Сценарий закрытия недели игры и игрушки «Безопасные игры»
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Иванова Елена Владимировна

В материале представлен сценарий закрытия недели игры и игрушки "Безопасные игры"для младших и средних групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pod_muzyku_vyhodit_militsioner.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1015»

Сценарий закрытия недели игры и игрушки

«Безопасные игры»

Сценарий для младших и средних групп

Подготовила и провела:

Учитель-дефектолог Иванова Е.В.

Москва, 2015

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Вот и подошла к концу наша неделя игры и игрушки.

Под музыку выходит милиционер (М)

М: Здравствуйте, ребята, я слышал, что у вы  целую неделю играли в разные игры, соревновались, плавали, вот хочу узнать, всё ли у вас здесь в порядке, нет ли каких- нибудь нарушений. А все ли ребята знают и соблюдают правила дорожного движения, сейчас мы посмотрим.

Милиционер играет с детьми в игру «Воробышки и автомобиль»

Игра «Воробышки и автомобиль» (для младших )

Материалы и оборудование: обручи по количеству участников.

Цель:   знакомить с правилами  дорожного движения.

Дети - птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями).

 Ведущий говорит: «прилетели  птички, птички  невелички, все летали,  все летали,  (дети бегают, плавно взмахивая руками) крыльями махали. Так они летали, крыльями махали, на дорожку прилетали,  (присаживаются,  постукивают пальцами  по коленям) зернышки  клевали». Затем  берет в  руки  игрушечный автомобиль  и говорит: « автомобиль  по  улице бежит, пыхтит,  спешит,  в  рожок  трубит. Тра-та-та, берегись, берегись, тра-та-та, берегись,  посторонись!» (дети-птички бегут от автомобиля).

М: какие вы все молодцы, все внимательные, никто не попал под колёса автомобиля, и обращается ко всем ребятам с вопросами:

На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

Можно ли ходить по проезжей части?

А на дороге играть можно?

М: Быть милиционером очень хорошая профессия, но трудная. Я знаю, что многие дети хотят стать милиционерами, но берут на службу только самых смелых, ловких, быстрых. Сейчас я посмотрю, кто из вас сможет поступить на службу в милицию.

Эстафета для средних групп.

М: Молодцы, я вижу вы сильные ловкие и умелые,  вы можете все стать хорошими милиционерами. Правила дорожного движения тоже знаете. Раз у вас всё в порядке, я не беспокоюсь за вас, мне пора  следить за порядком и в других местах.

Милиционер под музыку уходит

Ведущий загадывает загадку:

Кто халат белый надел, 

Градусник поставил,

Всем пилюли пить велел, 

Рецепты оставил?

Дети отгадывают – доктор, входит доктор (Д)

Д:  Здравствуйте ребята, я слышал, что вы тут весело играли, бегали и прыгали а все ли у вас здесь здоровы, может у кого-то ножка заболела или животик, а может у вас тут побывала простуда и кого-то заразила?

Из-за ширмы появляется наряженная кукла-простуда

 Ой вот же простуда (кукла), давайте её прогоним, будем весело бросать в неё снежками и тогда она точно никого не заразит, все будут здоровы.

Дети бросают в наряженную куклу ватные снежки.

 Д:  молодцы ребята, прогнали  простуду, теперь точно никто не заболеет.

Скажите, а что нужно делать, чтобы не болеть (правильно одеваться, хорошо кушать, много гулять) А можно ли по лужам шлёпать, когда на ногах нет резиновых сапог. А если лужа на пути, что будем делать? (перепрыгивать) Вот сейчас мы и посмотрим, все ли смогут перепрыгнуть через лужу Игра для детей средних групп.

Д:   Я за вас спокоен, вы знаете, как быть здоровыми, а если уж простуда придёт к вам, то вы точно справитесь и победите её. А мне пора лечить своих больных, ведь не все знают, как бороться с простудами и болезнями. До свидания, ребята, Будьте здоровы.

Под музыку выходит Незнайка (Н)

Н: О , а я как раз костерок здесь собрался развести, отличное местечко. Тут и друзья мои –хулиганы есть. Вот с этим мальчиком мы вчера бумагу в парке жгли, а с этой девочкой спичками баловались…

В: постой, незнайка, ты кажется что-то путаешь, наши ребята совсем не хулиганы, они то знают как нужно с огнём обращаться

Н :Да ладно Вам, я тоже знаю

В:  мы с ребятами тебе сейчас расскажем

1. Детям можно разводить огонь?

2. А спичками можно пользоваться?

3. А чайник горячий с плиты снимать?

Вот видищь, незнайка. Всё наши ребята знают . А если неосторожно обращаться с огнём, то может случиться пожар, и нам понадобится помощь пожарных и спасателей. Сейчас наши ребята побудут в роли спасателей, они будут спасать зверей из горящего леса  (игра для детей младших групп

После того , как все спасены нужно скорее  потушить пожар и вы сейчас будете пожарными (Игра для средних групп: дети бегут с ведром до ориентира, оббегают, возвращаются назади передают ведро другому ребёнку-пожарному)

 Н :Спасибо, ребята, теперь я тоже знаю, что костры нельзя разводить в парке .,да и вообще пользоваться спичками без присмотра взрослых. Пойду и остальным своим друзьям расскажу. До свидания

В:   Сегодня мы с вами   вспомнили правила поведения на дороге,  вместе с доктором победили простуду и стали крепче и здоровее. Мы узнали, что при неосторожном обращении с огнем бывает большая беда-пожар.

Ребята, даже когда вы играете, нужно быть внимательными и осторожными, тогда любая игра будет безопасной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя игры и игрушки. Мы играем в театр.

"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознат...

Неделя игры и игрушки «Научные» игры

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВНеделя игры и игрушки       «Научные»  игры (в рамках  годовой задачи «Открытия и изобретения»)...

Досуговое занятие в рамках недели игры и игрушки. Тема: «Игры с логопедом».

Досуговое занятие в рамках недели "игры и игрушки" - "Игры с логопедом"...

Неделя игры и игрушки. "Дидактическая игра в процессе обучения грамоте"

В данном материале представлены словестные игры для закрепления умения определять количество слогов в слове, определять звук в начале и в конце слова, определять мягкость -твердость звука, а также игр...

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....