Публичный доклад 2013-2014
материал по теме

Отчет о проведеной работе МБДОУ "Чечеульский детский сад". Результаты, проблемы,выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pub.dokl_.2013_-2014.odt41.94 КБ

Предварительный просмотр:


ПУБЛИЧНЫЙ   ДОКЛАД   старшего воспитателя  МУНИЦИПАЛЬНОГО   БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЧЕЧЕУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ   ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ»
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КАНСКИЙ РАЙОН

С. ЧЕЧЕУЛ

Бобановой Тамары Михайловны

2013 -2014 учебный год

Проектная мощность  МБДОУ  «Чечеульский детский сад» -140 мест

Режим деятельности  - 10,5 часов

5 – ти  дневная  неделя

ДОУ регламентирует свою образовательную деятельность на основании нормативно-правовых актов:

 Лицензия № 7084-л от 23.10.2012г

Свидетельство о государственной аккредитации от 21.12.2007 № 418

Устав от 10.08.2011г

Типовое положение от 12.09. 2008 года

2013 – 2014учебный год принес изменения в развитии детского сада, открылась новая 7 –ая группа.

Существенно сократилась очередность в ДОУ.

В настоящее время  охвачены дети  следующих  возрастных  групп:

группа раннего возраста                    -     1г 6м до 2-ух лет

1-ая младшая группа                          -     2 до 3 лет

2-ая младшая группа                          -     3 до 4 лет

1средняя группа                                  -      4 – 5 лет

2 средняя  группа                                -     4 до 5 лет

старшая группа                                   -      5 до 6 лет,

подготовительная к школе группа     -      6 до 7 лет.

 Списочный состав по детскому саду 140 детей, посещаемость, конечно, ниже (болезни детей, отпуска родителей,  неплатежеспособность родителей).

В связи с добавлением группы изменилось  кадровое обеспечение  воспитательно   - образовательного  процесса, введено 0.5 ставки логопеда и 1.5 воспитателя. Остальные кадры остались без изменения

  • заведующий;
  • старший воспитатель;
  • педагог  - психолог;
  • музыкальный руководитель;
  • 2 педагога дополнительного образования;
  • Инструктор  по физической культуре;
  • 11 воспитателей

из них имеют:

  • высшее образование – 8;
  • среднее специальное – 6
  • I квалификационную категорию – 10  педагогов;
  • II квалификационную категорию – 2 педагога.
  • нет  аттестации – 2 молодых педагога

Условия обучения и воспитания

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. В групповых комнатах уютно, есть необходимые игрушки, игровые центры для сюжетно – ролевых игр «Магазин», «Кухня», «Больница», «Парикмахерская» и прочие.

Центры развивающих игр, которые  включают: настольные  игры, конструкторы, мозаики, пазлы, детские компьютеры и прочие.

Центры: «Книжкин дом», наше нововведение «Рисуем песком», «Экспериментально – исследовательский» - песок, вода, глина и прочие предметы.

Игровой центр предусматривает гендерное воспитание.

В оформлении коридоров детского сада  нововведение: организация мини – музея «Предметы старины», новые стенды для детей и взрослых «Терроризм»,  «Мы пешеходы», «Разноцветный мир глазами детей» - продуктивная детская деятельность (рисунки, поделки, словотворчество). Фотовыставки рассказывают родителям о жизнедеятельности детей в детском саду на разнообразные темы (физическое развитие и профилактика заболеваний, праздники, режимные моменты, прогулка, туризм, экскурсии).

Большая работа проведена по разграничению прогулочных участков цветными заборчиками.  Воспитатели вместе с родителями отвечают за дизайнерское оформление своего участка, обновление и пополнение оборудования для многообразной двигательной активности детей на прогулке.

2. Эффективность управления ДОУ:

уровни управления нашего ДОУ:

-заведующий,

-старший воспитатель;

-совет педагогов;

-родительское сообщество;

-медицинская служба;

Галина Александровна Акулова в качестве заведующего в нашем учреждении работает 2 года. Грамотный, тактичный и требовательный руководитель. Умело обеспечивает эффективное взаимодействие  и сотрудничество с органами местного самоуправления, общественностью, родителями. В детском саду сохранены доверительные отношения, а это залог комфортного психологического климата и сохранности кадров.

ДОУ пользуется достойной репутацией;

- создан коллектив творческих единомышленников, выработаны единые  взгляды на наиболее важные педагогические проблемы;

-каждый член команды знает, для чего он работает, каким будет конечный результат.

- составляются планы, назначаются ответственные за тот или иной аспект

-установлены позитивные контакты с родителями;

-коллегиально решаются  возникающие проблемы;

-ежедневное общение с сотрудниками, организованные планерки по определенным дням.

Цель  профессиональной деятельности коллектива:

-организация развивающегося детского сада, в котором педагог развивает свои профессиональные и личные качества, а ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями.

Задачи:

1.Создать условия для удовлетворения информационных, учебно – методических, организационно – педагогических и образовательных потребностей педагогов, детей, родителей;

2.Организовать сопровождение инновационных процессов и экспериментальной деятельности педагогов;

3.Содействовать развитию образовательного учреждения, его имиджа.

Единая методическая тема: «Освоение технологий развивающего обучения как ресурса развития компетентности педагога».

 На основе анализа, вместе с воспитателями спланировали работу  по повышению знаний и умений:

- разработали «план – программу индивидуального профессионального развития педагогов».

 - ввели в практику методические дни по различным темам, например:  «Учимся вместе с детьми», цикл «Не  дайте  ребенку  стать трудным», «Наука вежливости»,  «ОБЖ и ПДД» и прочие (участники - воспитатели,  помощники, родители) в структуре которых:  

-выставки новинок методической литературы: «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников» Л.В.Чернецкой; «Общаться с ребенком КАК?» Ю.Б.Гиппенрейтер; «Социально – нравственное воспитание дошкольников» Н.В.Микляевой  и другие;

-открытые просмотры организованной совместной деятельности воспитателя и детей: «Волшебное электричество» - элементарное экспериментирование; «Доброта» - коммуникативное развитие; «Путешествие в сказку» - познавательно – речевое развитие; «Волшебные кармашки» - интеграция областей развития; «В гостях у сказки» интегрированное спортивно – музыкальное развлечение и другие;

-защита  проектов: «Ребенок в социуме» ОБЖ и ПДД; «Головные уборы»

 «Лесные жители» и другие;

-методическая копилка – «Возьмите для себя!»;

-фотоотчеты – презентации работы по выбранной теме.

Направления деятельности

управления ДОУ

Содержание деятельности

Формы работы

Информационно пропагандисткое:

информация о новых образовательных технологиях

Систематизация, распостранение методических знаний:

-обобщение и пропаганда положительного педагогического опыта;

-информирование об изданных педагогических новинках;

-создание банка данных по актуальным вопросам образования детей дошкольного возраста.

-Выставки методических новинок;

-педагогические чтения;

-плакаты

-практикумы

-банк данных по актуальным вопросам

Организационно – методическое: подготовка групп к новому учебному году (создание предметно – равивающей среды для разных видов деятельности детей)

Обеспечение образовательного процесса методическими материалами, программами.

Приобретение через торговые точки, подписку.

Смотр - конкурс

Оказание методической помощи педагогам.

Методические недели; открытый показ

мероприятий,

практикумы, диспуты, педсоветы;

деловые встречи.

Консультативно - методическое

-популяризация и разъяснение новейших педагогических и психологических исследований.

Групповые и индивидуальные консультации;

Консультации в интернете

Инновационно - методическое

Проведение мероприятий, направленных на изучение и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий;

Спецкурсы;

Мастер – классы

-деловые игры

-видео просмотры;

-методические дни;

-аттестация

Конструктивное

Разработка и апробирование авторских программ

Творческая группа

Совет педагогов

Исследовательско - аналитическое

Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов;

анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений её совершенствования;

изучение состояния качества образовательного процесса и путей повышения его продуктивности

-тестирование

-составление диаграмм, сводных таблиц по анализу состояния качества образовательного процесса и путей по

повышению его продуктивности.

Контрольно - диагностическое

Контроль за состоянием образовательного процесса;

Контроль за участием в методических объединениях;

анализ интеграционных процессов в сфере ДОУ по направлениям:

образование – досуг - творчество

-анализ планов;

-посещение НОД;

-наблюдения режимных моментов,

развлечений, досугов, соревнований;

анализ творческих выставок, продуктивной

 детской деятельности.

Издательское

организация редактирования готовящихся к изданию авторских программ, учебно – методических пособий;

подборка организационно – методической, информационно – пропагандисткой продукции.

-оформление аналитических отчетов;

ксерокопирование и сканирование научных

 статей;

-выпуск брошюр, газет, методических

разработок.

Публичный доклад

Методическая работа в течение  всего года направлена на  освоение новых технологий и подходов современного дошкольного образования.

Освоены активные  формы   организации  педсоветов: тренинги  «Общаться с ребенком. КАК?»,  «Общаться  с родителями. КАК?»;  практикумы «Игра как приоритетное средство развития дошкольника», «Решение педагогических проблем»;   диспуты «Беседа за круглым столом», «Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей», «Комплексно – тематическое планирование как способ интегративного обучения дошкольника»;  методическая копилка «А как у Вас?»; интеллектуально – творческая игра «Профессиональная компетентность воспитателя»; круглый стол «Система воспитательно-образовательной работы с детьми в междиагностический период», «Формы организации социально – нравственного воспитания дошкольников», «Взаимодействие педагогов с детьми и родителями по социально – нравственному развитию», «Познавательно – речевое развитие дошкольников» и ряд других.

    Консультации проходят  также с активизацией профессиональных  умений  педагогов (тесты, сообщения, самоанализ, обсуждение ситуаций и их решения) в процессе  их  проведения:

-«Детский сад как сообщество сотрудников, детей и родителей»;

-«Эмоционально – психологический комфорт детей в детском саду»;

-«Организация экспериментальной деятельности детей»;

-«Организация мини-музея в условиях ДОУ»;

-«Организация проектной деятельности в ДОУ» и ряд других;

-«Организация интегрированной деятельности детей»;

-«Актуализация комплексно – тематического построения образовательного процесса»;

-«Как снизить агрессивность детей» - подборка игр направленных на формирование доброжелательности;

-«Гендерный подход к образованию»

Уверенно осваиваем и вводим в воспитательно – образовательный процесс:

  • Интеграцию физического развития во все виды детской деятельности.
  • Интеграцию всех видов детской деятельности.
  • Метод моделирования в  развитии связной речи детей.
  • Экспериментирование как ведущий метод обучения.
  • Активные методы обучения детей (проблемность,  взаимообучение, индивидуализация, самостоятельность  детского взаимодействия,  совместная деятельность воспитателя и детей).
  • Игровой характер организации и проведения непосредственно образовательной деятельности.
  • Метод исследований в рамках ознакомления с окружающим миром «Хочу все знать».  Экспериментирование (центры: «Вода и  другие материалы», «Умелочка», «Моя Родина». «Жизнь растений», «Песок и глина», «Снег и лед»).
  • Технологии  «Здоровьесбережение»
  • Технологии  «Социоигровые подходы»
  • Рукодельные мастерские: «Бумажные фантазии», «Ниточка – иголочка», «Праздничная дымка».
  • Мини – музей «Музыкальные игрушки», «Моя любимая куколка», «Дед Мороз», ««Киндер-сюрприз»,  «Такие разные снеговики».
  • Информационно – коммуникативные технологии,  через которые более полно обеспечены:

 - поддержка образовательного процесса научной, инновационной и методической работой педагогов (специальные сайты в интернете);

-возможность  внедрения в свою деятельность современных технологий, в том числе информационно – коммуникационных.

Творческой группой   разработаны программы:

 1.«Программа развития учреждения на 2013-2015 годы»;

2. «Основная общеобразовательная программа ДОУ» в структуру, которой входит Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой» 2012 года и парциальная программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазыриной;

Программно – методическое обеспечение по реализуемой программе в достаточном количестве и регулярно пополняется и обновляется. В каждой возрастной группе в наличии мини – библиотечки, предметно – развивающие материалы и пособия. Пространство групповых комнат рационально обустроено, все материалы доступны детям, располагают к индивидуально - личностному развитию ребенка.

Разработана программа работы с кадрами  «От знания к умению» и осуществляется 2012 -2013-2014 учебные годы, которая направлена на изучение и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий. Форма организации - творческая гостиная:  «Мудрый педагог»;   методическая копилка «А как у вас?».

Результат:

Интересной, отвечающей современным требованиям организованной деятельности воспитателя с детьми,  признана коллегами Канского района интегрированная совместная деятельность взрослых и детей представленная на районном методическом объединении воспитателей, на базе нашего детского сада:

-2013 год «Использование технологий развивающего обучения в практике работы с детьми»;

-2014 год «Социально – коммуникативное развитие дошкольника».

  • Информационно – коммуникативные технологии,  через которые более полно обеспечены:

 - поддержка образовательного процесса научной, инновационной и методической работой педагогов (специальные сайты в интернете);

-возможность  внедрения в свою деятельность современных технологий, в том числе информационно – коммуникационных.

Воспитатели создали свои персональные сайты в социальной сети работников образования, на которых размещают разработки деятельности с детьми, размеcтили свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm.ru  подтвержденные свидетельствами, сертификатами, дипломами.

Первые участницы среди воспитателей  в международных конкурсах в ИНТЕРНЕТЕ.

  • Косых Галина Владимировна «Талантоха» - конкурс для детей и педагогов Диплом Победитель в номинации «творческие работы и методические разработки педагогов»;

Свидетельство о публикации методической разработки на международном образовательном портале Маам: - Клуб «Родительская гостиная»; -Открытое занятие в младшей группе «Кто в гости к нам пришел?»-социальные сети работников образования опыт работы «Прогулка с детьми в ДОУ»; совместная деятельность с детьми средний группы «Ледяные забавы»; игра – занятие в партнерской форме «Волшебные кармашки»;

  • Юстишина Татьяна Михайловна Свидетельство Публикация «Проект «Ребенок в общении с людьми»; план – конспект совместной деятельности взрослого и детей: игра «Кладоискатели»;
  • Яковлева Ольга Александровна - участие в районных педагогических чтениях «Современное дошкольное образование современному детскому саду» - сертификат;  Диплом «Учитель цифрового века»;

Международный сетевой фотоконкурс «Улыбка – Весне» Тремасова Валя Победитель 3 место ; Маам.ру международный образовательный портал,  международный конкурс детского творчества поделок «Весеннее настроение»; международный конкурс «Звезда талантов» в номинации рисунок.

  • Антипина Татьяна Валентиновна Диплом «Учитель цифрового века»
  • Щурик Юлия Владимировна Диплом «Учитель цифрового века»; Сертификат участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» maam.ru; Свидетельство методическая разработка тврческий проект «Игрушки наших бабушек»; Свидетельство Разместила свое электронное портфолио на международном образовательном портале Maam; Сертификат создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт; Свидетельство о публикации в соц.сети работников образования план – конспект «Выразительное чтение стихотворение: «Огород»; Свидетельство в соц.сети проект «Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ»; Свидетельство о публикации план –конспект «Игровая деятельность с народной игрушкой в первой младшей группе»

Анализируя работу с родителями, следует заметить, что для нашего детского сада наиболее эффективны не общие собрания, а собрания родителей по возрастным группам. Это, более, привлекает родителей и позволяет довести до родителей общие вопросы и провести более детальное обсуждение проблем конкретной группы и детей. Инновационной технологией стало проведение собраний в форме «Мастер – класс», на котором делятся опытом воспитания и  творческих умений,  как воспитатели, так и семья. Есть семейные пары очень активные, они заслужили публичной благодарности на отчетном мероприятии «Детский сад у нас хорош!» в Доме культуры села в апреле 2014 года и  торжественном мероприятии  села «Знаменитые чечеульцы» 9 мая 2014 года. Общение с родителями построено на принципах: уважения, понимания и принятия всех такими, какие есть. Пусть горстка активистов, но они есть, и мы им благодарны за совместное оформление детского сада в ремонт - (благоустройство территории и ремонт игровых площадок); создание предметно – развивающей среды в группах; участие в выставках;  пошив костюмов, участие в решении любых проблем.

Информационные центры для родителей в приемных комнатах  открывают полную картину жизни детей в детском саду, здесь фотоотчеты по различным темам и областям развития ребенка: «Учимся, играя», «Здоровье – это здорово»; «Что мы делали» и прочие.

Устраиваем вечера видео просмотров: праздники, развлечения, открытые просмотры для тех, кто не имеет возможности присутствовать на праздниках.

культура – дошкольникам» Л.Д.Глазыриной;

Опрос «Родительское мнение», в котором приняли участие 100 семей

1.Что Вас радует в нашем детском саду

2.Что огорчает в нашем детском саду

3.Ваши предложения

4.Кому и за что вы благодарны

порадовал коллектив детского сада своими положительными отзывами, благодарностями и пожеланиями. Многих родителей, как и нас, сотрудников, огорчает безразличие части родителей к обеспечению развивающей жизнедеятельности детей в доме, котором они находятся  большую часть своей детской жизни. Но мы верим, что хороший пример заразителен и каждая семья поймет, что многое зависит от нашей активности и желания.

Как упоминала выше, в прошедшем учебном году, мы продуктивно задействовали пространство коридора:

- организовали мини – музей «Предметы старины», в котором дети имеют возможность поиграть, потрогать все экспонаты руками, уточнить их назначение;

- мягкие модули, тренажеры, расположенные в холле, обусловили повышение двигательной активности малышей в моменты подгрупповой организации занятий;

-стенды по ПДД и Терроризму, наглядно напоминают детям и взрослым об опасностях и как их избежать.

-стена «Разноцветный мир глазами детей» демонстрирует не только продуктивное детское творчество, а и сотворчество родителей и детей, воспитателей и детей, согласно годовому плану и традиции действуют выставки: «Чудо природы», «Новогодняя игрушка своими руками», «Ах! Какая мама», «Защитники Отечества», «День космонавтики», «Весеннее настроение». Приняли  участие во всех районных конкурсах детского творчества:

- «Золотая осень»; «Новогодняя игрушка»;  - «День космонавтики»;  - «Мое любимое село» ; «Безопасное колесо»; - сертификаты и Дипломы.

По плану преемственности с начальной школой прошла  организационно – педагогическая и методическая работа:

-круглый стол «Совместные подходы в обучении и воспитании», «Анализ адаптационного периода», «Организация предметно – развивающей среды и жизненного пространства для обеспечения разнообразной деятельности детей ДОУ и начальной школы с учетом их возрастных и индивидуальных интересов»;

-провели цикл бесед с воспитателями, родителями, учителями 1-ых классов по осуществлению единого подхода  в воспитании культуры поведения, умении вести себя с взрослыми и сверстниками, слушать собеседника, быть вежливым и аккуратным («Положительные черты характера», «Сотрудничество, а не наставничество», «Как решать проблемы?», «Неполная семья. Особенности воспитания».

-психолого – педагогические консультации «Будущий первоклассник», «Вопросы подготовки к школе», «Эффективное взаимодействие с ребенком».

-экскурсии в школу (класс, библиотека, спортивный зал, музей); участие

в празднике «Посвящение в первоклассники»;

2012– 2014 учебные годы направление деятельности со школой:

-формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы: объективно оценить процесс и результаты жизнедеятельности ДОУ  и начальной школы.

Содержание:

-осуществление коллективной рефлексии в сообществе  воспитателей, детей, родителей и педагогов в школе по результатам нововведений.

Основной результат:

-обеспечение комплексного развития каждого ребенка  

-удовлетворенность всех участников образовательного процесса жизнедеятельностью ДОУ и результатами развития ребенка за время пребывания в ДОУ

-обеспечение поступательного возрастного развития дошкольника и младшего школьника.

Решая проблему  полноценного физического развития детей, созданы  следующие условия по профилактике и укреплению здоровья и развитию физических качеств детей:

-Фитонцидотерапия (вдыхание через нос фитонцидов чеснока, лука)

-Витаминизация третьих блюд.

-Гимнастика: утренняя  и бодрящая  (после сна).

-Точечный массаж.

-прием с пищей чеснока и лука;

- мази для профилактики носового дыхания,

-гимнастика для органов дыхания;

- обливание рук, босохождение, облегченная одежда,

-ходьба по массажным дорожкам;

-организация прогулок и экскурсий;

-ежегодно обновляется и пополняется спортивно-игровое оборудование на участке детского сада для повышения двигательной активности (бревна, горки, качели, машины, вкопаны чурочки для вхождения и спуска, используем бросовый материал (шины, пластиковые бутылки, спилы тополей для эстетики оформления);

-на каждую возрастную группу разработана модель двигательной активности в течение дня;

-разработан режим дня соответствующий  СанПиН.

-безопасность пребывания детей в детском саду обеспечена системой пожарной безопасности, соблюдение СанПиН, соблюдением пропускного контроля.

Средний показатель усвоения программного материала  ДОУ 2013 -2014 учебный  год в % соотношении

Области развития

здоровье

социализация

труд

безопасность

познание

коммуникация

чтение

физкультура

музыка

начало учебного года

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

39

52

9

37

55

8

67

31

2

44

53

7

42

49

9

51

46

3

34

55

11

36

50

20

конец учебного года

60

40

-

49

51

-

71

29

-

49

51

-

48

49

3

55

50

5

44

54

2

61

38

1

Результативность освоения образовательной программы: показатели дали положительную динамику роста по всем разделам программы. Уровни:   В - высокий;    С – средний;   Н – низкий.

Но пропуски по заболеваемости  остаются высокими, но это  проблема не только нашего детского сада, а, в общем, по стране и причины всем известны.

Заболеваемость 2013-2014 учебный год

Количество случаев заболеваний

О.назофарингит и

О.бронхит

за год

месяц

с

о

н

д

я

ф

м

а

м

ясли

33

-

1

5

6

4

2

6

3

2

1 младшая

50

3

5

8

7

6

5

10

5

5

2 младшая

33

2

3

3

5

3

4

8

3

2

1средняя

9

1

2

1

1

-

3

1

-

2 средняя

30

3

5

5

3

3

5

3

3

старшая

22

1

2

2

4

2

3

5

2

1

подготовительная

17

-

3

4

2

3

1

4

1

-

всего

194

6

18

29

30

22

18

35

18

13

Самая высокая заболеваемость 1 младшая группа – (в основном дети поступившие в детский сад в этом году)

 Дальнейшие шаги? (разработать комплекс  закаливающих процедур совместно с семьей, врачом,  инструктором по физкультуре)

Сравнительный анализ по количеству случаев заболеваний

2011 – 2012 г

2012 -2013 г

2013 – 2014 г

ясли

17

39

33

1 младшая

42

62

50

2 младшая

64

51

33

1средняя

52

48

9

2 средняя

30

старшая

25

37

30

подготовительная

29

48

17

Жизнь идет вперед. Приняты законом  Федеральные государственные образовательные стандарты, и мы решаем те задачи, которые стоят перед российским образованием в эпоху продолжающихся глобальных общественных изменений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад 2013-2014.

Новый публичный доклад....

Публичный доклад 2013 - 2014 год

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАДмуниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Каменка Пугачевского района Саратовской области» за 2013 – 2014 учебный год...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Примерная структура самообследования дошкольной образовательной организации1. Аналитическая часть.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияструктура и систе...

Публичный доклад за 2013-2014 учебный год

Публичный доклад заведующей детсадом Королевой П.И. за 2013 -2014 учебный год...

Публичный доклад 2013-2014 учебный год

Публичный доклад содержит информацию о работе дошкольного  учреждения, о достижениях сотрудников и воспитанников, проблемах и планах на следующий учебный год....

Публичный доклад МБДОУ Детский сад №59 за 2013 - 2014 учебный год

Публичный доклад МБДОУ Детский сад №59 за 2013-2014 учебный год...

Публичный отчёт за 2013-2014 год

Рассказать общественности об условиях и результатах функционирования детского сада за 2013-2014 год...