Сценарий театрализованного действия "Путаница" для детей средней группы
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Акимова Кристина Сергеевна

Сценарий театрализованного действия "Путаница" для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2020_putanitsa.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТАНИЦА

Цель: через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.Обогащать и расширять словарный запас детей. Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Участники спектакля: автор, 2 котят, 2 утят, 2 свинки, 2 цыплят, воробей, медведь, заяц, 2 рыбки, 2 лягушки, 2 лисички, крокодил, бабочка, огонь, кит.

Декорации: деревья, цветы, море (голубая ткань), «коробка спичек» для лисичек, «огнетушитель» для крокодила, ушат, миска, бочонок.

Выходит воспитатель: «Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня участники театрального кружка «Поляна сказок» подготовили для вас спектакль «Путаница» по мотивам одноименной сказки К.И. Чуковского. Устраивайтесь поудобнее! Мы начинаем!!!

Ход спектакля:

Звучит музыка «Сказки гуляют по свету». Выходит ребенок.

Ребенок: Очень нравятся нам сказки.

Любим мы и волшебство.

Подражаем кошкам, мышкам,

Не боимся никого.

Вот берем мы в руки маски

Приглашаем всех вас в сказку!

Звучит та же музыка. Все артисты выходят на сцену, выстраиваются парами, танцуют веселую польку.

Музыка стихает, все артисты поворачиваются лицом к зрителям, топают ножкой и по слогам говорят:

Артисты: На-до-е-ло! На-до-е-ло! На-до-е-ло!!!

Автор: Что же? Что же надоело?

Надоело вам играть?

Песни петь и танцевать?

Артисты грустно вздыхают, пожимают плечами и остаются стоять на месте.

Автор: Что же делать?

Как нам быть?

Как спектакль проводить?

Автор: Замяукали котята…

Котята: Надоело нам мяукать!

(топают ножками)

Мы хотим, как поросята: хрюкать.

Хрю-хрю-хрю!!!

Автор: А за ними и утята…

Утята: Не желаем больше крякать!

(топают ножками)

Мы хотим, как лягушата, квакать!

Ква-ква-ква!!!

Автор: Свинки замяукали…

Свинки мяукают.

Автор: Кошечки захрюкали

Котята хрюкают.

Автор: Уточки заквакали…

Уточки квакают.

Автор: Курочки закрякали…

Цыплята крякают.

Автор: Воробушек прискакал

Воробей прыгает круг по залу

Автор: И коровой замычал

Воробей мычит, как корова.

Автор: Прибежал медведь…

Медведь делает круг по залу

Автор: И давай реветь…

Медведь: Ку-ка-ре-ку!!!

Автор: Только заинька был паинька…

Заяц ходит между зверями, грозит им пальчиком.

Автор: Не мяукал и не хрюкал.

Он зверюшек неразумных уговаривал.

Заяц: Кому велено чирикать – не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать – не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!

Заяц встает на свое место, вздыхая и пожимая плечами.

Автор: Но веселые зверята –

Поросята, медвежата,

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят!

Под веселую музыку зверята, взявшись за руки, танцуют и веселятся, потом музыка становится тише.

Автор: Рыбы по полю гуляют.

Две рыбки  за ручку прогуливаются по сцене.

Автор: Жабы по небу летают.

Две лягушки пробегают по залу, машут руками.

Автор: А лисички взяли спички…

На цыпочках, крадучись, выходят две лисички с коробком спичек.

Автор: К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Из моря появляется огонь, лисички в испуге убегают.

Автор: Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит.

Кит: Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогитеее!

Автор: Долго, долго крокодил

Море синее тушил.

Крокодил тушит из огнетушителя море.

Автор: Прибегали два цыпленка,

Поливали из бочонка

Два цыпленка тушат море из бочонка.

Автор: Прибегали киски

Поливать из миски.

Два котенка поливают огонь из миски. Выбегают все зверята, по очереди тушат огонь.

Автор: Тушат, тушат – не потушат,

Заливают – не зальют.

Тут бабочка прилетела,

Крылышками помахала,

Стало море потухать и потухло.

Автор: Вот обрадовались звери,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

Гуси начали опять

По-гусиному кричать,

Все артисты: Га-га-га!

Автор: Кошки замурлыкали…

Все артисты: Мяу-мяу-мяу!

Автор: Птицы зачирикали…

Все артисты: Чирик-чирик-чирик!

Автор: Лошади заржали…

Все артисты: Иго-го!!!

Автор: Мухи зажужжали…

Все артисты: Ж-ж-ж-ж-ж!!!

Автор: Лягушата квакают…

Все артисты: Ква-ква-ква!!!

Автор: Поросята хрюкают…

Все артисты: Хрю-хрю-хрю!!!

Автор: Все зверята прежнюю

Песенку поют.

Все артисты выходят на сцену и исполняют веселую песенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления для средней группы "Даша и пирог"

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Даша и пирог»Цель: обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи, развивать устойчивый интерес к т...

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе "Как колобок искал друзей"

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки "Колобок"- "Как колобок искал друзей"-музыкальная сказка...

«Приключение на лесной дороге» Сценарий театрализованного развлечения в средней группе по БДД

Через игровые образы развивать у детей умение ориентироваться на улице, строго соблюдать правила дорожного движения, закрепить зна­ния о правилах дорожного движения, дорожных знаках....

Сценарии театрализованных представлений в средней группе детского сада

Данные сценарии являются авторскими, по мотивам русских народных сказок....

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»Пояснительная запискаЦель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить детей инсценироват...

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе.  Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»...