Задания для закрепления по теме «Посуда» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста. Закрепление звука и буквы «И», цифры 3
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая группа)

Паринова Анастасия Николаевна

Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома, они используются для закрепления темы «Посуда», закрепления звука и буквы «И», цифры 3. Может использоваться как для старшей группы дошкольного возраста детей с задержкой психического развития, так и для детей средней группы, имеющий балл при диагностике средний или выше среднего.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Домашнее задание по теме: «Посуда». Закрепление звука и буквы «И», цифры 3

Задание № 1. Рассмотрите картинки. Задайте вопросы:

- Назови предметы, изображенные на картинке. Как их можно назвать одним словом? (Посуда).

- Обведи в кружок посуду, в которой варят. Что можно сварить в кастрюле?

- Что стоит слева от кастрюли? Где стоит тарелка? Для чего нужна тарелка?

- Что стоит справа от кастрюли? Зачем нужна сковорода? Что можно жарить на сковороде?

Задание № 2. Пропиши букву «И».

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/05ea/00116b09-e538f8e6/hello_html_m3cf4590a.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/05ea/00116b09-e538f8e6/hello_html_m3cf4590a.jpg

Задание № 3. 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/05ea/00116b09-e538f8e6/hello_html_m3cf4590a.jpg

Задание № 4. Раскрасить рисунки. Раскрашивает ребёнок, взрослый помогает. Рассмотри картинку. Назови:

- Что на ней нарисовано?

- Как это называется всё вместе одним словом? (Посуда).

- Рассмотри посуду, покажи и назови ее детали: ручка, стенки, крышка, зубья, донышко, носик.

- Какие предметы посуды находятся справа от тебя… какие слева?

- Какие предметы посуды находятся внизу картинки… а какие вверху?

Задание № 5. Сосчитай в прямом и обратном порядке и пропиши цифру «3».https://1.bp.blogspot.com/-ooy_98qwnBc/VoQx7wcd0hI/AAAAAAAAEEE/JZb2Deef9q0/s1600/3c-.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия по теме:"Чайная посуда" в группе с ЗПР (старший дошкольный возраст)

Закрепление знаний детей о чайной посуде, с использованием элементов сюжетно-ролевой игры и аппликации....

Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с ребенком старшего дошкольного возраста "Закрепление звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами"

Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с ребенком старшего дошкольного возраста "Закрепление звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами". В ходе заняти...

Задания для закрепления темы «Домашние птицы» и буквы «М» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста

Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями по теме «Домашние птицы» и буква «М». Материал заданий может использоваться для старшей группы д...

Задания для закрепления звука и буквы «Т» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста

Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями. Материал заданий может использоваться для старшей группы дошкольного возраста с задержкой психического развития на индивидуа...

Задания для закрепления темы «Комнатные растения» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста

Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома по теме «Комнатные растения». Может использоваться для старшей группы дошкольного возраста с задержкой ...

Задания для закрепления по теме «Садовые ягоды. Дифференциация садовых ягод с лесными ягодами» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста

Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома. Они используются для закрепления тем «Садовые ягоды» и «Лесные ягоды», формирования навыка...