Проект "Мы знаем правила пожарной безопасности"
проект (подготовительная группа)

Денисова Шончалай Начыновна

проект в доу по правилам пожарной безопасности в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_na_temu_my_znaempravila_pozharnoy_bezopasnosti.docx759.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 города Турана Пий-Хемского района Республики Тыва

Проект на тему:
«Мы знаем правила пожарной безопасности»

Разработала: инструктор по физической культуре

Денисова Шончалай Начыновна

Туран 2020

Актуальность проекта

Правила пожарной безопасности нам настолько знакомы, что порой кажется, что все их очень хорошо знают. Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребёнка чувства опасности перед огнём, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить возгорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. 

 И чтобы не случилось беды, мы, взрослые, должны предупредить ребенка о возможных последствиях,   должны научить его вести себя правильно в экстренных ситуациях, помочь  утвердиться в этих знаниях, предостеречь от беды и объяснить, почему огонь опасен и к чему может привести пожар.

Реализация данного проекта предполагает возможность научить ребенка мерам предосторожности и правилам пожарной безопасности.

 Этапы проекта:

1 этап – Подготовительный (разработка схемы реализации проекта в ДОУ, обогащение предметно-развивающей среды по теме проекта).

2 этап - Практический (реализация проекта).

3 этап - Заключительный (подведение итогов, результаты продуктивной деятельности в процессе реализации проекта).

Методы реализации проекта:

  • Сюжетно-ролевая деятельность
  • Познавательная деятельность
  • Речевая деятельность
  • Информационно – исследовательская деятельность
  • Практическая деятельность
  • Художественно творческая деятельность

Приёмы реализации проекта: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы; дидактические, словесные, сюжетно-ролевые, подвижные игры; эксперименты и наблюдения;   проведение занятий, тренировочная эвакуация при пожаре в ДОУ; экскурсия в ПЧ №1 г. Турана; смотр-конкурс плакатов на тему «Огонь-друг, огонь – враг», выполненных совместно с родителями, итоговое мероприятие – спортивный досуг «Мы знаем правила пожарной безопасности»; изготовление лэпбука по данной теме.

ПАСПОРТ

  • Тип проекта – информационный, практико-ориентированный
  • По продолжительности – краткосрочный
  • Форма представления – презентация

Сроки реализации: 1 неделя (с 19.11.2020 по 23.11.2020).

Цель проекта - формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей  о правилах пожарной безопасности в ДОУ.  

Задачи проекта:

Образовательные:

  • обогащать знания детей о профессии «пожарный»;
  • отрабатывать правила пожарной безопасности;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

  • развивать двигательную активность и физические качества;
  • развивать творческие способности дошкольников.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство благодарности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях;
  • воспитывать интерес к играм соревновательного характера.

Участники проекта:

1. Дети  старшего дошкольного возраста (старшей и подготовительной к школе групп)

2. Инструктор по физической культуре

3. Воспитатели групп старшего дошкольного возраста

4. Родители воспитанников.

Интеграция со всеми образовательными областями

Предварительная работа: Подбор детской художественной литературы для чтения, подбор дидактических игр, материала для проведения занятий. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. Изготовление лэпбука на тему: «Пожарная безопасность».

Ожидаемый результат:

  • привитие уважение к героической профессии «Пожарный»
  • овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара,  осознанное выполнение правил  пожарной безопасности
  • привлечение родителей и повышение компетентности к данной проблеме.

План работы с детьми.

Способ реализации

Цель

Сроки

Беседа с детьми «Эта спичка невеличка»

Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного и безответственного человека; познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички.

День первый

Загадки по правилам пожарной безопасности, о правилах поведения при пожаре

Учить детей отгадывать загадки

Экскурсия по детскому саду: знакомство с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, эвакуационными путями.

Знакомство с обеспечением противопожарной безопасности, планом эвакуации, пожарными стендами и щитами; умение ориентироваться в пространстве помещения (группы)

День второй

Чтение худ. литературы С. Михалков «Пожар»

Учить детей слушать произведение по данной теме и отвечать на вопросы

Дидактические игры по данной теме

Развивать познавательный интерес

Занятие  в старшей группе.  Рисование «Знаки пожарной безопасности»

Занятие в подготовительной группе Аппликация    «Пожарная машина»

Совершенствовать навыки выполнения изображения простым карандашом  и фломастерами. Различать знаки ППБ

Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

Закрепить знания о работе пожарных;

День третий

Тренировочная эвакуация

Создание безопасной среды для детей и профилактика несчастных случаев с детьми. Умение ориентироваться в пространстве помещения (группы)

 

Выделять на плане выход из помещения

Знать первые действия при пожаре. Знать порядок действий при пожаре.

Чтение художественной литературы по теме

Расширять знания детей о профессии пожарный. Продолжать знакомить детей с правилами поведения во время пожара. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игра - инсценировка «Кошкин дом»

Продолжать формировать умение детей распределять роли между собой, выполнять взятую на себя роль. Распределение ролей, развитие и тренировка  выразительности речи;

День четвертый

Экскурсия в пожарную часть №1 г. Турана

Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми  ему в работе, с пожарной машиной.

Спортивный досуг «Мы знаем правила пожарной безопасности»

Формирование знаний детей о пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

День пятый

План работы с родителями:

Цель: объяснить необходимость работы с детьми по пожарной безопасности дома

Способ реализации

Цель

1

Консультация: «Правила пожарной безопасности»

Познакомить родителей со способами действий во время пожара. Объяснить необходимость работы с детьми по данной теме.

3

Совместная работа с родителями к смотру-конкурсу плакатов на тему «Огонь – друг, огонь – враг»

Активизировать совместную работу родителей с детьми, привлечь родителей к рисованию плакатов по правилам пожарной безопасности

C:\Users\Пользователь\Desktop\Фото пожарная безопасность\20181109_083746.jpg  C:\Users\Пользователь\Desktop\Фото пожарная безопасность\20181109_083912.jpg

C:\Users\Пользователь\Desktop\фото разное\20181107_101103.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\фото разное\20181107_102649.jpg

Беседа «Эта спичка невеличка»

Цель: довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного и безответственного человека; познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички.

Пособия: коробок со спичками, тематические картины.

Ход беседы.

Мы знаем, дети, что огонь может принести большие бедствия, если допустить пожар. Он уничтожает дома, постройки, лесные угодья, хлебные просторы.

-От чего происходят пожары?

-От молнии, от искры, от не затушенной спички.

-Посмотрите на эту картину. Что вы на ней видите?

-Здесь нарисован пожар. Горит дом.

-А как вы думаете, почему случился пожар?

-А может кот-то из детей брал спички и пытался зажигать их?

-А вы умеете зажигать спички? Кого папа или мама учили пользоваться спичками? А ну-ка покажите, как зажигать. Не надо торопиться. Спичку надо держать так, чтобы она, загораясь, не обожгла пальцы. Иначе её приходиться бросать, когда она ещё не погасла. А к чему это может привести?

-Правильно, это может привести к пожару. Как в стихотворении, которое написала Елена Хортинская. Послушайте, какую историю затеял непослушный мальчик Вова:

Можем мы костёр разжечь

Поиграем, а потом

Всё затушим и уйдём…

Вова быстро чиркнул спичкой,

И вспорхнуло пламя птичкой.

Красной стружкой завилось,

Дунул ветер - и по стружкам,

По дощечкам, по кадушкам.

По дровам огонь разнёс…

Больше пламя, выше пламя!

«Ой, боюсь, сгорим мы сами…»

И ребята со всех ног

Поскорее наутёк…

-Почему убежали ребята? Как в этом случае мальчикам нужно было поступить?

-Правильно, надо было сразу позвонить в пожарную охрану. А номер вы знаете? И пожар был бы затушен, не причинив дому большого вреда. А то чуть-чуть не пострадала маленькая Тома:

Дымом комната полна,

На полу у батареи

Плачет жалобно и тонко,

Пламя мечется кругом…

Командир схватил ребёнка,

Пробирается ползком…

Вот мелькнул он на балконе,

Ношу бережно храня…

Вынес Тому из огня…

-Много пришлось поработать пожарным, чтобы справиться с огнём. Но дом всё-таки пострадал. И всё от чего?

-Правильно, ребята со спичками играть нельзя. Хорошо запомните:

Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мола,

Эта маленькая спичка,

Может сделать много зла

Крепко помните друзья,

Что с огнём шалить нельзя

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Тема: «Знаки пожарной безопасности»

1. Закрепить знания детей об огне. Дать представление о роли огня  в жизни человека.

2. Совершенствовать навыки выполнения изображения простым карандашом  и фломастерами.

3. Закреплять умение детей  располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера.

4. Развивать творческие способности.

Предварительная работа:

  • беседы и занятия по ППБ в группе;
  • дидактические игры по ППБ;
  • чтение художественной литературы по ППБ;
  • занятия по рисованию знаков ППБ.

Материалы к занятию:

  • листы бумаги формата А 4;
  • простой карандаш;
  • фломастеры;
  • картинки сюжетами : лесной пожар, пожар в жилом доме, бабушка достает пироги из печки, туристы греются у костра.
  • комплект изображений знаков пожарной безопасности.

Ход занятия

Часть 1. Беседа с детьми об огне, отгадывание  загадки.

Воспитатель:

 - Отгадайте загадку.

 Рыжий зверь на всех сердит

 Он от злости ест дрова

 Может час, а может два

 Ты его рукой не тронь,

 Искусает всю ладонь!

Воспитатель:

- Правильно, это огонь.

Воспитатель:

- Ребята, давайте вспомним, как выглядит огонь?

(Ответы детей).

- Верно, огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.

С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться.

Воспитатель показывает иллюстрации, задает вопросы:

- Что изображено на этих картинках?

- Как вы думаете, огонь добрый или злой?

- Что же может стать причиной пожара?

(игры со спичками, не выключенные утюг и чайник).

- Правильно! Причиной пожара могут стать и детские шалости со спичками, и неисправные электроприборы, и невнимательность и забывчивость

(например, не выключенный утюг или забытая на плите посуда), плохо затушенный костёр в лесу, ёлка украшенная свечами и бенгальскими огнями.

- Как же предотвратить пожар?

(знать и помнить правила пожарной безопасности).

- Конечно, ребята, надо очень осторожно обращаться с огнём, не забывать о правилах пожарной безопасности и быть всегда очень внимательными.

-Что нужно делать, если возник пожар?

-Какой номер телефона нужно набрать, чтобы позвонить в пожарную часть?

Обобщить ответы детей.

Часть 2. Рисование знаков пожарной безопасности.

Воспитатель:

- Ребята, давайте нарисуем такой знак, который будет предупреждать, что   с огнем нужно быть очень внимательным и осторожным.

(Звучит спокойная музыка).

«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»   (пальчиковая гимнастика)

Это наши руки, умелые такие! (Показывают свои руки, пальцы растопырены, поворачивают ладони то от себя, то к себе).

Это наши руки, руки золотые. (Трут ладошки о ладошку).

Они умеют шить, вязать, пол подметать, еще стирать. Умеют руки суп варить, пыль вытирать, тарелки мыть. (Выполняют движения по тексту). 

И за порядочком следить! (Разводят руками, показывают как чисто вокруг). 

Вот они какие — руки золотые ! (Показывают свои  руки, пальцы растопырены).

Воспитатель:

- Наш знак запрещающий, поэтому мы его нарисуем в круге с красным контуром.

Дети рисуют знаки, используя простой карандаш и фломастеры.

В конце рисования можно предложить детям поиграть.

ИГРА « ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Дети шагают на месте, воспитатель называет предметы, они опасны, дети хлопают в ладоши (Показывает картинки).

1.  Свечка

2.  Зажигалка

3.  Телевизор

4.  Кубик

5.  Утюг

6.  Карандаш

7.  Компьютер

8.  Конструктор

9.  Краска

10. Бензин

Часть 3. Анализ рисунков.

Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.

Чтение отрывка из стихотворения  (воспитателем).

Знайте, в гневе он сердит:

Ничего не пощадит.

Уничтожить может садик,

Поле хлебное, твой дом

И у дома все кругом!

А взметнувшись до небес,

Перекинется на лес.

Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда.

Это помните всегда!

Это помните всегда!

Сделать выставку детских работ.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной  группе

Тема: «Пожарная машина»

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми ему в работе, с пожарной машиной.

Задачи: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

Закрепить знания о работе пожарных;

Дать детям представление об опасности огня;

Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне);

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Оборудование: Картинка пожарной машины, цветная бумага, клей, кисточки, цветной картон, ножницы, тряпочки, спичечные коробки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Бим - бом, бим - бом!

На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ картинки).

С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом,

Вот и рухнул дом, погорел со всем добром.

Ребята, а почему сгорел дом? (показ картинки)

Дети: Дети играли со спичками.

Воспитатель: Ребята, вот что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть.  Ребята, а кто может победить огонь коварный?

Дети: Пожарный.

Воспитатель: А по какому номеру нужно позвонить, чтобы приехали пожарные?

Дети: 01.

Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

Дети: Машина.

Воспитатель: Какая машина?

Дети: Пожарная машина.

Воспитатель: Ребята давайте сначала рассмотрим, как выглядит пожарная машина (показ картинки ).

Воспитатель: Что есть у пожарной машины?

Дети: Лестница, шланг, сирена.

Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?

Дети: Ответы детей.

Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

Воспитатель: А зачем нужен сигнал пожарной машине?

Дети: Чтобы её другие машины пропускали.

Воспитатель: А у наших ребят на картинке нет пожарной машины! Давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь ребятам?

Дети: Да.

Показ воспитателя. Вырезает формы и раскладывает их на цветной картон (дорога, цистерна, кабина, колёса, приклеивание мелких деталей).

Ребята проходят за столы и приступают к работе.

Дети выполняют, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на цветном картоне, приступают к работе с клеем.

Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать  ребятам бороться с огнем.

Спортивный досуг по правилам пожарной безопасности «Мы знаем правила пожарной безопасности»

Цель: формирование знаний детей о пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

Задачи:

Образовательные задачи:

- научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;

- закрепить знания о причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;

- расширять знания детей о пожарной безопасности;

- закреплять навыки детей в беге, равновесии, метании.

Развивающие задачи:

- расширить словарный запас детей по теме «Пожарная безопасность»;

- развивать память, внимание, логическое мышление;

- тренировать у детей ловкость, находчивость.

Воспитательные задачи:

- воспитывать потребность в заботе о собственной безопасности;

- воспитывать умение работать в коллективе;

- воспитывать уважение к труду пожарных.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня не простое спортивное развлечение, а очень серьёзные соревнования, потому что команды участвующие покажут нам, как нужно вести себя при пожаре и что надо знать. 

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, что нужно делать, а что нельзя, для того, чтобы не было огня? (Ответы детей). Давайте это сейчас повторим, чего делать нельзя.

Запрещается:

- Бросать горячие спички, небрежно и беспечно обращаться с огнем;

- Оставлять открытыми двери печей, каминов;

- Использовать неисправную аппаратуру и приборы;

- Пользоваться неисправными розетками;

-Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов;

- Оставлять без присмотра топящиеся печи, также поручать надзор за ними малолетним детям.

Ведущий: А теперь давайте вспомним, что нужно делать, если возник пожар.

Разрешается:

- В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану по телефону: «01», сообщить адрес, где возник пожар, и назвать свою фамилию;

- Подавать сигнал тревоги, кричать и звать на помощь взрослых;

- Надеть противогаз для защиты от угарного газа, набросить на себя мокрое покрывало, плащ, пальто при нахождении в зоне пожара;

- Двигаться ползком или пригнувшись вдоль стены, если в помещении сильно задымлено;

- Вывести из горящего помещения людей, детей, закрыв им рот, нос мокрой повязкой;

- Отправить пострадавшего в больницу, вызвать скорую помощь по телефону «03».

Ведущий: Я предлагаю заучить маленькое правило: «Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер «01». Давайте вместе его повторим. (Дети повторяют) .

Хотите немного побыть пожарными? Чтобы умело и быстро тушить пожары, мало быть храбрым человеком, знать все правила пожарной безопасности, всю пожарную технику и приемы борьбы с огнем. Пожарные должны быть ловкими и сильными бойцами. Для этого они много занимаются спортом. Вот и сегодня в нашем зале встречаются две команды будущих пожарных - «Угольки» и «Капельки». Поприветствуем их.

Пожарные готовы, можно начинать соревнования.

1 эстафета «Пожар обнаружен»

Добежать до куба, взять колокольчик, позвонить, громко крикнуть «ПОЖАР», вернуться передать эстафету по руке.

Ведущий: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в пожарную охрану, ведь чем быстрее приедут пожарные, тем легче и с меньшим ущербом будет прекращен пожар.

Не теряться никогда,

Действовать умело!

Если близко телефон

И тебе доступен он

Нужно 01 набрать

Быстро адресок сказать.

Если же огонь большой

Дымом все объято

Выбегать из дома вон

Надо вам, ребята.

2 эстафета «Вызов пожарных»

Нужно добежать по гимнастической скамейке до телефона, набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу… ».

C:\Users\Пользователь\Desktop\фото разное\20181119_101412.jpg

Следующая 3 эстафета «Пожарные на выезд»

Первый ребёнок одевает каску пожарного, берёт огнетушитель и бежит между стойками, возвращается назад.C:\Users\Пользователь\Desktop\фото разное\20181119_101757.jpg

 4 эстафета «Кто быстрее оденется».

Пожарные должны очень быстро уметь одеваться, если вдруг где-то произойдет пожар. Быстро выехать на место бедствия и потушить огонь. 1 ребенок выбирается из каждой команды, ему нужно быстро добежать до стула и надеть спортивную форму (штаны, кофту и шлем) и вернуться на место.

C:\Users\Пользователь\Desktop\фото разное\20181119_102353.jpg

Игра «Топаем, хлопаем» (если можно сказанное действие выполнять – хлопают, нельзя выполнять – топают).

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя! (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (топают)

Коля убежал за дом,

Там играет он с костром. (топают)

Он опасен, Лена знает,

Утюг больше не включает. (хлопают)

Таня с Ниною играют,

На печи газ зажигают. (топают)

Клим увидел: дом горит,

Мальчик «01» звонит. (хлопают)

5 эстафета «Чья команда быстрее спасет от огня игрушку».

Признание пожарных – помогать

Из огня людей спасать.

Кошек, рыбок и собачек

Хомячков, любимый мячик.

Ведущий: Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь, они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов. Надо, преодолевая препятствия, (подтянутся на гимнастической скамейке, проползти под другую, перелезть через обруч) добраться до «места пожара», взять в руки игрушку и вынести из огня. Добежать до своей команды и встать в конец колонны.

6 эстафета «Собери целое»

(Дети добегают все дружно змейкой между кубиками до столика, из частей картона собирают целостную картинку пожарной машины и возвращаются на место).

Ведущий: Все мы силы приложили,
И пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.

Загадаю вам загадки, а вы их отгадайте:
1.Всё ест-не наедается,
А пьёт-умирает.(огонь)
2.Тоненькие сестрички
Живут в коробчонке.
Если в детские руки попадут,
Они беду навлекут!(спички)
3.На улице столбом,
В избе-скатертью.(дым)
4.Без рук, без ног, а бушует.(огонь)
5.Выпал на пол уголёк,
Деревянный пол зажёг...
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его....(водой)
6.Без рук, без ног, а на гору ползёт.(огонь)
7.Знают каждые дочь и сын-
Звони при пожаре...(01)
Молодцы, ребята!

Игра с «огнетушителями» (кегли)

В игре участвуют все игроки команд. От линии старта на расстоянии 5 метров кладут 2 обруча (красный, зеленый) – «очаги пожар» Кегли –«огнетушители» расставлены в центре зала по количеству детей и по цветам (красный, зеленый). Под музыку дети перемещаются врассыпную между кеглями, как только музыка закончилась, команды собирают кегли и ставят их в обручи своего цвета – «тушат пожар». Заранее обговаривается, какого цвета кегли какая команда собирает. Победит команда, которая быстро соберет кегли своего цвета и поставит их в свой обруч, «потушит пожар» (игру можно повторить 2-3 раза).

Ведущий: Вот и закончились наши учения, все ребята были ловкими, сильными и быстрыми.

Помните, что шалость с огнём,
Обернётся пожаром и злом.
Правила должны всегда соблюдать 
И с огнём никогда не играть!


      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»

Презентация  предназначена для использования педагогами, родителями в вопросе повышения знаний противопожарной безопасности, овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара ,о...

Конспект образовательной деятельности по пожарной безопасности. Тема: «Пожарная безопасность в природе»

• Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об  опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья;• Воспитывать чувство ответственности за свои ...

Совместная образовательная деятельность по пожарной безопасности в старшей группе на тему: «Знакомство с уголком пожарной безопасности»

Занятие с детьми, которое знакомит их с основами пожарной безопасности. Помогает ориентироваться в пространстве детского сада по знакам и противопожарному оборудованию, Дает представление о законе по ...

Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...