Беседа о мерах безопасности при проведении НОД по образовательной области «Художественное творчество»
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему

Измайлова Светлана Викторовна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beseda_bezopasnost_pri_provedenii_nod_po_izo.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

БЕСЕДА

о мерах безопасности при проведении  НОД  по образовательной области «Художественное творчество (Рисование)» и ручному труду  

На НОД по продуктивным видам деятельности дети должны:

  • Рассаживаться за столы, соответствующие их ростовым показателям, используя маркировку для мебели.

  • Не отвлекаться (трогать оборудование для изобразительной деятельности), внимательно слушать воспитателя.

  • Выполняя задания педагога, соблюдать правила пользования кистью, ножницами, клеем (не поднимать ножницы к глазам, не размахивать кистью, аккуратно пользоваться клеем, и т.д.)

  • По окончанию НОД убирать изобразительный материал на место, соблюдая порядок.

ПОМНИТЕ:

  • Нельзя совершать такие действия, как заталкивать в уши, нос посторонние предметы (пуговицы, мозаику, витамины, кусочки пластилина и др.).

  • Осторожно пользуйтесь стекой, работайте с ней только за столом, а по окончании работы убирайте в специальную подставку.

  • Во время работы с карандашом, кисточкой, стекой никогда не толкайте товарища.

  • Не допускайте излишнего наклона над столом, поджимания ног под себя.

  •    Не покидайте НОД без разрешения воспитателя.

БЕСЕДА

о мерах безопасности при проведении  НОД с использованием ножниц

  • Ножницы должны быть легкими (35-40 г) и удобными для детской руки, длиной 9-12 см, с хорошо разработанным винтом, острыми лезвиями и закругленными концами.

  • Ножницы следует брать правой рукой, средний и большой палец вставлять в кольца, а указательным подхватывать снизу, снаружи, безымянный палец и мизинец прижимайте к ладони и во время сжимания и разжимания рычагов фиксируйте в этом положении.

  • Концы лезвий направляйте от себя, вперед.

  • При разрезании не делайте резких, импульсивных сжиманий рычагов ножниц.

  • Подавайте товарищу ножницы кольцами вперед и сомкнутыми лезвиями.

  • Следите за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, т.к. их можно уронить и поранить рядом работающего товарища.

  • Нельзя отвлекать, толкать товарища, если он режет.

  • Закончив работу, убирайте ножницы в специальные подставки кольцами вверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Выступление на педагогических чтениях: «Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями, как путь развития творческих способностей дошкольников».

Интеграция - одно из важнейших и перспективнейших методологических направлений становления соврменного образования.Интеграция позволяет включать педагогов и воспитанников в актвиный совместный творчес...

Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.

Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями

Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Музыка, пение, рисован...