Тематическое планирование по детскому дорожно-транспортному травматизму в разных возрастных группах
методическая разработка (младшая группа) по теме

Шалыгина Татьяна Васильевна

Что же должен усвоить маленький человечек, чтобы у него сформировались навыки правильного поведения на улице? Сюда относится много факторов. Дети должны научиться понимать, что является участником дорожного движения, какие бывают элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина, перекресток). Очень хорошо, если малыши умеют различать виды транспортных средств (автобус, трамвай, троллейбус, легковой и грузовой автомобили, велосипед, мотоцикл). Также деткам необходимо рассказать про средства регулирования движения и цвета сигналов светофора. Маленькие пешеходы должны знать правила движения по тротуарам и обочинам и правила перехода проезжей части. Немаловажным в процессе обучения правил дорожного движения для дошкольников является и изучение правил поведения, посадки и высадки в общественном транспорте. И главное, что малыши должны запомнить и понять – это то, что они ни в коем случае не должны выходить на прогулку без взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_pdd.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Младшая группа.

Тема

Образовательная область «Безопасность»

Художественное

творчество

Игровая деятельность

Досуг

Развлечение

Легковой транспорт

1

1

2

Грузовой транспорт

1

1

2

Дорога, тротуар, улица

2

2

2

1

Светофор

2

2

2

1

Итоговое 1

Тематическое планирование по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Средняя группа.

Тема

Образовательная область

«Безопасность»

Художественное творчество

Игровая

деятельность

Досуг

Развлечение

Сигналы светофора

2

2

3

Пешеходный переход

2

1

3

Где можно играть

1

1

3

1

Дорожные знаки

(Пункт питания, Пункт медицинской  помощи, Наземный переход)

2

3

4

Для чего нужны дорожные знаки

2

2

Правила поведения на улицах города

2

1

3

1

Специальный

транспорт

1

2

3

Общественный транспорт

1

2

3

Правила поведения в транспорте

2

4

Понятие улица,

Дорога, тротуар

2

2

3

1

Ориентировка в пространстве города

2

2

3

Итоговое

1

Тематическое планирование по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Старшая группа.

Тема

Образовательная область «Безопасность»

Художественное

творчество

Игровая

деятельность

Досуг

Развлечение

Виды транспорта

Сходства и различия

2

4

3

Опасность перехода перед близко идущими машинами

2

2

4

Специальный транспорт

2

2

2

Телефонные номера служб

2

2

3

1

История возникновения транспорта

1

2

2

Виды пассажирского транспорта (Знак автобусная остановка)

2

2

2

Грузовой транспорт

2

2

3

История велосипеда

1

1

Правила безопасности велосипедиста

2

1

4

Правила поведения при посадке, поездке, выходе из пассажирского транспорта

2

4

1

Правила поведения в легковом и пассажирском транспорте

2

2

4

История светофора, первые светофоры

1

2

3

Транспортные и пешеходные светофоры

2

2

4

Дорожные знаки, светофор, надземный, подземный переход

3

2

4

1

Правила для пешехода

2

2

4

Дорожный знак 2-х стороннее движение

1

2

3

Предупреждающие знаки (Дети, двухстороннее движение, дорожные работы)

2

3

3

Запрещающие знаки (движение пешеходам запрещено, движение на велосипеде запрещено, въезд запрещён)

2

3

3

Итоговое 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио дошкольника. Планирование работы по теме "Мое имя" в разных возрастных группах

В работе предложены варианты планирования работы по ведению портфолио дошкольника по теме "Мое имя" в разных возрастных группах. Содержание работы распределено между самостоятельной деятельн...

Памятка для воспитателей. Планирование работы с детьми по экспериментированию в разных возрастных группах

Младший дошкольный возраст (четвертый год жизни). Работа с детьми данной возрастной группы направлена на создания условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями и о...

Консультация для педагогов "Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах"

     Чтобы уберечь детей от трагических последствий транспортных происшествий, необходима серьезная и длительная работа по формированию основ безопасного поведения на дорогах....

Примерное перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности детей для разных возрастных групп.

Примерное перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности детей для разных возрастных групп....

Карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ"

Технологические карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ"  могут оказаться полезными для начинающих старших воспитателей, ра...

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах...

Методическая разработка. Планирование " Профилактик детского дорожно – транспортного травматизма". Средняя группа.

Методическая разработка. Планирование "Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма". Средняя группа....