

Занятие способствует формированию у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей, развитию познавательных процессов путём их постоянной активизации. В ходе занятия решаются  задачи: к...

Конспект коррекционной образовательной деятельности «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ» (в подготовительной к школе группе)

Занятие способствует формированию у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей, развитию познавательных процессов путём их постоянной активизации. В ходе занятия решаются  задачи: к...

Конспект коррекционной образовательной деятельности для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе «Путешествие в страну сказок»

Задачи:Коррекционно-образовательные:- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;- закреплять умение пересказывать эпизоды из  сказок, совершенствовать интонационную в...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Поможем Буратино»

Цель: Обобщение и закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:Образовательные задачи: Закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев; закрепить в памяти де...