Образовательное событие «День интересных встреч»
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Костенко Оксана Викторовна

Цель: Развитие познавательного интереса детей к  профессии парикмахер.

Задачи:

  1. Расширять представления детей о профессиях.
  2. Закрепить знания о профессии - «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.
  3. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
  4. Воспитывать у детей желание следить за своим внешним видом, уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazov_sobytie_den_interesnyh_tvstrech.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательное событие «День интересных встреч»

Возрастная группа: 5-7 лет.

Составила: воспитатель Костенко О.В.

Цель: Развитие познавательного интереса детей к  профессии парикмахер.

Задачи:

  1. Расширять представления детей о профессиях.
  2. Закрепить знания о профессии - «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.
  3. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
  4. Воспитывать у детей желание следить за своим внешним видом, уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

ХОД образовательного события:

- Ребята, нам сегодня на электронную почту группы прислали видео ролик студенты из «Белгородского техникума промышленности и сферы услуг». Они хотят рассказать вам о своей бушующей профессии парикмахер - стилист.

- Давайте посмотрим ролик, может быть, кто-то  из вас тоже захочет стать парикмахером в будущем.

https://drive.google.com/drive/folders/12R_dVBfOioSxzBOv3EJ1zd6I7oiGNvc_

Возможные образовательные ситуации:

  • Гость группы, родительница Хорошилова Т.А.- стилист - парикмахер
  • Беседа - рассуждение «Почему детям опасно брать в руки - инструменты парикмахера?»
  • Беседа «Какие услуги парикмахер может делать на дому?»
  • Игра – интервью «Я парикмахер…»
  • Проигрывание ситуации «Как общаться парикмахеру с клиентом?»
  • Проблемная ситуация: «Вечером вы идёте на спектакль или представление, утром пришли с мамой в парикмахерскую, чтобы подстричься (сделать причёску). Но все мастера заняты, как быть?»

По окончанию образовательного события в группе могут появиться:

  • составление фотоальбома « Удивительные  прически».
  • разработка «Интеллектуальная игра по парикмахерскому делу»
  • Рисунки - раскладки причесок.
  • Творческое задание  по рисованию, аппликации «Я придумал (а) прическу…»- «Хулигана», «Свадебная», «Стильная», на свободную тему. (Развитие воображения, фантазии).
  • сюжетно - ролевая игра «Парикмахерский салон» (формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров.)
  • Игра – разминка «Вопрос – ответ» (развивать смекалку, сообразительность, находчивость при ответе на вопросы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательное событие "День матери"

Сегодня перед педагогическим сообществом стоит задача утверждения приоритета индивидуальности ребенка. В  переходном периоде к ФГОС,  который переживает вся система  дошкольного образов...

Образовательное событие "День рождения"

Сюжетно-ролевая игра "День рождения"...

Образовательное событие "День рождения"

Образовательное событие "День рождения"...

Сценарий образовательного события "День семьи, любви и верности"

Образовательное событие для детей средней группы...

План организации образовательного события «День мороженого!» с детьми 5-6 лет .

Данный методический материал способствует созданию интереса и расширению представлений о разных видах мороженого, об истории его возникновения, сможет обогатить представления детей о том, что...

Образовательное событие: «День солнца» (подготовительная группа)

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей и природы.Задачи:  обогащать активный словарь детей, воспитать доброжела...

День интересных встреч с родителями

Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было ...