Направления работы учителя-дефектолога в группе детей с ТМНР
презентация по коррекционной педагогике

Котина Наталья Александровна

Материал представлен в виде презентации для учителей дефектологов, работающих с детьми с ТМНР

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Направления работы учителя-дефектолога Развитие сохранных анализаторов Пространственная ориентировка Социальная адаптация Познавательное развитие Развитие психических процессов Развитие сенсомоторики

Слайд 2

Развитие анализаторов Осязательное восприятие Слуховое восприятие Зрительное восприятие Обонятельное восприятие Общая моторика Мелкая моторика

Слайд 3

Пространственная ориентировка Ориентировка в макропространстве Ориентировка в микропространстве Ориентировка в схеме собственного тела

Слайд 4

Социальная адаптация Предметные представления (что, для чего, как действовать) Временные понятия Коммуникация Значимая информация для ребёнка

Слайд 5

Познавательное развитие Форма Величина Фактура Количество Предметы-орудия

Слайд 6

Развитие психических процессов Память Внимание Мышление Восприятие Эмоционально-волевая сфера

Слайд 7

Развитие сенсомотрики Реакция на слуховой, зрительный, тактильный стимул Фиксация взора (поворот головы, протягивание руки) на слуховом, зрительном, тактильном стимуле Прослеживание глазами за передвигаемым и неподвижном предмете Целенаправленные действия руки (приближение, захват, удержание) Восприятие особых свойств предметов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Направления работы учителя-дефектолога

Чем мы занимаемся на занятиях дефектолога в средней группе...

Основные направления работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ в реабилитационном центре.

Статья посвящена основным формам и методам работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. В статье подробно описываются задачи, принципы и направления работы специалистов по взаимод...

" Основные направления работы учителя-дефектолога в реабилитационном центре",учебно-методический материал

Основная задача этого направления – это прогноз возможных трудностей обучения на его начальном этапе, определение причин и механизмов уже возникших проблем. Выделяются два аспекта: психологическ...

Основные направления работы учителя-дефектолога в проекте Микрореабилитационный центр

В статье описывается работа учителя-дефектолога отделения ранней помощи в проекте "Микрореабилитационный центр на дому"...

Работа учителя-дефектолога с нозологическими группами детей с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.Группа дошкольников с ОВ...

направление работы учителя-дефектолога

направление работы учителя-дефектолога...

Направления работы учителя-дефектолога

Диагностическое направлениеЦель обследования состоит в выявлении трудностей формирования знаний, умений и навыков, в определении этапа, на котором эти трудности возникли, и условий их преодоления. Для...