Домашние задания (средняя группа)
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Низамова Екатерина Вячеславовна

Рекомендации по закреплению пройденного материала 

1. Ознакомление с окружающим миром.

2. ФЭМП.

3. Развитие речи.

4. Развитие графомоторных навыков

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

средней группы № 10 компенсирующей направленности

2020-2021 учебный год

МЕСЯЦ

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

НЕДЕЛЯ

№ ЗАНЯТИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Формирование элементарных математических представлений

Развитие речевого (фонематического) восприятия

СЕНТЯБРЬ

1.09.-4.09

1

Здравствуй, детский сад. / Адаптация к детскому саду

7.09-11.09

2

Мой город. / Адаптация к детскому саду

14.09-18.09

3

Осень. Урожай. / Диагностическое обследование

21.09-25.09

4

Краски осени. Деревья и кустарники. / Диагностическое обследование

28.09-2.10

5

1

 Домашние животные.

Цвет: жёлтый, красный.

Неречевые звуки.

ОКТЯБРЬ

5.10-9.10

1

2

 Части тела.

Форма. Круг.

Речевые звуки.

12.10-16.10

2

3

Одежда.

Один – много.

Звук и буква А.

19.10-23.10

3

4

 Дни недели.

Времена года.

Цвет: красный, зелёный.

Звук и буква А.

26.10-30.10

4

5

 Дружба.

Цифра и число 1.

Звук и буква У.

НОЯБРЬ

2.11-6.11

1

6

 Транспорт.

Лево – право.

Звук и буква У.

9.11-13.11

2

7

Здоровей-ка.

Режим дня.

Одинаковые по размеру, разные.

Звук и буква У.

16.11-20.11

3

8

Профессии, инструменты.

Цифра и число 1.

Звуки и буквы А, У.

23.11-27.11

4

9

Дикие животные их детёныши. Кто как готовится к зиме.

Цвет предметов (обобщающее занятие).

Звуки и буквы А, У.

ДЕКАБРЬ

30.11-4.12

1

10

 Здравствуй, зимушка-зима!

Цифра и число 2.

Звук и буква И.

7.12-11.12

2

11

 Зимующие птицы.

Большой –

маленький, одинаковые по размеру.

Звук и буква И.

14.12-18.12

3

12

Дикие и домашние животные зимой.

Цифра и число 2.

Звук и буква И.

21.12-25.12

4

13

 Зимние забавы.

Сравнение размера предметов.

Звуки и буквы А, У, И.

28.12-31.12

5

14

 Новый Год в семье.

Обобщающее занятие.

Звуки и буквы А, У, И.

ЯНВАРЬ

1.01-10.01

Рождественские каникулы.

11.01-15.01

1

В гостях у сказки / Контрольная диагностика

18.01-22.01

2

Этикет. КГН. / Контрольная диагностика.

25.01-29.01

3

15

 Посуда. Правила поведения за столом.

Форма. Квадрат.

Звук и буква О.

ФЕВРАЛЬ

01.02-05.02

1

16

 Моя семья.

Выше – ниже, высокий, низкий

Звук и буква О.

08.02-12.02

2

17

Азбука безопасности. ПДД

Цифра и число 3.

Звук и буква О.

15.02-19.02

3

18

 Маленькие исследователи.

Сравнение количества, способ приложения.

Звуки и буквы А, У, И, О.

22.02-26.02

4

19

Наши защитники.

Цифра и число 3.

Звуки и буквы А, У, И, О.

МАРТ

1.03.-5.03

1

20

Весна. Женский день

Один-много.

Звук и буква Т.

9.03-12.03

2

21

Миром правит доброта.

Широкий – узкий.

Звук и буква Т.

15.03-19.03

3

22

Быть здоровыми хотим.

Форма предметов. Треугольник.

Звук и буква П.

22.03-26.03

4

23

Весна шагает по планете.

Цифра и число 4.

Звук и буква П.

29.03-2.04

5

24

День смеха. Цирк.

Спереди – сзади.

Звуки и буквы Т, П.

АПРЕЛЬ

5.04-9.04

1

25

 Дикие и домашние птицы.

Длинный – короткий.

Звук и буква Н.

12.04-16.04

2

26

 Космос.

Цифра и число 4.

Звук и буква М.

19.04-23.04

3

Волшебница вода. Рыбы. / Итоговая диагностика

26.04-30.04

4

Труд людей весной./ Итоговая диагностика

МАЙ

4.05-7.05

1

27

День Победы.

Цифра и число 5.

Звук и буква К.

10.05-14.05

2

28

Мир природы. Насекомые.

Сколько, столько же, равно.

Звуки и буквы Т, П, Н, М, К.

17.05-21.05

3

29

Садовые цветы. Луговые цветы.

Цифра и число 5.

Звуки и буквы Т, П, Н, М, К.

24.05-28.05

4

30

 Лето.

Повторение.

Повторение.



Предварительный просмотр:

Тема недели: Домашние животные

  1. Закреплять знания о домашних животных и их детенышах, узнавать животных на картинках, называть, кто как «говорит».

Животные убежали с фермы в лес, нарисуй дорожку домой, только ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ.

2.Учить различать и называть предметы КРАСНОГО и ЖЕЛТОГО цвета.

Понаблюдайте в природе и быту, какие предметы бывают этих цветов. На прогулке соберите букет из листьев.

Посмотрите картинки, раскрасить предметы желтым и красным карандашом.

https://i.pinimg.com/originals/3f/5e/d6/3f5ed61759e2857c4c0c95dfeb870ce2.pnghttps://i.pinimg.com/236x/1c/ab/ef/1cabef556d9143b656524822f572a31f--teaching-colors-kindergarten-classroom.jpg

3.НЕ речевые звуки. Имитация звуков животных, бытовой техники, природы. Узнавать на слух (не видя предмет) «Что так звучит?»

Пылесос, машина, трамвай, дождь, опавшие листья и др.

Назови всех жителей фермы.

https://static9.depositphotos.com/1024768/1083/v/950/depositphotos_10837855-stock-illustration-farm-animals-for-coloring.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Части тела

  1. Закреплять знания о частях тела человека показывать их на себе, другом человеке и картинке. Указывать количество частей тела.(Голова, шея, туловище, руки 2, пальцы, ноги 2, ступни, глаза, уши, нос, рот). 

Закреплять знания о том, какую одежду на какую часть тела надеваем.

https://pandia.ru/text/80/501/images/img2_9.pnghttps://i.pinimg.com/originals/7b/24/45/7b244536b7c1fd7af886ca757049423f.jpg

  1. Закреплять знания о форме КРУГ. Находить в окружении предметы и их части круглой формы.

Закрась только КРУГИ:                         Закрась все КРУГЛОЕ:

 


https://neposed.net/images/olga/obuchai-ka/matematika/geometriya/TZKrug1/zanyatie-krug20.pnghttps://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/328/94328021_3.jpg

  1. Речевые звуки. Это звуки, которые произносит человек с помощью рта. (разговор, песня, смех, плачь и т.д.).

Найди на картинке речевые и неречевые звуки.

https://fs00.infourok.ru/images/doc/301/300314/img1.jpg

Обведи по точкам,  какая фигура у тебя получилась?

https://deti-online.com/img/learning-item/learning-img-tracing-circles.png



Предварительный просмотр:

Тема недели: Одежда

1.Рассмотрите с ребенком его и вашу одежду и научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта. Объясните, что все это — одежда. Обратите внимание ребенка на некоторые детали одежды: рукава, карманы, воротник, пуговицы. Отработайте с ребенком произношение этих слов. Побеседуйте о том, какую одежду носят осенью, почему осенью тепло одеваются.

-Закрась ОСЕНЬЮЮ одежду, что осталось? Когда носят шубу, шорты?

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0edf/000886d6-1388c4ae/img5.jpg

2. Закрепить математические понятия ОДИН и МНОГО. Делить предметы на группы: Дай один кубик, дай много кубиков; собираем листья один, еще один, собрали много листьев; Дай мне один …, возьми себе много …; Дай мне много …, возьми себе один …; и т.д.

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/112/845/112845870_large_pervye_shagi_k_intellektu_23_goda_23.jpg

3. Звук и буква А.

Найди на картинке букву А, закрась красным карандашом.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0388/00077d97-2600f168/hello_html_26e3df1c.png

Звук А- гласный, произносим его долго, широко открыв рот.

Спой песенку, веди карандаш по дорожке и тяни звук А-А-А.

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bukva-A-Logoped-2-762x1024.jpg

Закрась листочек с буквой А – красным карандашом.

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/bukva-A-2.jpg

Напиши букву А.

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/bukva-A-2.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Времена года

  1. Обратите внимание ребенка на изменения в природе, выявить закономерность (4 сезона сменяют друг-друга по очереди), учить порядок времен года. Как меняется погода в разное время года, как меняется наша одежда, что происходит с деревьями.

Словарь: Время года, зима, весна, лето, осень, круглый год.

Назвать времена года по картинке. Какое сейчас время года? Закрась осень (Отличительные признаки- опавшие листья, желтая трава).

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c90/0008d2a7-335427f4/1/hello_html_73f35df5.jpg

  1. Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ, желтый и красный. Понаблюдайте в природе и быту, какие предметы бывают этих цветов. Сортировка игрушек и предметов одежды по заданным цветам.

Закрась ОДНО яблоко красным карандашом, ОДНО яблоко желтым карандашом, МНОГО яблок зеленым карандашом.

https://i.ytimg.com/vi/WE1v8LvvDbw/maxresdefault.jpg

3. Звук и буква А.

Звук А- гласный, произносим его долго, широко открыв рот.

Спой песенку, тяни звук А-А-А.

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bukva-A-Logoped-2-762x1024.jpg

Подари ослику шарик с буквой А.

https://metodich.ru/uznayu-bukvi-sv-yakovleva-udk-373-bbk-74-102-ya47/18982_html_23f1b2e5.png

Обведи букву А.

http://nevopross.ru/files/%C4%E5%F2%E8/%C0%EB%F4%E0%E2%E8%F2/%C1%F3%EA%E2%E0%20%C0%20%F0%E8%F1%F3%E5%EC%20%EF%EE%20%F2%EE%F7%EA%E0%EC.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Времена года

  1. Обратите внимание ребенка на изменения в природе, выявить закономерность (4 сезона сменяют друг-друга по очереди), учить порядок времен года. Как меняется погода в разное время года, как меняется наша одежда, что происходит с деревьями.

Словарь: Время года, зима, весна, лето, осень, круглый год.

Назвать времена года по картинке. Какое сейчас время года? Закрась осень (Отличительные признаки- опавшие листья, желтая трава).

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c90/0008d2a7-335427f4/1/hello_html_73f35df5.jpg

  1. Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ, желтый и красный. Понаблюдайте в природе и быту, какие предметы бывают этих цветов. Сортировка игрушек и предметов одежды по заданным цветам.

Закрась ОДНО яблоко красным карандашом, ОДНО яблоко желтым карандашом, МНОГО яблок зеленым карандашом.

https://i.ytimg.com/vi/WE1v8LvvDbw/maxresdefault.jpg

3. Звук и буква А.

Звук А- гласный, произносим его долго, широко открыв рот.

Спой песенку, тяни звук А-А-А.

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bukva-A-Logoped-2-762x1024.jpg

Подари ослику шарик с буквой А.

https://metodich.ru/uznayu-bukvi-sv-yakovleva-udk-373-bbk-74-102-ya47/18982_html_23f1b2e5.png

Обведи букву А.

http://nevopross.ru/files/%C4%E5%F2%E8/%C0%EB%F4%E0%E2%E8%F2/%C1%F3%EA%E2%E0%20%C0%20%F0%E8%F1%F3%E5%EC%20%EF%EE%20%F2%EE%F7%EA%E0%EC.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Дружба (Игрушки)

  1. Беседа с ребенком о дружбе и доброжелательном отношении к окружающим. На основе социального опыта ребенка или после просмотров мультфильмов, обращайте внимание на ситуации доброжелательного отношения. Как ведут себя друзья и враги, почему хорошо быть другом, а врагом плохо и т.д. Учим делиться или меняться (Если ребенок хочет поиграть с игрушкой, которая занята, нужно предложить поменяться), вырабатываем в речи шаблон «Давай играть/делать ВМЕСТЕ», «Помоги мне», «Я хочу тебе помочь».

Ребята перепутали игрушки, покажи какие игрушки запутались. Найди их в нижней строке и раскрась разными цветами. Какие игрушки остались не закрашены?

https://i.pinimg.com/originals/92/3e/fd/923efdf293ac1fd5839cc20e6cb62fcf.jpg

  1. Цифра и число 1. Узнаем цифру и называем ОДИН (цифры и числа РАЗ – в русском языке НЕТ!!!!). Присчитываем по одному, «1,добавим еще 1, и еще 1…..получилось МНОГО» и так же убираем.

Раскрась игрушки, которые стоят на полке по ОДНОЙ, назови их (один мишка, один шарик, одна пирамидка)

https://i.pinimg.com/736x/bb/ed/5a/bbed5a8689339eb166c246cf5abd69fb--preschool-letters.jpg

Обведи цифру один.

https://mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2018/11/pishem-tsifry29.jpg

  1. Звук и буква У.

http://www.xxlbook.ru/imgh1364620.png

Звук У- гласный, произносим его долго, губы тянем трубочкой.

Спой песенку, веди карандаш по дорожке и тяни звук У-У-У.

Начни песенку тихо, а закончи громко.https://i.pinimg.com/736x/e1/81/f4/e181f4a6a815ffc086c2e0bcbbe0ac21--menu.jpg

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bukva-A-Logoped-2-762x1024.jpghttps://i.pinimg.com/736x/e1/81/f4/e181f4a6a815ffc086c2e0bcbbe0ac21--menu.jpg

Обведи букву У.

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/04.png

Покажи, где спряталась буква У.

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/04.png



Предварительный просмотр:

Тема недели: Транспорт

  1. Учить названия транспорта, который ребенок видит в городе. Различать транспорт, который летает (воздушный), плавает (водный), ездит по земле (наземный). Прокатитесь с ребенком на разных видах городского транспорта, покажите, что такое остановка, расскажите для чего нужен водитель и кондуктор. Обращайте внимание на части из которых состоит транспорт «Грузовик: кабина ,кузов, колеса, зеркала, руль, фары ит.д.» Рассмотрите игрушечный транспорт, сравните разные его виды.

Покажи стрелочками, где двигается самолет, автобус, кораблик.

Раскрась транспорт, который ездит по земле.

https://i.pinimg.com/736x/f3/a5/ef/f3a5ef07b4260a8ef93ba03b9c340539.jpghttps://i.pinimg.com/736x/f3/a5/ef/f3a5ef07b4260a8ef93ba03b9c340539.jpg

  1. Лево – Право. Закреплять умение показывать левую и правую руку, левую и правую сторону. Просите ребенка называть предметы слева или справа от него (Ребенок должен сидеть или стоять на месте).

Какой транспорт едет влево, а какой вправо? (для удобства положите руки ребенка по краям листа и спросите какой транспорт едет в правую руку, а какой в левую)

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/11/19/s_5a1165093513d/747275_1.jpeg

Закрась транспорт, который едет вправо.

  1. Звук и буква У.

Веди карандаш по дорожке и пой песенку У-У-У- у-у-у-…

(Начинаем громко, заканчиваем тихо. Самолет улетает его не слышно)

https://i.pinimg.com/originals/3d/21/0c/3d210ceb0fe7dcc1243ac22b99801668.jpghttps://i.pinimg.com/736x/e1/81/f4/e181f4a6a815ffc086c2e0bcbbe0ac21--menu.jpghttps://i.pinimg.com/736x/e1/81/f4/e181f4a6a815ffc086c2e0bcbbe0ac21--menu.jpg

Обведи  У.

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/04.png

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/04.png

Выбери только те картинки, которые начинаются на звук У. Проведи дорожку к звуку У.

(Родитель называет слово, долго тянет первый звук «Ууууутка». Ребенок определяет подходит картинка или нет.)

https://www.stranamam.ru/data/cache/2011mar/08/45/1553549_70935-650x650.jpghttps://i.pinimg.com/736x/f3/a5/ef/f3a5ef07b4260a8ef93ba03b9c340539.jpghttps://www.stranamam.ru/data/cache/2011jan/25/20/1342534_20457-650x650.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Здоровей-ка.

  1. Обсудите с ребенком основы здорового образа жизни (правильное питание, спорт, гигиена). Почему это важно. Уделите внимание мытью рук, умыванию, чистке зубов (заведите календарь и отмечайте дни, когда ребенок чистит зубы, купите красивую зубную щетку, ставьте таймер или песочные часы). Рассмотрите продукты, которые есть у вас дома, обсудите, какую пользу они дают организму. Закрепите понятия полезные продукты (овощи, фрукты, крупы, мясо, рыба).

Закрась предметы, которые нужны, что бы стать чистым. Лишнее зачеркни.

https://kladraz.ru/images/photos/9a83eabfb7fa303a2d85dbc6f37483e5.jpg

  1. Одинаковые по размеру. Находить в ближайшем окружении одинаковые по размеру предметы. Сравнивать их методом наложения, если предметы разные их края будут видны друг из под друга.

Найди одинаковые по размеру предметы, закрась их.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0879/0010bdd0-c708b78d/img0.jpg

  1. Звук и буква У.

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_u/%D0%A3-07.png

Подари ослику шарик с буквой У, закрась его и нарисуй ниточку. 

http://4.bp.blogspot.com/-qZ4a_SAyLAc/UIffIphlb3I/AAAAAAAAAp4/Lp0EOFN-1xE/s1600/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B+1+029.1jpg.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Профессия. Инструменты.

  1. Обсудите с ребенком профессии, которые он встречает в повседневной жизни  (Воспитатель, продавец /кассир, дворник, водитель, повар, парикмахер, врач, полицейский, пожарный и т.д.). Обращайте внимание ребенка на форменную одежду, особый транспорт и инструменты для работы. 

Расскажите ребенку о своей работе и работе ближайших родственников по схеме (для наглядности покажите фото).

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0dfe/0004b565-9e9dda03/hello_html_m7e34b26d.jpghttps://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0dfe/0004b565-9e9dda03/hello_html_m7e34b26d.jpg

Выбери инструменты повара:

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c0e/000db425-5853c19d/hello_html_mc822bb9.jpg

  1. Цифра и число 1.

Закреплять понятие ОДИН. Учим присчитывать по одному предмету. Употребляем словосочетание числительное + существительное

Посчитай инструменты.

https://img2.freepng.ru/20180716/rfr/kisspng-chef-s-knife-drawing-kitchen-knives-knife-icon-5b4d25a318efd7.2126372615317825631022.jpghttps://icon2.kisspng.com/20180713/grf/kisspng-coloring-book-line-art-drawing-hammer-ausmalbild-dibujo-tiburon-martillo-5b486821bb8f36.7249054815314719057683.jpghttps://www.outlawpoetry.com/wp-content/uploads/sites/15/2013/10/thermometre-medical.jpghttps://static.thenounproject.com/png/535233-200.pnghttps://ck.ot7.ru/uploads/6/3/3/Ognetushitel_63386.jpg

http://2.lycsac3.z8.ru/files/images/abc.jpg                                    https://st2.depositphotos.com/1496387/9453/v/950/depositphotos_94530244-stock-illustration-driver-design-element-with-hands.jpg

*Попробуйте составить предложение используя профессию + числительное + существительное ( У повара ОДИН нож; У плотника ОДИН молоток; т.д.)

  1. Закрепление звуки и буквы А, У.

Спой песенку начиная тихо со звука А, закончи громко звуком У. А потом наоборот.https://i.pinimg.com/736x/e1/81/f4/e181f4a6a815ffc086c2e0bcbbe0ac21--menu.jpg

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bukva-A-Logoped-2-762x1024.jpg

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bukva-A-Logoped-2-762x1024.jpghttps://i.pinimg.com/736x/e1/81/f4/e181f4a6a815ffc086c2e0bcbbe0ac21--menu.jpg

Раскрась буквы А – желтым, буквы У- зеленым карандашом.

https://neposed.net/images/olga/obuchai-ka/razvitie_rechi/obuchenie-chteniu/TKbukvaY/zanyatie-bukvaY7.png

Пропиши буквы

https://cdn.eksmo.ru/v2/ASE000000000721726/PDF/ASE000000000721726-2.png

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_u/%D0%A3-08.png


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема недели: Зимующие птицы

  1. Обогащаем словарный запас: Зимующие птицы, голубь, воробей, синица, снегирь, сова, сорока, ворона, свиристель, кормушка.

Обратите внимание ребенка на птиц зимой, как люди помогают пережить голодную зиму. Смастерите кормушку для птиц или выносите еду для птиц в кормушки вашего двора. Покажите чем и для чего кормят птиц зимой.

Закрась маленькую птичку желтым цветом, Большую птичку красным. Проводи птичку до ягодок. Какие это птички?

https://i.pinimg.com/originals/8d/cb/8b/8dcb8b65d53dabe897a09fc517d99d23.pnghttps://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1540/2484.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/animals/pticy/sinica/moi-raskraski-sinica-4.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/animals/pticy/sinica/moi-raskraski-sinica-4.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/animals/pticy/sinica/moi-raskraski-sinica-4.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/animals/pticy/sinica/moi-raskraski-sinica-4.jpg

  1. Большой- маленький.

Посади БОЛЬШИХ птичек в большую кормушку красным карандашом, а МАЛЕНЬКИХ птичек в маленькую кормушку желтым карандашом.

https://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1540/2484.jpghttps://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1540/2484.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/animals/pticy/sinica/moi-raskraski-sinica-4.jpg


https://i.pinimg.com/originals/c9/1d/ce/c91dceb9556c9404581173dbd61cfe17.jpghttps://i.pinimg.com/originals/c9/1d/ce/c91dceb9556c9404581173dbd61cfe17.jpghttps://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1540/2484.jpg

  1. Звук и буквы И.

Пропой песенку звука И. Начни громко, закончи тихо.

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bukva-A-Logoped-2-762x1024.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0448/00196c2f-9428af2d/img4.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0448/00196c2f-9428af2d/img4.jpg

Обведи букву И:

https://i.pinimg.com/736x/4b/2a/fc/4b2afc5a53378e8b13f7da44ce165a22--menu.jpghttps://d2j6dbq0eux0bg.cloudfront.net/images/11061077/1052041943.jpghttps://d2j6dbq0eux0bg.cloudfront.net/images/11061077/1052041943.jpg

Закрась все буквы И, что бы получилась ниточка от Иголки до буквы И.

https://1.bp.blogspot.com/-x1qV2DcnRVw/T0h6S5dFGNI/AAAAAAAALk8/kDG6CvzNF2c/w1200-h630-p-k-no-nu/%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-1.jpg

https://fs.znanio.ru/d5af0e/8b/f3/51610aa205d79337e6211615259d31b104.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0448/00196c2f-9428af2d/img4.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема недели: Новый год

  1. Обогащаем словарный запас: Новый год, каникулы, утренник, новогодняя елка, украшения, гирлянда, подарки, Дед Мороз, Снегурочка.

Закрепите знания ребенка о праздновании Нового года в семье.

Рекомендации: создаем атмосферу праздника дома, обращаем внимание на то, как украшен город, территория детского сада. Рассказать о том, как встречают новый год, сделать подарки для родных (рисунок, открытка, упаковать готовый подарок).

http://a2b2.ru/storage/files/person/144217/section/61512/80336_56947_html_15759ee7.jpg

Положи подарок под елку.

https://i.pinimg.com/736x/cb/43/d4/cb43d436a8119c03e63a6505237db39d.jpg

Уважаемые родители!

Тетради с домашними заданиями необходимо вернуть 11 января.

К этому времени повторить пройденный материал по всем темам: окружающий мир, математика, развитие речи, выполнить задания, которые были пропущены.

Прошу вас соблюдать режим дня на зимних каникулах и заниматься по 15-20 минут в день.

Дополнительно к тетрадям с домашним заданиям, необходимо больше внимания обращать на развитие графомоторных навыков (прописи узоров, обводим по точкам и т.п.).

Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

https://i.pinimg.com/736x/f0/af/2c/f0af2ce730fd49471e1d61686f178442--paper-embroidery-winter-cards.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Посуда

  1. Обогащаем словарный запас: Кухня; Посуда : Кружка/чашка, тарелка, блюдце, миска, ложка, вилка, нож, кастрюля, чайник, сковорода, половник, разделочная доска.

Закрепите знания ребенка, о видах посуды используя классификацию 1) Посуда для приготовления еды (посуда в которой /с помощью которой готовят); 2) Посуда для еды (в которой/с помощью которой едят).

Рекомендации: Рассмотрите имеющуюся дома посуда, разложите ее на 2 группы используя классификацию, проговорите названия и продукты/блюда которые в ней готовят или из нее едят.

Задание: Назови /покажи посуду на картинке. Закрась посуду в которой готовят еду (Кастрюля, сковорода, чайник).

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/933/99933701_large_00057.jpg

2 . Форма – квадрат.

Рекомендации: Находить в окружающем пространстве предметы квадратной формы.

Задание: Обведи и закрась только квадраты.

https://neposed.net/images/olga/obuchai-ka/matematika/geometriya/TKKvadrat1/zanyatie-kvadrat13.png

  1. Звук и буква О.

Задание:

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2019/11/bukva-o-kartinki-dlya-detej-6.jpg

Обведи букву О:

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/08.png

Веди карандаш по дорожке, пой звук О, от тихого к громкому.

https://i.pinimg.com/736x/e3/bb/04/e3bb04dcfefbf1a3713a03df1b571707.jpghttps://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2019/11/bukva-o-kartinki-dlya-detej-6.jpghttps://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2019/11/bukva-o-kartinki-dlya-detej-6.jpg

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: Нарисуй дорожку, закрась картинку.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=fe0a5d41180f63f6da9147f47c5114aa-l&n=13



Предварительный просмотр:

Тема недели: Моя семья

  1. Обогащаем словарный запас: Семья, родные, мама, папа, брат, сестра, сын, дочь, дедушка, бабушка (+ уменьшительно ласкательные формы).

Рекомендации: Рассмотрите семейные фотоальбомы, назовите всех членов семьи по образцу «мама Маша, папа Вася, дедушка Коля»

Задание: Рассмотри картинку, назови/покажи где чья кружка, нарисуй все кружки.https://i01.fotocdn.net/s114/31b78f715df4dd31/public_pin_m/2593160105.jpg

https://i01.fotocdn.net/s114/31b78f715df4dd31/public_pin_m/2593160105.jpg

https://i01.fotocdn.net/s114/31b78f715df4dd31/public_pin_m/2593160105.jpghttps://i01.fotocdn.net/s114/31b78f715df4dd31/public_pin_m/2593160105.jpg

https://i01.fotocdn.net/s114/31b78f715df4dd31/public_pin_m/2593160105.jpg

2 . Сравнение величин: Высокий- низкий, выше- ниже.

Рекомендации: Вводить в активный словарь термины высокий- низкий при обозначении размеров предмета, сравнивать по размеру предметы ближайшего окружения, игрушки.

!Не предлагать для сравнения предметы которых нет в поле зрения ребенка или предметы которые ребенок никогда не видел !

Задание: Покажи самое  высокое дерево и самое низкое. Закрась яблоки на высокой яблоне красным карандашом, а на низкой желтым.

https://www.drazvivalki.ru/images/500ed7f11431e.jpeghttps://www.drazvivalki.ru/images/500ed7f11431e.jpeg

  1. Звук и буква О.

Задание: закрась букву О                            

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2019/09/Bukva-O-dlya-samih-malenkih-2.jpg                             https://i.pinimg.com/736x/c4/21/21/c42121c36944c7a33b63ad5b016a7006--alphabet.jpg

Обведи букву О:

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/08.png

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/08.png

Хлопни в ладоши когда услышишь букву О:

О-о-олень, О-о-очки, А-а-арбуз, О-о-ослик.

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: обведи узоры.

https://static.my-shop.ru/product/f2/40/396512.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Азбука безопасности. ПДД.

  1. Обогащаем словарный запас: Правила дорожного движения, дорожный знак (название знаков : пешеходный переход, проезда нет, прохода нет), разметка (линия разметки, «зебра»), светофор, регулировщик, полицейский.

Рекомендации: Акцентируем внимание ребенка на дорожные знаки, светофор, разметку на дороге. Демонстрируем правила поведения на дороге собственным примером.

Задание: Раскрась светофор для водителей, какие цвета горят на нем? Раскрась светофор для пешеходов, какие цвета горят на нем?

https://zakras.ru/uploads/images/39d4ce3bbe07887b1535d22eaada02da

2 . Цифра и число 3.

Задание: обведи цифру 3.

https://4raskraski.ru/wp-content/uploads/2020/12/raskraska-raskraska-uchim-tsifri-20.gif

Закрась только 3 машинки. Соедини их с полицейскими. Зачеркни лишнюю машинку.https://veronikaa.ru/wp-content/uploads/2018/12/cop-car-coloring-pages-download-of-police-car-coloring-pages.jpghttps://veronikaa.ru/wp-content/uploads/2018/12/cop-car-coloring-pages-download-of-police-car-coloring-pages.jpghttps://1.bp.blogspot.com/-pmXE1rxVJ7M/X0hIDWWeMZI/AAAAAAACgVY/sB_0FiTIMJshC9lLX8BIVKOuTWtTeBGqQCLcBGAsYHQ/s1600/Raskraska-Politseiskii-Dlia-Detei-3-4-106.jpghttps://1.bp.blogspot.com/-pmXE1rxVJ7M/X0hIDWWeMZI/AAAAAAACgVY/sB_0FiTIMJshC9lLX8BIVKOuTWtTeBGqQCLcBGAsYHQ/s1600/Raskraska-Politseiskii-Dlia-Detei-3-4-106.jpghttps://1.bp.blogspot.com/-pmXE1rxVJ7M/X0hIDWWeMZI/AAAAAAACgVY/sB_0FiTIMJshC9lLX8BIVKOuTWtTeBGqQCLcBGAsYHQ/s1600/Raskraska-Politseiskii-Dlia-Detei-3-4-106.jpg

https://veronikaa.ru/wp-content/uploads/2018/12/cop-car-coloring-pages-download-of-police-car-coloring-pages.jpg

https://veronikaa.ru/wp-content/uploads/2018/12/cop-car-coloring-pages-download-of-police-car-coloring-pages.jpg

  1. Звук и буква О.

Задание: закрась предметы, которые похожи на букву О.                           

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/10a6/00017035-ec8faf04/hello_html_m3726f0fb.png

Обведи букву О:

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/08.png

https://e-bookshelf.info/preview/logopedicheskije_propisi_dlja_doshkoljat/08.png

Хлопни в ладоши когда услышишь букву О:

О-о-озеро, ко-о-от, ведро-о-о.

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: нарисуй дорожку.

https://belibra.ru/Luchshiye-podvizhnyye-i-logichyeskiye-igry-dlya-dyetyeyi-21.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Маленькие исследователи

  1. Обогащаем словарный запас: Наука, исследования, эксперимент, опыты, ученый, лаборатория.

Рекомендации: Поощрять любознательность ребенка, обращать внимание на изменения в природе.

Задание: Провести эксперименты с водой на выбор: «Как пьют растения», «Ньютоновская жидкость», «Проращивание гороха в воде», «Изменение свойств воды» или другой.

Отчет в виде фото или видео можно прислать на почту k-ball@mail.ru

https://2.bp.blogspot.com/-gJjUpT-KKkU/WePOolcWD5I/AAAAAAAACRU/kQrgdLMjw_MXitbVIGAxysX6cmNQPH4HACLcBGAs/s1600/%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA3.jpg

2 . Сравнение количества способом приложения.

Рекомендации: Закреплять умение прикладывать (составлять пару предметов); Закреплять термины Одинаково, Больше, Меньше.

Задание: Сравни группы предметов, соедини парами, определи чего больше или меньше, чего одинаково.

http://getdrawings.com/images/watering-can-drawing-17.jpg  http://getdrawings.com/images/watering-can-drawing-17.jpg  http://getdrawings.com/images/watering-can-drawing-17.jpg

https://nukadeti.ru/content/images/essence/color/413/547.jpg        https://nukadeti.ru/content/images/essence/color/413/547.jpg

https://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1519/2452.jpg      https://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1519/2452.jpg     https://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1519/2452.jpg

https://i.pinimg.com/736x/02/89/f4/0289f4bd770fa9bd29eeafe2150736da--daycare-crafts-preschool-crafts.jpg      https://i.pinimg.com/736x/02/89/f4/0289f4bd770fa9bd29eeafe2150736da--daycare-crafts-preschool-crafts.jpg

https://colate.ru/wp-content/uploads/pushistik.jpg      https://colate.ru/wp-content/uploads/pushistik.jpg    https://colate.ru/wp-content/uploads/pushistik.jpg

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/31/19/45/wool-1295262_960_720.pnghttps://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/31/19/45/wool-1295262_960_720.pnghttps://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/31/19/45/wool-1295262_960_720.pnghttps://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/31/19/45/wool-1295262_960_720.png

https://ferma-biz.ru/wp-content/uploads/2017/04/planse-desene-de-colorat-caine-41.jpg    https://ferma-biz.ru/wp-content/uploads/2017/04/planse-desene-de-colorat-caine-41.jpg    https://ferma-biz.ru/wp-content/uploads/2017/04/planse-desene-de-colorat-caine-41.jpg

https://st2.depositphotos.com/1007168/6106/v/950/depositphotos_61065673-stock-illustration-outlined-dog-bowl-with-food.jpg      https://st2.depositphotos.com/1007168/6106/v/950/depositphotos_61065673-stock-illustration-outlined-dog-bowl-with-food.jpg      https://st2.depositphotos.com/1007168/6106/v/950/depositphotos_61065673-stock-illustration-outlined-dog-bowl-with-food.jpg

  1. Звуки и буквы А, У, И, О:

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи.

Задание:

https://bookree.org/loader/img.php?dir=2732c444c23062ca1867df893d4c3704&file=7.png

*Четко произнесите слова, делая акцент на первом звуке ( И-и-индюк, У-у-утюг, О-о-осел,  А-а-арбуз, У-у-улитка, И-и-игрушка).

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: обведи по точкам.

https://deti-online.com/img/learning-item/learning-img-tracing-shapes-large.png https://deti-online.com/img/learning-item/learning-img-tracing-shapes-large.png



Предварительный просмотр:

Тема недели: Наши защитники

  1. Обогащаем словарный запас: Защитник, воин, солдат, моряк, летчик, танкист; военная техника :танк, корабль, самолет, пушка.

Рекомендации: При наличии показать фотографии папы (дедушки, дяди) в солдатской форме, рассказать о службе в армии. Рассмотреть картинки с солдатами разных видов войск. Закрепляем знания о том, что защитником можно быть и в мирное время, поощряем тягу ребенка к помощи взрослым/пожилым, показываем на собственном примере.

Задание: Доведи солдат до их военной техники . Назови/покажи где моряк, танкист, летчик? Назови/покажи где корабль, танк, самолет.

http://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/ds_25/DocLib1/%D0%94%D0%B8%D0%B4.%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpg

2 . Цифра и число 3:

Рекомендации: Обращать внимание ребенка на цифру 3 в окружающей среде, находить группы предметов обобщенных по 3.

Задание: объедини в группы по 3 предмета. Закрась цифру 3.https://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gif

https://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gifhttps://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gif


https://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gifhttps://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gifhttps://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gifhttps://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gifhttps://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gifhttps://free4print.ru/wp-content/uploads/2016/08/raskraska-prostoy-narisovannyii-tank.gifhttps://lh3.googleusercontent.com/proxy/xR3o3-qcJXqmWMkIV6P8qBYxxm-NIA-Ljl37esylCMiERwvIfum5-svN6ecN7_yLvVKzYy_ZkR2FpDUGq1oM-onmcwZXzaY=s0-d

  1. Звуки и буквы А, У, И, О: 

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи.

Задание: Найди спрятанные буквы и закрась их. Буква А- красная, У-зеленая, И- синяя, О- желтая.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/01db/0012b302-013c5d5f/hello_html_m12b5ea38.gif

Напиши буквы :

А

О

У

И

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: обведи по точкам.

https://mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2018/11/shtrikhovki33.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Весна. Международный женский день.

  1. Обогащаем словарный запас: Весна, март, апрель, май, сосулька, оттепель, проталина, ручеёк, капель, перелетные птицы, подснежник. Международный женский день, праздник, 8 марта, подарок, женщина, девушка, девочка.

Рекомендации: Обращать внимание ребенка на изменениях в природе, наблюдать за погодой, растениями, птицами (Дни стали длиннее утром и вечером светло, солнце светит жарче, снег тает, появление почек на деревьях, прилет грачей и т.д.). Рассмотрите весеннюю одежду и обувь, чем она отличается от зимней.

Задание: Рассмотри картинку, нарисуй лучи для весеннего солнышка. Найди и назови/покажи  признаки весны.

https://1.bp.blogspot.com/-ANsGd-DtXJ4/Xm1TVeeulkI/AAAAAAAABYw/cVbLXtn9Jt0t8NoWR2Ir44cOTQPrBVCnACLcBGAsYHQ/s1600/file1_html_6b38c10d.png

2 . Один-много.

Рекомендации: Используйте в речи обозначения количества ОДИН-МНОГО.

Задание: Раскрась один цветочек для бабушки желтым карандашом, много цветочков для мамы красным карандашом.

. https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/cveti/buket-cvetov/moi-raskraski-buket-cvetov-1.jpg


  1. Звуки и буквы Т: 

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи. Согласные звуки произносятся коротко, без добавления гласных звуков (тЭ- это слог!).

Задание: Раскрась букву Т синим карандашом.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0388/00077d97-2600f168/hello_html_6ba1d12.pnghttps://e-bookshelf.info/preview/bukva_t/%D0%A2-03.png

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_t/%D0%A2-03.png

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: обведи по точкам.

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_t/%D0%A2-04.png



Предварительный просмотр:

Тема недели: Миром правит доброта.

  1. Обогащаем словарный запас: Добро, добрый, дружба, друг, подруга, добрые дела, помощник, хорошо, плохо, злой.

Рекомендации: Обращайте внимание ребенка на добрые поступки, демонстрируйте добрые дела в повседневной жизни, поощряйте ребенка, создавайте условия к добрым поступкам. Прочтите сказки или посмотрите мультфильмы о добре и зле.

Задание: Покажи на каких картинках показаны хорошие, добрые поступки, а на каких плохие, злые.https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0749/00095618-293a2e75/hello_html_m291cc1bc.jpg

http://5fan.ru/files/11/5fan_ru_55226_e03f18538928a40026f385f4a9816fa7.html_files/0.pnghttps://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0bef/00072456-aaf81959/hello_html_17c2a1af.jpg

2 . Широкий - узкий.

Рекомендации: Понятие величины широкий – узкий используется при обозначении величины плоских объектов (Лента, шарф, дорога, река т.п.). Используйте в речи обозначение величины «Широкий – узкий».

Задание:  Закрась машинку на узкой дороге красным карандашом. Закрась машинку на широкой дороге зеленым карандашом.

https://mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2019/06/raskraska_raskraska_s_zadaniem3.jpg

. 


  1. Звуки и буквы Т: 

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи. Согласные звуки произносятся коротко, без добавления гласных звуков (тЭ- это слог!).

Задание: https://e-bookshelf.info/preview/bukva_t/%D0%A2-07.png

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_t/%D0%A2-03.png

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание:

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_t/%D0%A2-07.png



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Быть здоровыми хотим!»

  1. Обогащаем словарный запас: Здоровье, здоровый,  крепкий, сильный, выносливый, полезные продукты, витамины.

Рекомендации: Показывать собственным примером «здоровый образ жизни»,  акцентировать внимание на здоровом питании, спорте, гигиене и их пользе для здоровья.

2 . Форма предметов - треугольник.

Рекомендации: Употреблять в речи название фигуры.

Задание:  Закрась всё треугольное.

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/881/93881962_Solnechnie_stupenki12.jpg

Обведи треугольник                                   Нарисуй треугольник

https://i.pinimg.com/originals/a1/6f/ad/a16fad10a9f93ecd83196b65b0eeb06f.gif

  1. Звуки и буквы  П: 

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи. Согласные звуки произносятся коротко, без добавления гласных звуков (пЭ- это слог!).

Задание:

https://i.pinimg.com/736x/89/64/99/896499879580e441952f4a67d84d4d33--preschool.jpg https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e75/0000e54c-168cfc58/hello_html_m5b0c9575.gif

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_p/%D0%9F-02.png

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: обведи по точкам.

https://s003.radikal.ru/i201/1202/14/9beaabbca8c0.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Весна шагает по планете.

  1. Обогащаем словарный запас: Весна, март, апрель, май, сосулька, оттепель, проталина, ручеёк, капель, перелетные птицы: грачи, скворцы; первые цветы: подснежник, одуванчик; почки.

Рекомендации: Обращать внимание ребенка на изменениях в природе, наблюдать за погодой, растениями, птицами (Дни стали длиннее утром и вечером светло, солнце светит жарче, снег тает, появление почек на деревьях, прилет грачей и т.д.). Рассмотрите весеннюю одежду и обувь, чем она отличается от зимней.

Задание: Обведи ручейки синим карандашом. Нарисуй кораблики, что их стало 4. https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/02af/001042d6-cab27656/hello_html_mcccfd13.jpg

2 . Цифра и число 4.

Рекомендации: Используйте в речи обозначения количества числом 4. Обобщайте предметы в группы по 4.

Задание:

https://img2.labirint.ru/rcimg/1bb590904901f709c75819c771ffba0f/1920x1080/books59/584864/ph_05.jpg?1563997533

Посчитай звезды, найди в каком окне 4 звезды. Закрась их.

https://veronikaa.ru/wp-content/uploads/2019/04/004.gif


  1. Звуки и буквы П: 

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи. Согласные звуки произносятся коротко, без добавления гласных звуков (пЭ- это слог!).

Задание: Раскрась букву П синим карандашом. Обведи/покажи те картинки, которые начинаются на звук П. (Взрослый четко произносит слова, ребенок повторяет/показывает)

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0826/0003770d-c29706fe/hello_html_m5e4abfbf.png

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_p/%D0%9F-03.png

  1. Развитие графомоторных навыков.

Задание: обведи по точкам.

https://ck.ot7.ru/uploads/1/1/7/Korabliki_11717.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема недели: Дикие и домашние птицы.

  1. Обогащаем словарный запас: Дикие птицы: грач, ласточка, скворец, сова, кукушка, дятел, воробей, голубь, ворона, сорока. Домашние птицы: курица, петух, цыпленок, гусь, гусыня, утка, селезень, индюк. Гнездо, скворечник, кормушка, курятник.

Рекомендации: Понаблюдайте за дикими птицами, как они себя ведут, чем питаются, где строят гнезда. Напомните о пользе домашних птиц (яйца, мясо,пух/перо). Определите различия между дикими и домашними птицами (Домашние живут под присмотром человека, человек ухаживает за ними, строит им дом, кормит, лечит. Дикие живут на воле, сами строят дом и добывают себе пищу, не приносят человеку пользы).

Задание: Нарисуй дорожку домашним птицам домой, диким в гнездо. Повтори названия птиц за взрослым. (Утка, курица с цыплятами, индюк, голубь, сорока, ласточка, грач)

 https://xn----8sbafpvmb4ccfed.xn--p1ai/media/posts/dlya-5-let/kuryatnik-dlya-kurochek.jpghttps://i0.wp.com/springintospanish.com/sites/default/files/Pollitos-Example.jpghttps://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0a6c/000ffc73-e6d7d2e3/hello_html_28d8b404.jpghttps://cdn.pixabay.com/photo/2012/05/04/12/38/back-47322_1280.png

http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/1571/raskraska-golub-mira55.jpg

http://xn------5cdcba9a8bhiqf4boq8n7b.xn--p1ai/images/200/198/03.jpg

https://auho.ru/sites/default/files/2733634.jpghttps://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1628/2612.jpghttps://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1639/2628.jpg

2 . цвет предметов: Синий.

Рекомендации: Обращать внимание ребенка на синий цвет в природе и окружающем пространстве. Сортировать предметы по цвету.

Задание: Закрась только то, что бывает синим. (Синим карандашом)

(Джинсы ,кит, цветок колокольчик)http://andrey-eltsov.ru/wp-content/uploads/2020/11/vvvvvvvvvvh-5-8njer-dk_djag7fg_sss-kashalot.pnghttps://deti-raskraski.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE.jpg

http://razukraska.ru/wp-content/gallery/bruki/bruki12.gif

https://razdeti.ru/images/photos/d44fa1fcf7c4c8e3a742ad0eefeae627.jpghttps://olphreunion.org/wp-content/uploads/All-free-download-free-sun-clip-a-free-printable-rt-cartoonized-free-printable-coloring-page.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0533/00023b9a-88039bec/hello_html_c99b58b.jpg

  1. Звук и буква Н .

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи.

Задание: Найди букву Н. За каким словом спряталась буква.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/05ea/00116b09-e538f8e6/hello_html_7bf874f4.jpg                  https://1.bp.blogspot.com/-ETaKV_ScACU/XdgE4LhgA9I/AAAAAAAANo4/gUs1rH8pxnoT66NoYYTxzA3b3_AWD496wCLcBGAsYHQ/s1600/%25D0%25B7%25D0%25B2%25D1%2583%25D0%25BA%2B%25D0%25BD.png

Напиши букву Н.

https://e-bookshelf.info/preview/bukva_n/%D0%9D-02.png

  1. Развитие графомоторных навыков.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/00c7/00133aa6-2df9162c/hello_html_2130a2aa.png



Предварительный просмотр:

Тема недели: Космос.

  1. Обогащаем словарный запас: Космос, звезды, планеты, наша планета Земля, солнце, космонавт, ракета, скафандр, телескоп.

Рекомендации: Рассмотрите иллюстрации с изображением космоса. Посмотрите мультфильмы и фильмы о космонавтах, космосе. Обращайте внимание ребенка на ночное и дневное небо, на небесные тела.

Задание: Раскрась и назови картинки. /Покажи где звезды, солнце, луна, земля, телескоп, космонавт, скафандр, ракета.

https://konspekta.net/poisk-ruru/baza21/7006569494429.files/image001.jpg

2 .  Цифра и число 4.

Рекомендации: Обращать внимание ребенка на цифру 4 в окружающем пространстве, выбирать цифру из множества других. Группировать предметы по 4.

Задание: Обведи цифру по точкам .

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0978/00025367-c45fe953/hello_html_m3a13cd3.png

Закрась только 4 звезды.

https://i.pinimg.com/originals/6c/21/4f/6c214f98c0def70292f8a29e353c740f.jpg

  1. Звук и буква М.

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи.

Задание: Найди букву М, раскрась ее. За каким словом спряталась буква.https://e-bookshelf.info/preview/bukva_m/%D0%9C-04.png

Какие еще слова на букву М ты знаешь?https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0388/00077d97-2600f168/hello_html_m3988bf3.png

Взявшись за руки, мы встали
И на М  похожи сразу стали.
 

Напиши букву М.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1037/000ca6de-68737442/img25.jpg

_______________________________________________________https://i.pinimg.com/originals/d6/30/0b/d6300b546755e0eb050e8f4a617dac0e.jpg

  1. Развитие графомоторных навыков.

Нарисуй путь, по которому летит ракета.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема недели: Цветы

  1. Обогащаем словарный запас: Садовые цветы: роза, тюльпан, ирис, нарцисс, ромашка, бархатцы, календула и т.д.

Луговые цветы: одуванчик, ромашка, мак, колокольчик, подснежник и др.

Части цветка: стебель, листья, бутон, лепесток, пыльца, корни.

Рекомендации: Обращать внимание ребенка на цветы и цветущие деревья, рассмотреть варианты лепестков и бутонов, сравнить их аромат/размер/цвет, акцентируем внимание на различии садовых цветов (требуют ухода человеком, растут в садах, на клумбах) и луговых (не требуют ухода, могут расти где угодно), воспитываем доброжелательное отношение к живой природе.

Задание: «Найди пару». Соедини линиями одинаковые цветы, раскрась их одинаково. Назови/покажи цветы на картинке.

https://bookree.org/loader/img.php?dir=c237185c7ea539d375256975ab10e7f2&file=26.png

Ромашка, василек, роза, тюльпан.

2 .  Цифра и число 5.

Задание: Обведи большую цифру пальчиком. Покажи и назови  все маленькие цифры 5. Обведи букеты в которых по 5 цветов.

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/108/649/108649241_q16.jpg

  1. Звук и буква К.

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи.

Задание: Соедини с буквой только те предметы,  которые начинаются на букву К.https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0388/00077d97-2600f168/hello_html_m3c8a255b.png

Взрослы проговаривает слова выделяя голосом первый звук. Кот,Крот, глаз, Кость, Кит, Кенгуру, ложка.

Обведи букву К.

https://i.pinimg.com/originals/1d/ec/23/1dec23052f262aa60e6b031dd4026bc4.jpg

Напиши букву самостоятельно:

_______________________________________________________

  1. Развитие графомоторных навыков.

Нарисуй дождик, что бы полить цветы.

https://1.bp.blogspot.com/-wlZQEI9KgdI/X0d1W2HeAuI/AAAAAAACd-E/7Uim4C2nnlMLowDrAwKx6U26WdHpMiBUQCLcBGAsYHQ/s1600/Raskraski-Dlia-Detei-Liniiami-6356.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели: Лето

  1. Обогащаем словарный запас:

Лето, июнь, июль, август, отпуск, каникулы, отдых. Погода: Жаркая, теплая, солнечная, дождливая, гроза. Отдых: велосипед, самокат, ролики, футбол, рыбалка, сбор цветов/ягод/грибов, пляж, купаться, загорать, поездка, сад, дача, деревня, огород. Одежда: Легкая, тонкая, сандалии, шорты, футболка, кепка, панама.

Рекомендации: Обратите внимание ребенка на изменения в природе, обогащайте знания ребенка практическим путем: наблюдайте за растениями и  погодой.

Задание: Покажи/назови предметы которые относятся к лету.

*Продемонстрируйте ребенку на практике, что зимние предметы летом использовать тяжело или невозможно.

https://litlife.club/books/270838/read/images/_12.jpghttps://litlife.club/books/270838/read/images/_12.jpg

2 .  Цифра и число.

Задание: Закрась столько предметов, сколько показывает цифра.

*Задаем вопрос по каждой строчке: «Сколько (…) нужно закрасить? Сколько ты закрасил?»

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c51/000db468-2903859a/hello_html_180ab71d.png

  1. Звук и буква.

Рекомендации: Следить за правильным произношением звуков в речи.

Задание: «Чья буква?» Соедини букву с подходящей  картинкой.

*«На какую букву начинается слово (…)? Где эта буква?

Носки, Машина, Торт, Панама, Кот

https://i.pinimg.com/736x/10/31/14/10311415024446007239286b7457bbee.jpghttp://xn----gtbdmbeft1bdk.net/images/paint/9650.gifhttps://yt3.ggpht.com/a/AATXAJzTUn1-1SS0aL5c9lyxmzrbejgDbRrB5Jk5KSyJIw=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mohttps://i0.wp.com/www.coloradisegni.it/images/disegni/lettere-e-numeri/lettera-m-stampatello-maiuscolo-001.pnghttp://xn----gtbdmbeft1bdk.net/images/paint/9648.gif

https://raskraska1.com/assets/images/resources/883/200x200/raskraska-noski7.jpghttps://nukadeti.ru/content/images/essence/color/2027/3224.jpghttps://mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2018/12/raskraska_torty10.jpghttps://sc01.alicdn.com/kf/HTB1dzEDelDH8KJjSspnq6zNAVXaN/221160082/HTB1dzEDelDH8KJjSspnq6zNAVXaN.jpghttps://wonder-day.com/wp-content/uploads/2020/12/wonder-day-kitten-75.jpg

Напиши буквы самостоятельно:

*продиктовать в любой последовательности.

  1. Развитие графомоторных навыков.

https://1.bp.blogspot.com/-TaqEN4iI1MQ/W7n8T3vHGAI/AAAAAAAAEcw/iepxDg-TOLAjEXP3W7BnK8prQe6C9g7LQCLcBGAs/s1600/pogoda-7.jpg

Уважаемые родители!

В период летних каникул настоятельно просим вас соблюдать режим дня, уделять время развитию и образованию детей.

Повторить пройденный материал по папкам или распечатать листы для заданий самостоятельно на сайте

« nsportal.ru Низамова Екатерина Вячеславовна»

Желаем Вам хороших летних каникул!!!


http://dochkiisinochki.ru/wp-content/uploads/2013/09/depict4.gif

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/17/s_5aad67062dcf4/862165_1.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания средняя группа

Картотека домашних заданий для детей средней логопедической группы...

Домашнее задание (подготовительная группа). Тема «Домашние животные и птицы»

1.Выясните, названия каких домашних животных и птиц знает наш ребенок.Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных и птиц. 2 Объясните, что это домашние животные и птицы, потому что...

Домашнее задания .Средняя группа кружок. Дикие животные.

Посмотрите видео "Дикие животные"Ссылка:https://youtu.be/8rPmUpx7Ez8https://yandex.ru/video/preview/18020636760073518726Презентация"Прогулка в зимний лес. Дикие животные"Ссылка на ...

Домашнее задание. Средняя группа .Как узнать растение.

Посмотрите видео о деревьях.Ссылка на видео знакомство с деревьями: https://yandex.ru/video/preview/7671974062910775100https://yandex.ru/video/preview/9079348643964409722      ...

Домашнее задание. Средняя группа. Рассматривание воробья и вороны.

Домашнее задание. Средняя группа. Рассматривание воробья и вороны.Ссылка про птиц: https://yandex.ru/video/preview/10623857116670443125Ссылка на презентацию  к домашнему заданию :https://docs.goo...

Домашнее задание. Средняя группа. Домашние животные .

Домашние животные ЧЕЙ Домик? Для самых маленьких:https://yandex.ru/video/preview/8761584230045201735Домашние животные и их детеныши! Развивающие мультики для детей!https://youtu.be/_Pi9WjibkS4Ссылка н...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."...