Конспект занятия по сюжетно- ролевой игре " Магазин"в подготовительной группе.
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Все дети очень любят играть,а о пользе игры в дошкольном возрасте можнго говорить бесконечно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_syuzhetno.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сюжетно- ролевой игре в подготовительной группе.
Выполнила: Маршуева Вера,5 курс,олиго- дошкольники.
Тема: « Магазин».
Цель: продолжать учить детей брать на себя роли продавца и покупателя.
Задачи:
1)закреплять знания об отношениях продавец- покупатель
2)закрепление знаний о предназначении магазина( о его роли в нашей жизни)
3) закрепление знаний о диких животных нашей полосы
4) продолжать учить умению работать в коллективе, умению ждать друг друга
5)продолжать учить детей выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры,по ходу её сопровождать речью действия.
Ход занятия:
Педагог | Дети |
-Здравствуйте, ребята. - Сегодня мы с вами будем играть в магазин. А кто знает,зачем нам нужен магазин? - Правильно,значить,чтотакое магазин?
2. Закрепление знаний о магазине. - Только вещи? - Верно, в магазине можно купить и вещи, и продукты, и игрушки. В магазине много всяких отделов,некоторые мы уже назвали: игрушки,продукты…А какие отделы ещё бывают? Давайте вспомним. - Молодцы, верно.Есть предметы,которые присутствуют в каждом магазине. И у каждого своя роль. Когда мы заходим в магазин,то что берём? - Да,верно. Потом мы что делаем? - А когда выбрали то,что будем покупать,то куда идём? - На кассу.Чтобы оплатить покупки. Чем мы будем платить? - А где лежат деньги? -Правильно. Теперь я буду вам показывать картинки, а вы назовите что на них изображено. ( весы показывает) - Верно, а для чего они? - Молодцы. А это?( касса) -Что это?( кассовый аппарат) -Да,он находится на кассе,но это не касса,а кассовый аппарат. Туда продавец кладёт деньги и даёт покупателю…. - Правильно. Ну а это?( корзинка) - Умнички. 3. Игра « Магазин». - А сейчас мы с вами поиграем. У нас магазин игрушек и вы будете покупать игрушки. Давайте вспомним, что делает покупатель? - А продавец что делает? - Деньги продавец куда кладёт? -Миша, сейчас ты продавец. А мы- покупатели. Здравствуйте. Дайте мне пожалуйста белочку. (даёт белочку,педагог- деньги,реб- ок кладёт денбги и даёт чек.) -Витя, ты покупаешь ежа.( выполняет роль покупателя) - Юра, а ты покупаешь мишку. - Теперь Витя продавец. И к тебе поступил новый товар- лось и лосиха с лосёнком. У лося есть рога? - А у лосихи с лосёнком? - Объявляй,что в продажу постпупили папа лось, мама- лосиха и ребёнок- лосёнок. - Миша, купи лосиху. -Витя, а ты лосёнка. - А я куплю лося. ( выполняются действия описанные выше) - Молодцы.Теперь купите что хотите, а я буду продавцом.( покупают) 3. Итог занятия. - Очень хорошо мы сегодня поиграли. Вам понравилось? - А во что мы играли? - Что изображено на картинках? - Правильно, молодцы. Что делает продавец? - - А покупатель? - Какие бывают в магазине отделы? - Да, правильно. А какой новый товар поступил сегодня в наш магазин? - А ещё какие игрушки вы покупали? - Умнички. До свидания, наше занятие подошло к концу. | - Здравствуйте. - Чтобы покупать. - Место,где люди покупают вещи. - Нет,ещё и продукты. - Отдел одежды. -Мяса. -Рыбы. -Обувной отдел. - Отдел техники( телевизоров и т.п..) - Корзинку. - Выбираем товар.( вещи,игрушки) - Не помним. - Деньгами. - В кошельке. - Весы - Чтобы взвешивать продукты. - -Касса. -Касса. -Чек! - Корзинка! - В неё кладут покупки. - Покупает. Выбирает игрушку. - Потом платит за неё. - Даёт то, что просит покупатель. - Берёт деньги. - И даёт чек. - В кассу. Прод.- Здравствуйте. Пок.-здравствуйте. Дайте пожалуйста мишку. Прод.- Вот,возьмите. Покупатель даёт деньги,продавец кладётих в кассу и выдаёт чек. - Да. - Нет. - В продажу поступил новый товар. Папа лось с мамой- лосихой и лосёнком. - Да. - В магазин. -Касса. - Кассовый аппарат. -Корзинки. -Весы. - Он даёт покупателю товар,берёт деньги и выдаёт чек. -Выбирает товар и даёт деньги. - Продуктовые. -Одежды. -Игрушек. - Обувные. - Лось с лосихой и лосёнком. - Белочку. Ежа. - Медведя. -Лису. - Зайчика. - До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе дл детей с ЗПР, 3 год обучения
Конспект содержит подборку сюжетно-ролевых игр, использованных с целью закрепления математических представлений, формирования психических процессов (восприятия, пространственных представлений, вн...
Конспект комплексного проведения сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе Тема: «Веселая экскурсия».
расширение и активизация словаря по теме «профессии»; обогащение словаря признаков...
Конспект занятия по теме – Школа. Сюжетно – ролевая игра в подготовительной группе.
Конспект занятия по теме – Школа. Сюжетно – ролевая игра в подготовительной группе....
конспект открытого просмотра СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА «ТЕАТР» Подготовительная группа
подготовительная группа...
Конспект занятия по сюжетно-ролевым играм для средней группы
Конспект занятия по всем сюжетным играм...
Конспект проведения занятия-сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Когда мамы нет дома»
Цель: Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; Сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему....