"Предметы, требующие осторожного обращения. Использование и хранение опасных предметов".
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Маковская Елена Александровна

Формировать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obzh.docx25.75 КБ
Файл konspekt_obzh.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по теме: « Предметы, требующие осторожного обращения. Использование и хранение опасных предметов».

Цель:

Формировать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Задачи: 1. Закрепить представление детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

2. Стимулировать развитие мышления и речи. Упражнять в правильном построении предложений, обогащать словарный запас.

3. Развивать наблюдательность. А также зрительное и слуховое внимание.

4. Способствовать развитию познавательных интересов.

5. Совершенствовать координацию движений, помощь в снятии мышечного напряжения.

6. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение согласовывать свои действия, ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», К. Чуковский «Путаница», Г. Цыферов «Жил на свете слоненок», беседа с детьми, рассматривание иллюстраций, плакатов о причинах пожара, средствах пожаротушения и пожарной безопасности; 
 Работа с родителями. Задание на дом порисованию.

 Непосредственная образовательная деятельность.

                                                             Ход занятия.

Дети здороваются с гостями.

Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмемся и гостям мы улыбнемся (психогимнастика).

1. Введение игрового момента.

Воспитатель: Отгадайте, из какого произведения данный отрывок?

(показ иллюстрации)

А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"

(К.Чуковский «Путаница»)

Воспитатель:- Как вы считаете, правильно поступили лисички? (ответы детей)

- Давайте расскажем лисичкам, как избежать опасных ситуаций, связанных с огнем.

Воспитатель:- Сегодня мы с вами будем говорить о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас. И поэтому мы должны знать, как правильно вести себя, если нам угрожает опасность.

Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».

Словечко за словечком —
И снова разговор,
А дома перед печкой
Огонь прожёг ковёр.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом….

Воспитатель:- Что случилось в этом доме? (Пожар)

- Чем опасен пожар(При пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное могут погибнуть люди).

Воспитатель:- Отчего может возникнуть пожар? (игры со спичками, свеча, керосин, бензин)

- Правильно (показываю иллюстрации, располагаю на доску)

Воспитатель: -А теперь я хочу предложить вам игру «А ну-ка, отгадай»

1. Упал на пол уголек-

Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой

А залей его (водой)

 

2. Победит огонь коварный
Тот, кого зовут
… (пожарный)

 

3. Что за тесный, тесный дом? 
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими
… (спичками)

 

4. Висит - молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит
(огнетушитель).

 

5. Раскалился если вдруг

Электрический утюг

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из. (розетки)

 

6. Если младшие сестренки

Зажигают дома спички

Что должны вы предпринять

Сразу спички (отобрать.) .

 

7. Если вдруг пожар возник

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить

О пожаре им …. (сообщить) .

 

8. Если хочешь ты гулять

Вскачь не надо убегать

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил?. (проверь.)

Воспитатель: - Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар.

(На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе).

Воспитатель: - Пусть знает каждый гражданин

                                 Этот номер 01

Физкультминутка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку…      (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать…..        (шагают)

Руки поднимать…..      (руки поднимают)

Приседать и вставать         (4-6 раз)

Прыгать и скакать       (10р.)

Воспитатель:- Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей).

   - Что у нас на потолке? (пож. сигнализация)

    - А это что такое (огнетушитель), для чего он необходим? (на столе стоит огнетушитель).

Я предлагаю вам посмотреть картинки и вывести по ним правило.

1 картинка. Квартира. Горит телевизор, мальчик держит в руках одеяло - набрасывает его на огонь.

 Правило: если огонь небольшой, его можно затушить самому, набросив на него плотную ткань, одеяло. 

2. Ребенок звонит по номеру 01.

3. Квартира, много дыма, на полу на четвереньках к двери ползет ребенок.

Правило: Дым гораздо опаснее огня, поэтому большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на четвереньки и продвигайся к выходу ползком - внизу меньше дыма.

4. Необходимо выбраться на балкон и звать людей на помощь.

    Нельзя прятаться под кровать или в шкаф.

Воспитатель:- И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто из вас завидев дым набирает 0-1 (это я, это я.)

- Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .)

- Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат)

- Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички?

- Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат)

- Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

- Кто пожарным помогает - правила не нарушает

Кто пример для всех ребят?    (это я)….

Сказка  про зайку и ежика.

Играли мы с ежиком в разные игры, а потом нам захотелось из бумаги что нибудь. Вырезали мы вырезали и баловались, а ежик так смеялся, что толкнул меня случайно под лапку, а я в это время вырезал снежинку и поэтому сильно поранился ножницами. Знаете, ребята, мне это игра не понравилась  и я с досады бросил ножницы на пол.

- А потом мы решили развесить с ежиком снежинки на стене  и для этого взяли кнопки.

-  Вы знаете что такое кнопки? А кнопка все вредничала и не хотела влезать в стену и коробочка с кнопками упала на пол и рассыпалась. Ежик покачнулся и наступил на рассыпанные кнопки. Он проткнул ботинок и поцарапал ногу. Поэтому мы начали играть в больницу. Я был врачом, а ежик медбратом, и мы лечили друг друга, обрабатывали зеленкой ранки, бинтовали лапки друг друга.

А тут и мама пришла принесла угощения мы все бросили: иголку, бинт, флакон с зеленкой и ушли пить чай.

Воспитатель: Зайка, ты бросил иголку на пол? Ведь ее очень трудно отыскать , она такая маленькая , а беду может сделать большую.

Зайка:- Да ребята, я забыл куда все побросал. Теперь боюсь заходить в комнату, вдруг опять поранюсь. Дети, помогите разобраться со всеми этими опасностями.

Воспитатель:- Дети что будем делать? Я предлагаю поиграть в игру «Найди свое место».

- Я буду называть предмет, а вы уберите его на место.

1. Цветочек Маша вышивала

   Досада – вдруг иголку потеряла

Иголочка обиделась и заблудилась

Не в своем домишке  из-зи Маши очутилась

Кто , детки знает где иголочка живет

Кто быстро родное местечко ей найдет?

                                                      (иголка-игольница).  

2.Каждому инструменту

Место должно быть,

Всякий ребенок знает

 Куда ножницы положить,

 А вот, недотепа Игорек

Бросил небрежно их в уголок

« Горько, печально»---- ножницы плачут

Пытаются выбраться, к домику скачут.

                                                    (ножницы- коробка).

Воспитатель:- Ребята, куда нужно убрать ножницы?

                         Ножницам вы, дети, помогите.

                        Быстро их место родное найдите.

 -  Все инструменты вы распределили

  - Меня приятно удивили.

Воспитатель:- Ребята, расскажите Зайке, что все инструменты после работы нужно убирать на место. Тогда ты не поранишься и они не потеряются.

                                      Стихи детей:

1.Ты не бери иголку в рот

Иголка острая – не плод!

2.  Иголка в работе весела,

Она тонка и так мила!

Не будешь класть ее на место,

Вдруг потеряется в отместку

И затаится в беспорядке…

Тебе ж потом воткнется в пятку.

3. Работать ножницами можно,

Но только очень осторожно.

4. Не бегай с ними по квартире,

Так можно сделать харакири.

Коль кто- то просит не зевай,

Вперед колечками подай.

Храните ножницы на месте

С концами сомкнутыми вместе.

Воспитатель:- Дети, а  где  хранятся эти предметы у вас дома? А теперь давайте повторим правило пользования колющими и режущими предметами.

И так, ребята, помните всегда.

Дома острые ножницы ты на место положи

Не раскидывай иголки, положи их все на полку

Если ножницы достал, убери откуда взял.

Тогда ни девочки ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

Загадки: (с мячом игра)

- Есть у моего Антошки шляпка, да железная ножка.

                                                                                 ( гвоздь).

-  Два конца, два кольца, а посередине гвоздик.

                                                                               ( ножницы).

- Вот железная плутовка,

  Листы держит очень ловко.

  Крепко вместе их сжимает,

  Никогда не потеряет.

                                              ( Скрепка).

-  Не хочу я молчать –
  Дайте вволю постучать!
  И стучит день-деньской
  Он железной головой.
                                           (Молоток).

-Где упрется хвостом, 
Станет дырка потом.  

                                          (Шило)

- Кланяется, кланяется –

Придёт домой - растянется.

                                     (топор)

- Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка ты со мной.

                                        (иголка)

- Я сижу в своём домишке,

Не серди меня, мальчишка.

Обращайся осторожно –

Мной порезатся ведь можно ! (перочинный нож)

- Я иголкина подружка,

Только нет у меня ушка. (булавка)

Воспитатель:- Ну, а теперь, в заключении вы должны разложить предметы в             2 конверта Опасные и Безопасные предметы.

- Показ домашнего задания: рисунки с детьми по технике безопасности.

Воспитатель: Молодцы. А теперь подведем итог:

- О чем мы сегодня говорили? (о пожаре).

- Почему он возникает? (спички, свеча, керосин, бензин)

- Что мы должны делать, если случился пожар?



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по теме: « Предметы, требующие осторожного обращения. Использование и хранение опасных предметов».

Цель:

Формировать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Задачи: 1. Закрепить представление детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

2. Стимулировать развитие мышления и речи. Упражнять в правильном построении предложений, обогащать словарный запас.

3. Развивать наблюдательность. А также зрительное и слуховое внимание.

4. Способствовать развитию познавательных интересов.

5. Совершенствовать координацию движений, помощь в снятии мышечного напряжения.

6. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение согласовывать свои действия, ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», К. Чуковский «Путаница», Г. Цыферов «Жил на свете слоненок», беседа с детьми, рассматривание иллюстраций, плакатов о причинах пожара, средствах пожаротушения и пожарной безопасности; 
 Работа с родителями. Задание на дом порисованию.

 Непосредственная образовательная деятельность.

                                                             Ход занятия.

Дети здороваются с гостями.

Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмемся и гостям мы улыбнемся (психогимнастика).

1. Введение игрового момента.

Воспитатель: Отгадайте, из какого произведения данный отрывок?

(показ иллюстрации)

А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"

(К.Чуковский «Путаница»)

Воспитатель:- Как вы считаете, правильно поступили лисички? (ответы детей)

- Давайте расскажем лисичкам, как избежать опасных ситуаций, связанных с огнем.

Воспитатель:- Сегодня мы с вами будем говорить о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас. И поэтому мы должны знать, как правильно вести себя, если нам угрожает опасность.

Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».

Словечко за словечком —
И снова разговор,
А дома перед печкой
Огонь прожёг ковёр.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом….

Воспитатель:- Что случилось в этом доме? (Пожар)

- Чем опасен пожар(При пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное могут погибнуть люди).

Воспитатель:- Отчего может возникнуть пожар? (игры со спичками, свеча, керосин, бензин)

- Правильно (показываю иллюстрации, располагаю на доску)

Воспитатель: -А теперь я хочу предложить вам игру «А ну-ка, отгадай»

1. Упал на пол уголек-

Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой

А залей его (водой)

 

2. Победит огонь коварный
Тот, кого зовут
… (пожарный)

 

3. Что за тесный, тесный дом? 
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими
… (спичками)

 

4. Висит - молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит
(огнетушитель).

 

5. Раскалился если вдруг

Электрический утюг

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из. (розетки)

 

6. Если младшие сестренки

Зажигают дома спички

Что должны вы предпринять

Сразу спички (отобрать.) .

 

7. Если вдруг пожар возник

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить

О пожаре им …. (сообщить) .

 

8. Если хочешь ты гулять

Вскачь не надо убегать

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил?. (проверь.)

Воспитатель: - Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар.

(На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе).

Воспитатель: - Пусть знает каждый гражданин

                                 Этот номер 01

Физкультминутка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку…      (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать…..        (шагают)

Руки поднимать…..      (руки поднимают)

Приседать и вставать         (4-6 раз)

Прыгать и скакать       (10р.)

Воспитатель:- Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей).

   - Что у нас на потолке? (пож. сигнализация)

    - А это что такое (огнетушитель), для чего он необходим? (на столе стоит огнетушитель).

Я предлагаю вам посмотреть картинки и вывести по ним правило.

1 картинка. Квартира. Горит телевизор, мальчик держит в руках одеяло - набрасывает его на огонь.

 Правило: если огонь небольшой, его можно затушить самому, набросив на него плотную ткань, одеяло. 

2. Ребенок звонит по номеру 01.

3. Квартира, много дыма, на полу на четвереньках к двери ползет ребенок.

Правило: Дым гораздо опаснее огня, поэтому большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на четвереньки и продвигайся к выходу ползком - внизу меньше дыма.

4. Необходимо выбраться на балкон и звать людей на помощь.

    Нельзя прятаться под кровать или в шкаф.

Воспитатель:- И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто из вас завидев дым набирает 0-1 (это я, это я.)

- Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .)

- Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат)

- Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички?

- Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат)

- Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

- Кто пожарным помогает - правила не нарушает

Кто пример для всех ребят?    (это я)….

Сказка  про зайку и ежика.

Играли мы с ежиком в разные игры, а потом нам захотелось из бумаги что нибудь. Вырезали мы вырезали и баловались, а ежик так смеялся, что толкнул меня случайно под лапку, а я в это время вырезал снежинку и поэтому сильно поранился ножницами. Знаете, ребята, мне это игра не понравилась  и я с досады бросил ножницы на пол.

- А потом мы решили развесить с ежиком снежинки на стене  и для этого взяли кнопки.

-  Вы знаете что такое кнопки? А кнопка все вредничала и не хотела влезать в стену и коробочка с кнопками упала на пол и рассыпалась. Ежик покачнулся и наступил на рассыпанные кнопки. Он проткнул ботинок и поцарапал ногу. Поэтому мы начали играть в больницу. Я был врачом, а ежик медбратом, и мы лечили друг друга, обрабатывали зеленкой ранки, бинтовали лапки друг друга.

А тут и мама пришла принесла угощения мы все бросили: иголку, бинт, флакон с зеленкой и ушли пить чай.

Воспитатель: Зайка, ты бросил иголку на пол? Ведь ее очень трудно отыскать , она такая маленькая , а беду может сделать большую.

Зайка:- Да ребята, я забыл куда все побросал. Теперь боюсь заходить в комнату, вдруг опять поранюсь. Дети, помогите разобраться со всеми этими опасностями.

Воспитатель:- Дети что будем делать? Я предлагаю поиграть в игру «Найди свое место».

- Я буду называть предмет, а вы уберите его на место.

1. Цветочек Маша вышивала

   Досада – вдруг иголку потеряла

Иголочка обиделась и заблудилась

Не в своем домишке  из-зи Маши очутилась

Кто , детки знает где иголочка живет

Кто быстро родное местечко ей найдет?

                                                      (иголка-игольница).  

2.Каждому инструменту

Место должно быть,

Всякий ребенок знает

 Куда ножницы положить,

 А вот, недотепа Игорек

Бросил небрежно их в уголок

« Горько, печально»---- ножницы плачут

Пытаются выбраться, к домику скачут.

                                                    (ножницы- коробка).

Воспитатель:- Ребята, куда нужно убрать ножницы?

                         Ножницам вы, дети, помогите.

                        Быстро их место родное найдите.

 -  Все инструменты вы распределили

  - Меня приятно удивили.

Воспитатель:- Ребята, расскажите Зайке, что все инструменты после работы нужно убирать на место. Тогда ты не поранишься и они не потеряются.

                                      Стихи детей:

1.Ты не бери иголку в рот

Иголка острая – не плод!

2.  Иголка в работе весела,

Она тонка и так мила!

Не будешь класть ее на место,

Вдруг потеряется в отместку

И затаится в беспорядке…

Тебе ж потом воткнется в пятку.

3. Работать ножницами можно,

Но только очень осторожно.

4. Не бегай с ними по квартире,

Так можно сделать харакири.

Коль кто- то просит не зевай,

Вперед колечками подай.

Храните ножницы на месте

С концами сомкнутыми вместе.

Воспитатель:- Дети, а  где  хранятся эти предметы у вас дома? А теперь давайте повторим правило пользования колющими и режущими предметами.

И так, ребята, помните всегда.

Дома острые ножницы ты на место положи

Не раскидывай иголки, положи их все на полку

Если ножницы достал, убери откуда взял.

Тогда ни девочки ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

Загадки: (с мячом игра)

- Есть у моего Антошки шляпка, да железная ножка.

                                                                                 ( гвоздь).

-  Два конца, два кольца, а посередине гвоздик.

                                                                               ( ножницы).

- Вот железная плутовка,

  Листы держит очень ловко.

  Крепко вместе их сжимает,

  Никогда не потеряет.

                                              ( Скрепка).

-  Не хочу я молчать –
  Дайте вволю постучать!
  И стучит день-деньской
  Он железной головой.
                                           (Молоток).

-Где упрется хвостом, 
Станет дырка потом.  

                                          (Шило)

- Кланяется, кланяется –

Придёт домой - растянется.

                                     (топор)

- Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка ты со мной.

                                        (иголка)

- Я сижу в своём домишке,

Не серди меня, мальчишка.

Обращайся осторожно –

Мной порезатся ведь можно ! (перочинный нож)

- Я иголкина подружка,

Только нет у меня ушка. (булавка)

Воспитатель:- Ну, а теперь, в заключении вы должны разложить предметы в             2 конверта Опасные и Безопасные предметы.

- Показ домашнего задания: рисунки с детьми по технике безопасности.

Воспитатель: Молодцы. А теперь подведем итог:

- О чем мы сегодня говорили? (о пожаре).

- Почему он возникает? (спички, свеча, керосин, бензин)

- Что мы должны делать, если случился пожар?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада по теме: «Опасные предметы, требующие осторожного обращения».

Материал конспекта помогает работать над формированием навыков безопасного поведения детей в доме....

Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"

Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:-      Социально-коммуникативное развитие...

Конспект занятия "Предметы, требующие осторожного обращения"

Конспект занятия "Предметы, требующие осторожного обращения"...

КОНСПЕКТ ООД в подготовительной группе Тема: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

laquo;Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения»* Примечание: Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения - далее ОППОО Особенности:Проводится в форме и...

Беседа для детей средней группы «Предметы, требующие осторожного обращения»

Закрепить знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья....

Конспект занятия по безопасности «Предметы, требующие осторожного обращения и другие бытовые опасности»

Конспект занятия по безопасности во второй младшей группе детского садана тему:«Предметы, требующие осторожного обращения и другие бытовые ...