конспект НОД "одежда" для средней группы ОНР
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)

Чулкова Ольга Александровна

Задачи: 1. Активизация словарного запаса по теме «Одежда», формирование понятия «одежда»

2.  дифференциация женского и мужского рода существительных

3. закрепление умения отвечать полным предложением.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированная НОД воспитателя и логопеда в средней логопедической группе ОНР.

Цель: развитие речи

Задачи: 1. Активизация словарного запаса по теме «Одежда», формирование понятия «одежда»

2.  дифференциация женского и мужского рода существительных

3. закрепление умения отвечать полным предложением.

Воспит: Колокольчик звенит, заливается и дети вокруг собираются! Ты мой друг и я твой друг. Давайте за руки возьмемся и позовем волшебство. Раз два три…

Подождите, подождите, меня забыли (вбегает рассеянный (логопед) с улицы Бассейной. На голове юбка, на руках штаны, куртка наизнанку, на ногах перчатки.

Восп: ты кто такой, почему так страно выглядишь?

Расс: эээ… забыл(вспоминает), А! я человек рассеянный с улицы Бассейной! Я так хотел попасть к вам в гости, так торопился, что, помоему, что-то перепутал в одежде…. Мне так жарко!!!

Воспит: конечно! Ребята, почему ему жарко?

Дети : он в куртке

Восп: как ему помочь?

Дети: раздеть (помогают)

Расс: ой, как хорошо. Начинает здороваться за руку с детьми

Восп: а что это у тебя на руках?

Дети: носки!

Восп: разве носки носят на руках?

Дет: нет, их носят на ногах!

Восп: давайте хором повторим для рассеянного: Носки носят на ногах! А это что у тебя такое? (показывает на штаны на руках)

Расс: это… кофта наверное

Восп: дети, давайте поможем снять (стягивают штаны) нет это не кофта…

Дети:это штаны! Их носят на ногах.

Расс: (поднимает ноги, чтобы дети увидели перчатки)

Восп: а это что такое?

Реб: перчатки на ногах! Надо снимать

Расс: Я плохо слышу, повторите еще раз

Взр: давайте скажем все вместе – перчатки для рук!, надо их снять.

Расс: а посмотрите, что у меня на голове (снимает и показывает детям юбку

Дети: юбка!

Расс: прохлопайте это слово. Дети хлопают. Юбка он или она?

Дети: юбка – она?

Расс: а это что (показывает перчатку)

Дет: перчатки!

Расс: сколько?

Дети: одна! Одна перчатка

Расс: прохлопайте это слово. Пречатка он или она?

Дети: она!

Так же показывает насок. Хлопают, определяют что носок – он.

Рассеянный раздевается и предлагает детям поиграть в игру «стирка». Вы знаете, что такое стирка? (динамическая пауза – стирка)

Расс: а теперь садитесь на места и помогите навести порядок в шкафу (презентация 4 лишний)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки (средняя группа)

Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...

План конспект в средней группе "Федорино горе"

Физкультурное занятие в ГДОУ имеет четкую структуру, которая должна способствовать усвояемости и развитию физических навыков детей. Важным фактором является план-конспект занятия физкультур...

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...

Конспект в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов» по познавательному развитию ФЭМП

Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29122162","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]        ...