Сценарий развлечения на прогулке «Неумеха на улицах города»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Цель: расширение  знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

  • Закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, подземного и пешеходного перехода.
  • Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание.
  • Расширить словарный запас детей словами и выражениями, относящимися к тематике дорожной безопасности.
  • Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

 

Инспектор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в страну правил дорожного движения. Вы согласны?

Неумеха: (вбегает) тут такой шум, гам, что то по дорогам ездит, гудит, кто то в свисток свистит….Ничего не понимаю. И еще дяденьки в форме за мной как погнались, как погнались. Вот добежала до вас спрятаться

Инспекор: Всё понятно с тобой, Неумеха, ты нарушила правила дорожного движения.

Неумеха: Чего я нарушила? Какие такие правила?

Инспектор: Правила дорожного движения. Наверняка пробегала на красный свет светофора.

Неумеха: А что такое светофор?

           Инспектор:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Чтобы научиться переходить дорогу на сигналы светофора, поиграй с нами в игру.

  1. Разминка «Сигналы светофора» (под музыку)

 зелёный свет – маршируют на месте,

 жёлтый – прыгают на двух ногах на месте,

красный – приседают.

Неумеха: Спасибо ребята, теперь я тоже буду знать сигналы светофора и соблюдать правила. Я когда бежала по улице к вам, заметила, что машины едут внизу, а люди переходят дорогу наверху.

Инспектор: Ребята как называется переход над землей? (надземный, показывает знак)

А если переход расположен под землей, как он называется? ( подземный, показывает знак)

Мы  сейчас покажем Неумехе, как мы проходим по подземному переходу!

  1. Конкурс «Подземный переход». 

После стара каждый участник под музыку продвигается по тоннелю ( подземному переходу) и возвращается в конец колонны своей

Неумеха: Ребята, а у нас в сказках тоже есть свой транспорт. Попробуйте отгадать кто на чем передвигается

     3. Конкурс « Вопросы о видах транспорта из сказок»

1.На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

2. Какой вид транспорта подарили родители дяди Фёдора почтальону
Печкину? (велосипед)

3.На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре — самолёте)

4.На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной (на
поезде)

5.На чём добралась Золушка во дворец на бал? (на карете)

6.Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

7.Личный транспорт бабы Яги? (ступа)

8.Ехали медведи на (велосипеде), а за ним комарики на (воздушном шарике)

9.На чём увезла Снежная королева Кая? (на карете)

10.На чём летал Незнайка на луну? (на ракете)

  1. Игра-эстафета «Автобус»

Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех, дети держатся за пояс впередистоящего ребенка. Чей автобус быстрее.

  1. Эстафета «Самокат»

Все вы умеете кататься на самокатах, проверим как вы ловко это делаете!

Инспектор: Ну, как, Незнайка понравилось тебе наше путешествие?

Неумеха: Да, очень! Я многое узнала, и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. Спасибо вам, ребята, что научили меня!

Танец-флешмоб «Колесики»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на прогулке

 «Неумеха на улицах города»

Цель: расширение  знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

  • Закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, подземного и пешеходного перехода.
  • Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание.
  • Расширить словарный запас детей словами и выражениями, относящимися к тематике дорожной безопасности.
  • Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Инспектор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в страну правил дорожного движения. Вы согласны?

Неумеха: (вбегает) тут такой шум, гам, что то по дорогам ездит, гудит, кто то в свисток свистит….Ничего не понимаю. И еще дяденьки в форме за мной как погнались, как погнались. Вот добежала до вас спрятаться

Инспекор: Всё понятно с тобой, Неумеха, ты нарушила правила дорожного движения.

Неумеха: Чего я нарушила? Какие такие правила?

Инспектор: Правила дорожного движения. Наверняка пробегала на красный свет светофора.

Неумеха: А что такое светофор?

           Инспектор:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Чтобы научиться переходить дорогу на сигналы светофора, поиграй с нами в игру.

  1. Разминка «Сигналы светофора» (под музыку)

 зелёный свет – маршируют на месте,

 жёлтый – прыгают на двух ногах на месте,

красный – приседают.

Неумеха: Спасибо ребята, теперь я тоже буду знать сигналы светофора и соблюдать правила. Я когда бежала по улице к вам, заметила, что машины едут внизу, а люди переходят дорогу наверху.

Инспектор: Ребята как называется переход над землей? (надземный, показывает знак)

А если переход расположен под землей, как он называется? ( подземный, показывает знак)

Мы  сейчас покажем Неумехе, как мы проходим по подземному переходу!

  1. Конкурс «Подземный переход». 

После стара каждый участник под музыку продвигается по тоннелю ( подземному переходу) и возвращается в конец колонны своей

Неумеха: Ребята, а у нас в сказках тоже есть свой транспорт. Попробуйте отгадать кто на чем передвигается

     3. Конкурс « Вопросы о видах транспорта из сказок»

1.На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

2. Какой вид транспорта подарили родители дяди Фёдора почтальону
Печкину? 
(велосипед)

3.На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре — самолёте)

4.На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной (на
поезде)

5.На чём добралась Золушка во дворец на бал? (на карете)

6.Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

7.Личный транспорт бабы Яги? (ступа)

8.Ехали медведи на (велосипеде), а за ним комарики на (воздушном шарике)

9.На чём увезла Снежная королева Кая? (на карете)

10.На чём летал Незнайка на луну? (на ракете)

  1. Игра-эстафета «Автобус»

Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех, дети держатся за пояс впередистоящего ребенка. Чей автобус быстрее.

  1. Эстафета «Самокат»

Все вы умеете кататься на самокатах, проверим как вы ловко это делаете!

Инспектор: Ну, как, Незнайка понравилось тебе наше путешествие?

Неумеха: Да, очень! Я многое узнала, и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. Спасибо вам, ребята, что научили меня!

Танец-флешмоб «Колесики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания «Безопасность детей на улицах города»

Сценарий родительского собранияТема:  «Безопасность детей на улицах города»...

Сценарий развлечения на тему: «Масленица на улице»

Развлекательно занятие на святки для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект целевой прогулки «Путешествие по улице города»

Я представляю конспект целевой прогулки, целью которой является знакомство детей с правилами дорожного движения....

Сценарий развлечения для всех групп на улице "Масленица"

Масленица радует ребят не только вкусным угощением - блинами, но и появлением неожиданных гостей (Скоморох, Баба Яга, Весна, Зима), задорными хороводами и народными играми, которые никому не дадут зам...

Конспект целевой прогулки «Путешествие по улице города»

Обеспечение безопасности детей в условиях дорожно-транспортной среды....

Сценарий развлечения на День Знаний на улице для всех групп

Сценарий с ростовыми куклами Чебурашкой и Геной на День знаний...

Сценарий развлечения на прогулке по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков"

Образовательные задачи:Совершенствование  знаний в игровой форме о правилах дорожного движения, дорожных знаках;углубление знаний о правилах поведения на улице;доведение до сознания детей, к чему...