Конспект развлечения по ПДД с детьми 1 младшей группы «Светофорчик – наш друг!».
план-конспект занятия по обж по теме

Зайцева Лариса Валерьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому

направлению развития детей № 33

города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Конспект развлечения

по ПДД

с детьми 1 младшей группы

«Светофорчик – наш друг!».

Подготовили и провели:

воспитатель – наставник Зайцева Л.В.

Студент 4 «А» курса

 Каменского педагогического колледжа

Палкина Ю. В.

 

 

г.Каменск- Шахтинский

октябрь 2017 год.

 

Развлечение по ПДД для детей 1-й младшей группе.

«Светофорчик – наш друг!»

Цель:

Формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Задачи:

-        продолжать формировать навык безопасного поведения на проезжей части;

-        расширять знания детей о светофоре, значении его сигналов;

-        формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

-        помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой, танцевальной деятельности;

-        формировать желание соблюдать правила дорожного движения;

-         формировать интерес к аппликации;

 -        продолжать учить детей строить по образцу, приклеивать круги в определенном месте основы (аппликация «Светофор»).

 Активизация словаря:

Закрепить в речи детей слова: пешеход, переход, светофор, названия цветов светофора.

Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, беседа, задание, объяснение, закрепление.

Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Предварительная работа:

-        беседа «Сигналы светофора: красный, жёлтый, зелёный», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход».

-        дидактические игры: «Что такое улица», «Цветные автомобили»

-        чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», Б. Заходер «Шофёр», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», Б. Житков «Светофор»

-        рассматривание фотографий «Улицы нашего города», иллюстраций к произведениям художественной литературы.

-        конструирование «Широкая и узкая дорожка».

Материал: Костюм для взрослого «Светофорчик»; цветные шарики: красного, желтого и зеленого цветов, круги или пластиковые ящики этих же цветов; одноразовые тарелочки, листы бумаги с основой светофора, круги из цветной бумаги красного, желтого и зеленого цветов, клей карандаш, клеёнка, салфетка на каждого ребенка.

 

 

 

Ход занятия.

 

Светофор: Здравствуйте мои маленькие друзья! Всех видеть рад сегодня я. Я Светофорчик.

Воспитатель: Светофорчик, это мы тебя пригласили! Наши ребята уже знают кто такой светофор и для чего он нам всем нужен. Каждое утро мы идем или едем в детский сад и видим тебя на перекрестке. А ты такой одинокий, всё стоишь и стоишь, все трудишься и трудишься. И решили мы устроить твой праздник. Ведь ты наш настоящий друг.

Светофор: спасибо, друзья. А какие мои любимые цвета?

Дети с помощью воспитателя отвечают хором: Красный, желтый, зеленый.

Светофор: О, да! Мой любимый цвет - красный. Потому, что когда я зажигаю красный свет - все останавливаются и могут хоть минутку отдохнуть, посмотреть друг другу в глаза и сказать: «Я люблю, тебя!», прямо как сейчас - возьмитесь за руки друзья и громко скажите друг другу самые важные слова: «Я люблю тебя».

Дети отвечают хором: «Я люблю тебя».

Мой любимый цвет желтый - он всем говорит: «Осторожно! Дорога - это не только интересно, но и опасно! Этот цвет всем вам говорит: «Будьте внимательны и берегите друг друга».

Мой любимый цвет зеленый, потому, что он - это движение, это жизнь, это здоровье и ради этого и водителям и пешеходам, всем участникам Дорожного движения, дружно скажем: «Ребята, давайте жить дружно!».

Светофор: Хотите поиграть? Игра называется «Цветные шарики». Она поможет мне узнать - все ли ребята хорошо знают самые главные на дороге цвета.

Игра «Цветные шарики».

 В большой корзине пластиковые шарики 3-х цветов. В разных местах разложены цветные круги. Возле каждого флажки определённого цвета. По сигналу светофора: «1,2,3- начни!» дети раскладывают шарики в круги по цветам.

Светофор: молодцы, ребята! Как вы ловко справились с заданием.

 Воспитатель: Светофорчик, а чтобы тебе небыло одиноко, мы с ребятами решили изготовить для тебя друзей.

Продуктивная деятельность: аппликация «Светофорчик»

 

Светофор: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Мне очень приятно!

Муз. игра «Ты похлопай вместе с нами...».

Светофор: «Ребята, спасибо за праздник. Я очень рад, что у меня появилось еще столько новых друзей! Но, мне пора возвращаться на службу. До свидания, друзья! До новых встреч на дороге!»

 

Светофор уходит.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetoforchik_-_nash_drug.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому

направлению развития детей № 33

города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Конспект развлечения

по ПДД

с детьми 1 младшей группы

«Светофорчик – наш друг!».

Подготовили и провели:

воспитатель – наставник Зайцева Л.В.

Студент 4 «А» курса

 Каменского педагогического колледжа

Палкина Ю. В.

г.Каменск- Шахтинский

октябрь 2017 год.

Развлечение по ПДД для детей 1-й младшей группе.

«Светофорчик – наш друг!»

Цель: 

Формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Задачи:

-        продолжать формировать навык безопасного поведения на проезжей части;

-        расширять знания детей о светофоре, значении его сигналов;

-        формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

-        помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой, танцевальной деятельности;

-        формировать желание соблюдать правила дорожного движения;

-         формировать интерес к аппликации;

 -        продолжать учить детей строить по образцу, приклеивать круги в определенном месте основы (аппликация «Светофор»).

 Активизация словаря:

Закрепить в речи детей слова: пешеход, переход, светофор, названия цветов светофора.

Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, беседа, задание, объяснение, закрепление.

Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Предварительная работа:

-        беседа «Сигналы светофора: красный, жёлтый, зелёный», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход».

-        дидактические игры: «Что такое улица», «Цветные автомобили»

-        чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», Б. Заходер «Шофёр», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», Б. Житков «Светофор»

-        рассматривание фотографий «Улицы нашего города», иллюстраций к произведениям художественной литературы.

-        конструирование «Широкая и узкая дорожка».

Материал: Костюм для взрослого «Светофорчик»; цветные шарики: красного, желтого и зеленого цветов, круги или пластиковые ящики этих же цветов; одноразовые тарелочки, листы бумаги с основой светофора, круги из цветной бумаги красного, желтого и зеленого цветов, клей карандаш, клеёнка, салфетка на каждого ребенка.

Ход занятия.

Светофор: Здравствуйте мои маленькие друзья! Всех видеть рад сегодня я. Я Светофорчик.

Воспитатель: Светофорчик, это мы тебя пригласили! Наши ребята уже знают кто такой светофор и для чего он нам всем нужен. Каждое утро мы идем или едем в детский сад и видим тебя на перекрестке. А ты такой одинокий, всё стоишь и стоишь, все трудишься и трудишься. И решили мы устроить твой праздник. Ведь ты наш настоящий друг.

Светофор: спасибо, друзья. А какие мои любимые цвета?

Дети с помощью воспитателя отвечают хором: Красный, желтый, зеленый.

Светофор: О, да! Мой любимый цвет - красный. Потому, что когда я зажигаю красный свет - все останавливаются и могут хоть минутку отдохнуть, посмотреть друг другу в глаза и сказать: «Я люблю, тебя!», прямо как сейчас - возьмитесь за руки друзья и громко скажите друг другу самые важные слова: «Я люблю тебя».

Дети отвечают хором: «Я люблю тебя».

Мой любимый цвет желтый - он всем говорит: «Осторожно! Дорога - это не только интересно, но и опасно! Этот цвет всем вам говорит: «Будьте внимательны и берегите друг друга».

Мой любимый цвет зеленый, потому, что он - это движение, это жизнь, это здоровье и ради этого и водителям и пешеходам, всем участникам Дорожного движения, дружно скажем: «Ребята, давайте жить дружно!».

Светофор: Хотите поиграть? Игра называется «Цветные шарики». Она поможет мне узнать - все ли ребята хорошо знают самые главные на дороге цвета.

Игра «Цветные шарики».

 В большой корзине пластиковые шарики 3-х цветов. В разных местах разложены цветные круги. Возле каждого флажки определённого цвета. По сигналу светофора: «1,2,3- начни!» дети раскладывают шарики в круги по цветам.

Светофор: молодцы, ребята! Как вы ловко справились с заданием.

 Воспитатель: Светофорчик, а чтобы тебе небыло одиноко, мы с ребятами решили изготовить для тебя друзей.

Продуктивная деятельность: аппликация «Светофорчик»

Светофор: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Мне очень приятно!

Муз. игра «Ты похлопай вместе с нами...».

Светофор: «Ребята, спасибо за праздник. Я очень рад, что у меня появилось еще столько новых друзей! Но, мне пора возвращаться на службу. До свидания, друзья! До новых встреч на дороге!»

Светофор уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучаем детей правилам дорожного движения. Вечер досуга во второй младшей группе "Светофорчик"

Обучаем детей правилам дорожного движения.Основные задачи:Знакомство детей с правилами дорожного движения.Формирование навыков безопасного поведения на улице.Формы работы:Занятия, наблюдения, беседы, ...

Досуг по ПДД в младшей группе « Светофорчик наш друг»

laquo; Светофорчик  наш друг» Досуг по ПДД в младщей группе...

Проект по ПДД во второй младшей группе «Светофорчик»

Проект направлен на формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте....

Интегрированное занятие по ПДД для второй младшей группы «Светофорчик»

Цели: познакомить детей  с элиментами дороги, рассказать  о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре. Задачи:Образовательные: формировать у детей представление о пр...