Памятки о безопасном пребывании детей на льду и по безопасности во время гололеда.
консультация по обж (старшая группа)

Громова Татьяна Сергеевна

Памятка№1

 

О безопасности пребывания детей на льду.

1. Ребёнку запрещено находиться на льду в одиночку (в зимнее время).

2. Нужно обходить участки, покрытые толстым слоем снега, под снегом лед тоньше, непрочен он и у зарослей камыша.

3. Особенно осторожно надо спускаться на лед с берега - здесь лед часто бывает более тонким.

4. Не проверять прочность льда ударом ноги - можно сразу провалиться.

5. Наиболее прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенки, а матово- белый ненадежен.

6. Особенно опасен лед во время оттепели.

7. Детям категорически запрещено находиться на льду во время становления льда (осень) и во время таяния (весна!

 

Памятка№2

 

По мерам безопасности во время гололеда.

1. Без необходимости не выходи на улицу.

2. Ступать надо на всю подошву.

3.Не торопитесь: шаги должны быть короткими.

4. Ноги слегка расслабьте в коленях.

5. Руки должны быть свободными. Не держите их в карманах.

6. Если падение неизбежно, присядьте и сгруппируйтесь.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл бесед «Уроки безопасности» для детей старшей группы (образовательная область «Безопасность»)

Цикл бесед:1. «Пожар»2. «Опасности на улице и во дворе»3. «Опасные ситуации на улице и во дворе»Цель. Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание...

Семинар по теме «Безопасное пребывание детей в детском саду»

Обеспечение безопасного пребывания ребенка в ДОУ – приоритетное направление работы педагогов...

Программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Основы безопасности для детей дошкольного возраста. Мой безопасный мир»

Современный динамично развивающийся мир предъявляет повышенные требования к людям в плане социальной адаптации и безопасного поведения в быту, на производстве, на улице, в природе. Социальная и эколог...

Семинар - практикум для педагогов. "Обеспечение психологического комфорта и безопасности пребывания детей в детском саду"

Создание психологического комфорта и безопасности пребывния в детском саду, возможны только при ПАРТНЕРСКОМ стиле взаимодействия педагога с ребенком, и недирективное, позитивное общение педагога.....

Проект по формированию первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе для детей младшего дошкольного возраста "Правила безопасности для детей"

формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе для детей младшего дошкольного возраста...