Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ: «Вот мы какие»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ: «Вот мы какие»

 

Программное содержание:

- дать детям элементарные представления о себе как о человеке;

- познакомить с внешним строением тела и его возможностями;

- прививать интерес к познанию себя;

- приучать различать человеческие эмоции.

 

Материалы: иллюстрации к сказке «Курочка ряба», кукла, картинки с изображением сказочных персонажей.

 

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка ряба».

 

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу куклу:

Доброе утро – птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели

Доброе утро, солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!

- К нам в гости пришла кукла Катя и хочет нам что-то рассказать и показать.

Вот у Кати голова. А у вас есть голова? (дети показывают)

- Что есть у куклы на голове? (Волосы, уши)

- Это лицо. Закройте лицо руками, откройте.

- Что есть у Кати и у вас на лице? (Ответы детей)

- Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот.

- Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.

 

Упражнение:

 Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если мы зайку хотим показать?

Попрыгать, как зайки и поскакать.

Как в двери ладошкой мы будем стучать?

А как показать, что мы будем молчать?

А как будем кошке пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Веселая вышла у нас игра

Давайте скажем ладошкам «УРА»

 

Что умеют наши ножки?

Что умеют наши ножки?

Мы шагаем по дорожке!             (Маршируем)

Что умеют наши ножки?

Побежим-ка по дорожке!             (Бег)

Что еще умеют  ножки?

Приседаем на дорожке!             (пружиночка)

Что еще умеют  ножки?

Пусть попляшут на  дорожке!      (выставление ноги на пятку)

Что еще умеют  ножки?

Отдохнуть бы нам немножко!       (Гладим ножки)

 

Упражнение на определение эмоций.

 

- Кукла Наташа – веселая или грустная? (ответы детей)

- На этих картинках нарисована сказка (показывает картинки к сказке “Курочка Ряба”) ----Какая?

- Посмотрите, Курочка Ряба снесла яичко – не простое, а золотое. Дедушка и бабушка радуются, улыбаются. Улыбнитесь, как дедушка и бабушка (дети выполняют задание). ----Найдите грустных дедушку и бабушку.

- Что они делают? Почему они плачут?

-Какое у них настроение на этой картинке? (дети отвечают).

-Сделайте грустное лицо, как у дедушки и бабушки.

-Посмотрите, что делает на картинке мышка?

- Но мы не хотим плакать и грустить! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и друг другу улыбнемся.

image

image

image

image

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_obzh.docx1.55 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности. "Какие мы"

Учить детей видеть признаки сходства и различия у людей. Выражать их в речи. Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу. Развивать способность определять эмоциональное сос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода.Какая она?"

Формировать у детей знания о значении воды для всего живого; представление о свойствах воды: нет формы, растворяет некоторые вещества, а некоторые не растворяет, может находиться в твёрдом, жидк...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Какие бывают иголки?"

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по познавательно-речевому развитию...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в группе раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Вот, какие листики».

Программные задачи: учить детей рисовать пальчиками, опускать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к процессу рисования.  ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Какая бывает одежда?"

Программное содержание: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с классификацией одежды по сезонам — зимняя, летняя, демисезонная. Закрепить знания детей о свойствах т...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Вот какая ёлочка»

Учить создавать образ ёлки, раскатывать жгутики и прикреплять к стволу-столбику, закреплять умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней. Учить вступать в диалог со взрослым, описыва...


 

Комментарии

Коллеги! Пожалуйста, оставьте свой отзыв на мероприятие! Мне очень важно Ваше мнение!