Игра-квест "Инновационная технология"
материал по обж (подготовительная группа)

Варюхина Наталья Викторовна

Игра-квест "В гостях у Белоснежки и семи гномов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kursy.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад «Родничок» с. Новобурановка

Старший воспитатель: Варюхина Н. В.

Игра-квест «В гостях у Белоснежки и семи гномов»

Цель: Формировать у детей осознанную установку на здоровый образ жизни.

Задачи:

Обобщать и закреплять элементарные знания и представления о сохранении и      укреплении здоровья.

Вызывать желание детей заботится о своем здоровье.

Способствовать развитию речи.

Развитие общей и мелкой моторики.

Развитие у детей внимания,  мышления, способности активного общения, совместно решать проблемные ситуации.

                                                        Ход игры – квеста.

Воспитатель: - Здравствуйте дети!

Дети: - Здравствуйте!

В: - Что вы желаете, когда здороваетесь?

Д: - Здоровья.

В: - Да я с вами согласна! Для нас очень важно быть здоровыми. Как укреплять и

беречь здоровье мы с вами узнаем. Я сегодня получила конверт от кого не знаю,

отгадайте загадку.

За свою пришлось красу,
Поселиться ей в лесу.
Среди сосен и дубов,
Там, где нет ничьих следов,
В доме маленьких друзей,
Что как братья стали ей.
Братьев 7 любила нежно,
Звать принцессу …            (Белоснежка)


В: - Правильно ребята! Это Белоснежка прислала нам телеграмму.

Дорогие ребята!  Гномы приглашают вас в гости! Мы отправляемся в путешествие.

      В путь дорогу собираемся,

В гости к гномам отравляемся.

Впереди препятствий много-

Будет интересная дорога.

                                    1- я станция «Чистюлькина»

В: - Кто это, нас встречает?           (Показ слайда гнома Ворчуна)

В: - Вспомните ребята, он любил умываться?      (Ответы детей)

В: - Теперь Ворчун, постоянно моется, следит за чистотой своего тела.

- Давайте вспомним правила личной гигиены  (Показ слайда)

(ответы детей)

- Чтобы все были здоровыми, закаленными нужно соблюдать все эти правила.

В: - Отправляемся  дальше в путешествие.

                                            2-я станция «Смекалистая»

В: - Кто нас здесь ждет?              (Показ слайда)

(ответы детей)

- Да, это Скромник. Он забыл счет от 1 до 20 и  просит помочь ему выполнить задание.

- Аккуратно, карандашом чертите дорожку от одной цифры к другой,  по порядку.

Задание №1.  Самостоятельная работа.

                                      3- я станция «Угадайка-ка!»

В: - Посмотрите на экран, у кого мы в гостях?                 (Показ слайда)

- Да! Это Простачок.

- Он прислал нам сундучок, что в нем лежит? Давайте посмотрим!

-Здесь волшебный мешочек, в нем различные предметы. На ощупь вы должны назвать,

этот предмет и сказать, где или для чего его используют.

                                      4-я станция «Рыболовная»

В: - Посмотрите на экран, кто это спит в уголочке?   (Показ слайда)

(ответы детей)

- Да! Это Соня! Который всегда спит.  Однажды он  пошел на рыбалку и увидел там

светящийся огонек, посмотрите на картинку, кто знает, что это такое?

(ответы детей)

- Да! Это маяк он светит ночью, или в непогоду, чтобы корабли не разбились о камни.

Выполнение задания №2.

Задание №2.  Самостоятельная работа.

                                         5-я станция «Отдыхайка»

В: - Дети, а вы знаете, кто из гномов самый веселый?        (Ответы детей)

- Посмотрите, как Весельчак смеется.               (Показ слайда)

Весельчак приготовил для нас сюрприз. Это музыкальная разминка.

Я под музыку буду выполнять движения, а вы повторяйте за мной.

                                         6-я станция «Всезнайка»

- Ребята! А вы знаете, кто из гномов самый умный?

(ответы детей)

- Посмотрите на экран, какой Умник важный и серьезный.    (Показ слайда)

Он приготовил для вас секретное задание №3,  «шифровку».

- Нужно выполнить задание по образцу, все должны быть внимательными.

Задание №3.  Самостоятельная работа.

                                        7-я станция «Здоровейка»

В: - Ребята!  Белоснежка передала конверт с заданием и просит, чтобы мы  помогли     Чихуну.

- Он не знает, какие полезные продукты, а какие нет?

- Посмотрите на карточки, какие вы знаете витамины?               (А, В, С)

- Назовите полезные продукты?                     (Ответы детей)

Задание № 4.

- Эти раскраски вам дарит Чихун, вы запомните эти  полезные продукты, а в свободное

время  их раскрасите.

- На этом наше путешествие закончилось.

- Ребята! Вам понравилось в гостях у гномов?    (Ответы детей)

-У какого гнома понравилось больше? Почему?      (Ответы детей)

- Вы сегодня  молодцы! Вспомнили много интересного, все  старались правильно

выполнять задания гномов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...