Перспективно-тематический план дидактических игр по ПДД для детей подготовительной группы
картотека по обж (подготовительная группа) на тему

Сильчихина Татьяна Ивановна

 Игры по ПДД  для детей подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план дидактических игр по ПДД  для детей подготовительной группы

Месяц

1 неделя

 2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

«В стране дорожных знаков»

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

«Дорожные ситуации»

Цель:

Развивать умения у детей, в подборе дорожных знаков к дорожным ситуациям.

«Дорожное лото с загадками»

Цель:

Развивать и укреплять у детей знание о дорожных знаках.

«Верно - неверно»

Цель:

Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Октябрь

«Светофор и регулировщик» Цель:

Уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД (регулировщика).

Объяснить значение его жестов.

Развивать умение детей соотносить жесты регулировщика с цветом светофора.

«Угадай, какой знак?»

Цель:

Развивать умения у детей различать дорожные знаки.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Подумай — отгадай»

Цель:

Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Воспитывать сообразительность и находчивость.

«Угадай транспорт»

Цель:

Закреплять представления детей о транспорте, умению описанию (загадке) узнавать предметы.

Развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Ноябрь

«Путешествие на машинах»

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

«Светофор»

Цель:
Расширять знания у детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

«По дороге»

Цель:
Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.

«Теремок»
Цель: Формировать умения детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешеходов, водителей автотранспорта и  велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Декабрь

«Автошкола» Цель: Закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора ,регулировщика и дорожных знаков. Упражнять в ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость, находчивость, умение помогать товарищу.

 «Узнай знак» Цель:
Закрепление знаний детей о дорожных знаках.

«На островке» Цель:
Закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями  соответствующими правилами поведения пешеходов.

«Дорожные ситуации»

Цель:
Развивать умения у детей, в подборе дорожных знаков к дорожным ситуациям.

Январь

Каникулы

Каникулы

«Дорожное лото с загадками»

  Цель:
Развивать и укреплять у детей знание о дорожных знаках.

«Верно - неверно»

Цель:
Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Февраль

«Светофор и регулировщик»

Цель:

Уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД (регулировщика).

Объяснить значение его жестов.

Развивать умение детей соотносить жесты регулировщика с цветом светофора.

 «Угадай, какой знак?»

Цель:
Развивать умения у детей различать дорожные знаки.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Подумай — отгадай»

Цель:
Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Воспитывать сообразительность и находчивость.

«Угадай транспорт»

Цель:
Закреплять представления детей о транспорте, умению описанию (загадке) узнавать предметы.

Развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Март

«Путешествие на машинах»

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

«Светофор»

Цель:
Расширять знания у детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

Подумай — отгадай»

Цель:
Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Воспитывать сообразительность и находчивость.

  «Теремок»
Цель:
формировать умения детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешеходов, водителей автотранспорта и  велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Апрель

«Автошкола» Цель: Закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора ,регулировщика и дорожных знаков. Упражнять в ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость, находчивость, умение помогать товарищу.

«Узнай знак» Цель:

Закрепление знаний детей о дорожных знаках

«.На островке» Цель:
Закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями  соответствующими правилами поведения пешеходов.

«Дорожные ситуации»

Цель:
Развивать умения у детей, в подборе дорожных знаков к дорожным ситуациям.

Май

«Дорожные ситуации»

Цель:

 Развивать умения у детей, в подборе дорожных знаков к дорожным ситуациям.

«Дорожное лото с загадками»

  Цель:
Развивать и укреплять у детей знание о дорожных знаках.

«Верно - неверно»

Цель:
Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

«Светофор и регулировщик»

Цель:

Уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД (регулировщика).

Объяснить значение его жестов.

Развивать умение детей соотносить жесты регулировщика с цветом светофора.

Июнь

«Угадай, какой знак?»

Цель:

Развивать умения у детей различать дорожные знаки.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

 «Подумай — отгадай»

Цель:

 Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Воспитывать сообразительность и находчивость

«Угадай транспорт»

Цель:

Закреплять представления детей о транспорте, умению описанию (загадке) узнавать предметы.

Развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

«Путешествие на машинах»

Цель:

Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Июль

«Светофор»

Цель: Расширять знания у детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

«Подумай — отгадай»

Цель:

 Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Воспитывать сообразительность и находчивость.

«Теремок»

Цель:

Формировать умения детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешеходов, водителей автотранспорта и  велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

«Верно - неверно»

Цель:

 Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Август

«Автошкола»Цель: Закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора ,регулировщика и дорожных знаков. Упражнять в ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость, находчивость, умение помогать товарищу.

«.На островке»Цель:

 Закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями  соответствующими правилами поведения пешеходов.

«Светофор и регулировщик»

Цель:

Уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД (регулировщика).

Объяснить значение его жестов.

Развивать умение детей соотносить жесты регулировщика с цветом светофора.

«Подумай — отгадай»

Цель:

Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Воспитывать сообразительность и находчивость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое мультимедийное пособие для детей подготовительной группы на развитие социально-эмоционального интеллекта "Поиграем и узнаем"

Дидактическое мультимедийное пособие для детей подготовительной группы на развитие социально - эмоционального интеллека "Поинрем и узнаем"...

Перспективный план кружка "Звонкие голосочки" для детей подготовительной группы с ОНР

Вашему вниманию предоставляется перспективный план кружка, направленный на развитие певческих навыков детей с ОНР...

План по экспериментальной деятельности для детей подготовительной группы

План по экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с октября по февраль...

Перспективно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период для детей старшей группы

Перспективное планирование составлено на все лето и представлено в виде тематических недель. Включает в себя специально-организованную деятельность и содержание воспитательно-образовательного процесса...

Перспективно-тематическое планирование по теме недели "Основы безопасности жизнедеятельности" (подготовительная группа)

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;ознакомление...