«Кинезиологические сказки, как метод театрально – игровой деятельности, в коррекционной работе с детьми».
консультация по коррекционной педагогике

Кутепова Елена Михайловна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗНАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.

В докладе рассматривается значение театрально-игровой деятельности в коррекционной работе над речью воспитанников логопедических групп детского сада....

Театрально-игровая деятельность в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста

Презентация работы на тему: "Театрально-игровая деятельность в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста"...

Представление педагогического опыта «Использование логосказок и театрально- игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»

        Использование театрализованных игр и сказкотерапии в обучении дошкольников развивает:  • активность — от потребности в эмоциональной разрядке к самовыражению в ...

Кинезиологические сказки, как метод театрально – игровой деятельности, в коррекционной работе с детьми.

Материал подготовлен для выступления на педагогическом совете в ДОУ....

«Кинезиологические сказки, как метод театрально – игровой деятельности,в коррекционной работе с детьми».

laquo;Кинезиологические сказки, как метод театрально – игровой деятельности,в коррекционной работе с детьми»....

«Кинезиологические сказки, как метод театрально – игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста».

Включение сказок в работу с детьми позволяет заинтересовать, поддержать их интерес к упражнениям, оказывает положительный эффект на детей с эмоционально-личностными и поведенческими особенностями, спо...