Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Знакомим Мишку со светофором»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Голова Елена Ивановна

Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора.

Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые ), макет светофора, игрушка медведь.

Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».

Способы: художественное слово, игра, вопросы к детям, беседа.

Мотивация: приходит к детям мишка с просьбой о помощи.

Результат: проявляет интерес к участию в  совместных дидактических  играх, участвует в беседе о сигналах светофора, отвечает на вопросы воспитателя.

Рефлексия: Что мы рассказали мишке про светофор?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_bezopasnostsotsializatsiya.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности взрослого и детей

2 младшая группа

«Знакомим Мишку  со светофором»

Образовательные области: «Безопасность», «Социализация».

Выполнила воспитатель

МКДОУ Д/С №131

Голова Е.И.

г. Дзержинск

2013г.

Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора.

Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые ), макет светофора, игрушка медведь.

Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».

Способы: художественное слово, игра, вопросы к детям, беседа.

Мотивация: приходит к детям мишка с просьбой о помощи.

Результат: проявляет интерес к участию в  совместных дидактических  играх, участвует в беседе о сигналах светофора, отвечает на вопросы воспитателя.

Рефлексия: Что мы рассказали мишке про светофор?


Слова и действия воспитателя

Слова и действия детей

В:Ребята посмотрите, кто к нам пришел (воспитатель показывает детям игрушку).

Правильно это мишка.Он сказал мне, что ему загадали загадку, а он никак не может её отгадать. А вы ведь умеете отгадывать загадки?

Тогда слушайте: Круглым глазом красным

Всех остановит властно.

Сверкнёт зеленым глазом

Всех пропустит разом.

Что это?

Правильно,  ребята. Слышал мишка отгадку?

М: Да. Это светофор (воспитатель отвечает за мишку).

В: Мишка, а ты хочешь, чтобы мы показали тебе светофор и рассказали, что означают его огоньки.

М: Да хочу.

В: Ребята, садитесь на свои стульчики, и мишка вместе с вами посидит вот тут (воспитатель сажает медведя).

В: У вас на столе лежат три круга разного цвета. Я буду включать свой светофор, а вы показывайте, какой свет загорелся, своим кружочком (воспитатель на макете показывает красный свет).

Какой у нас загорелся свет?

В: Правильно, молодцы! Что означает красный сигнал светофора?

(воспитатель на макете выставляет желтый сигнал)

В: Скажите, какой теперь горит свет?

Что означает желтый сигнал на светофоре?

В: Молодцы ребята, мишка  ты внимательно слушаешь?

М: Да.

(воспитатель выставляет зеленый сигнал светофора)

В: Все показали правильно, молодцы.

А что, означает зелёный сигнал светофора?

Правильно, на зеленый можно проходить.

В: Мишка, тебе всё понятно?

М: Да, я теперь буду знать,как переходить дорогу.Большое вам спасибо, что объяснили мне.

В:Ребята, что мы сегодня с вами отгадывали?

Про, что была загадка?

В:Что мы рассказали мишке про светофор?

В:Все правильно, молодцы!

(воспитатель берет мишку в руки)

Ребята. Мишка мне сказал, что ему у нас очень понравилось, и он еще хочет с вами поиграть, поэтому остается пока здесь

Стоят около воспитателя на ковре

Мишка.

Да.

Светофор.

Садятся.

Дети показывают свои кружочки.

Красный (ответы 2-3 детей)

Проходить нельзя.

Дети показывают и отвечают надо приготовиться.

Дети показывают круг зелёного цвета.

Можно проходить.

Загадку про светофор.

У светофора горит красный, желтый и зеленый свет.

Красный-проходить нельзя, желтый-надо приготовиться.

Зелёный-можно идти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности взрослых и детей старшей группы по изобразительной деятельности. Конструирование из нетрадиционных материалов «Летающая тарелка»

Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе "Летающая тарелка". Конструирование из нетрадиционных материалов....

Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе

Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе...

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе ...

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе

1. Тема: Зимние забавы2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие3. Виды изобразительной деятельности: Одновидовой4. Вид занятия:...

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе

Тема «Сказочные герои»Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативноеВид изобразительной деятельности – лепкаПредварительная работа: чтение...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО» ТЕМА ОД: «ЗАЙЧИК! ОСТОРОЖНО, ТРАМВАЙЧИК!»для воспитанников групп...