ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
методическая разработка по теме

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ

«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

Цели

—    адаптация нового набора детей в ДОУ,

—    формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,

—    формирование осознанного от­ношения к занятиям,

- профилактика простудных за­болеваний,

—    развитие опорно-двигательного аппарата,

—    интеллектуальное развитие.

—    социализация детей в группе

•               Обязательное условие для клоуна — хорошее настро­ение!

•               Не рекомендуется слишком рас­крашенное лицо, так как излишний грим может напугать детей

•               Очень приветствуется яркая, веселая одежда

1-я   часть. Знакомство

Воспитатель. Ребята! Вас ждет сюрприз. Сегодня к нам в гости пришел клоун. Его зовут Клепа.

Под спокойную музыку (желательно адаптированную для детей классиче­скую) появляется клоун. Он знакомится с ребятами

Клепа. Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные. У вас, наверное, сегодня праздник.

Дети.  Да

—       Нет.(Возможны расхождения в ответах.)

Клепа. Конечно, праздник! Ведь се­годня я пришел к вам в садик! Теперь я тоже буду ходить сюда вместе с вами. Давайте знакомиться. Я — Клепа.

А вот, я вижу, моя знакомая прин­цесса Привет. Буратино! Здравствуй, Гарри Поттер! Что, неправильно? Как же мне с вами познакомиться? Придумал! Мы поиграем в такую игру. Я говорю, как меня зовут, а вы говорите мне свое имя. Меня зовут Клепа, а тебя?

Ребенок Петя.

Клепа. Приятно познакомиться. Меня зовут Василек, а тебя?

Ребенок. Лена.

Клепа.  Леночка, здорово! Меня зовут Клепа, а тебя?

Ребенок. Миша

Клепа.  Михаил. Какое красивое имя...

Клоун здоровается с ребятами обя­зательно за руку, устанавливая с ними дружеский контакт.

Вот мы и познакомились. Теперь расскажите мне. чем вы в детском саду занимаетесь? (Клоун слушает ответы детей )

2-я   часть. Путешествие

Клепа. Здорово! А вы мне покажите группу. (Ребята радостно соглашаются.)

Спасибо. Ребята, у нас сейчас будет настоящее приключение Мы с вами

отправимся в путешествие по стра­не. . (название группы). Для этого нам надо сесть на паровозик и от­правиться в путь. (Аля путешествия можно использовать музыкальное сопровождение, например песенку «Голубой вагон».)

Клоун вместе с ребятами «путе­шествует» по группе, делая остановки то в уголке природы, то в игровой зоне, то в спортивном уголке. На каждой «остановке» он расспраши­вает ребят, куда они приехали, чем занимаются или будут заниматься в той или иной зоне.

Уголок природы

Клепа.  Ой, ребята, кажется, мы попали в Африку!

Дети. Нет!

Клепа. Как же нет? Вот кактус (показывает на фиалки), а это паль­ма (показывает на бегонию) Сейчас крокодил выскочит!

Дети с помощью воспитателя дают правильные ответы.

Сделав последнюю ознакомитель­ную остановку, Вася с ребятами от­правляются «домой». Вернувшись, клоун говорит о том, какое заме­чательное было путешествие, что ему так хорошо — хочется

З-я часть. Настроение

Клепа.  Спасибо, ребята! Мы се­годня не просто путешествовали. Мы сегодня еще и подружились! А чтобы запомнилось наше путе­шествие, нужно сделать дружескую фотографию на память! Только мы сделаем не обычную, а клоунскую фотографию Мы нарисуем себя на моей фотопленке (рулон обоев). На ней будут ваши портреты. Они будут улыбаться мне и, главное, — нашему садику! Чтобы, когда мы уйдем домой, детский сад не скучал без нас.

Рисунок можно повесить в группе. Ребята не раз подойдут к нему, чтобы вспомнить веселое путешествие

Клепа.  До свидания, ребята! Ско­ро я снова приду к вам учиться. Вы меня научите?

Дети.  Да!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tipovoy_stsenariy.docx34.91 КБ

Предварительный просмотр:

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ

«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

Цели

  • адаптация нового набора детей в ДОУ,
  • формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,
  • формирование осознанного отношения к занятиям,

- профилактика простудных заболеваний,

  • развитие опорно-двигательного аппарата,
  • интеллектуальное развитие.
  • социализация детей в группе
  • Обязательное условие для клоуна — хорошее настроение!
  • Не рекомендуется слишком раскрашенное лицо, так как излишний грим может напугать детей
  • Очень приветствуется яркая, веселая одежда

1-я        часть. Знакомство

Воспитатель. Ребята! Вас ждет сюрприз. Сегодня к нам в гости пришел клоун. Его зовут Клепа.

Под спокойную музыку (желательно адаптированную для детей классическую) появляется клоун. Он знакомится с ребятами

Клепа. Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные. У вас, наверное, сегодня праздник.

Дети.  Да

  • Нет.(Возможны расхождения в ответах.)

Клепа. Конечно, праздник! Ведь сегодня я пришел к вам в садик! Теперь я тоже буду ходить сюда вместе с вами. Давайте знакомиться. Я — Клепа.

А вот, я вижу, моя знакомая принцесса Привет. Буратино! Здравствуй, Гарри Поттер! Что, неправильно? Как же мне с вами познакомиться? Придумал! Мы поиграем в такую игру. Я говорю, как меня зовут, а вы говорите мне свое имя. Меня зовут Клепа, а тебя?

Ребенок Петя.

Клепа. Приятно познакомиться. Меня зовут Василек, а тебя?

Ребенок. Лена.

Клепа.  Леночка, здорово! Меня зовут Клепа, а тебя?

Ребенок. Миша

Клепа.  Михаил. Какое красивое имя...

Клоун здоровается с ребятами обязательно за руку, устанавливая с ними дружеский контакт.

Вот мы и познакомились. Теперь расскажите мне. чем вы в детском саду занимаетесь? (Клоун слушает ответы детей )

2-я        часть. Путешествие

Клепа. Здорово! А вы мне покажите группу. (Ребята радостно соглашаются.)

Спасибо. Ребята, у нас сейчас будет настоящее приключение Мы с вами

отправимся в путешествие по стране. . (название группы). Для этого нам надо сесть на паровозик и отправиться в путь. (Аля путешествия можно использовать музыкальное сопровождение, например песенку «Голубой вагон».)

Клоун вместе с ребятами «путешествует» по группе, делая остановки то в уголке природы, то в игровой зоне, то в спортивном уголке. На каждой «остановке» он расспрашивает ребят, куда они приехали, чем занимаются или будут заниматься в той или иной зоне.

Уголок природы

Клепа.  Ой, ребята, кажется, мы попали в Африку!

Дети Нет!

Клепа. Как же нет? Вот кактус (показывает на фиалки), а это пальма (показывает на бегонию) Сейчас крокодил выскочит!

Дети с помощью воспитателя дают правильные ответы.

Сделав последнюю ознакомительную остановку, Вася с ребятами отправляются «домой». Вернувшись, клоун говорит о том, какое замечательное было путешествие, что ему так хорошо — хочется

З-я часть. Настроение

Клепа.  Спасибо, ребята! Мы сегодня не просто путешествовали. Мы сегодня еще и подружились! А чтобы запомнилось наше путешествие, нужно сделать дружескую фотографию на память! Только мы сделаем не обычную, а клоунскую фотографию Мы нарисуем себя на моей фотопленке (рулон обоев). На ней будут ваши портреты. Они будут улыбаться мне и, главное, — нашему садику! Чтобы, когда мы уйдем домой, детский сад не скучал без нас.

Рисунок можно повесить в группе. Ребята не раз подойдут к нему, чтобы вспомнить веселое путешествие

Клепа.  До свидания, ребята! Скоро я снова приду к вам учиться. Вы меня научите?

Дети.  Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!"

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения «Здравствуй детский сад» на основе русского народного фольклора.

Сценарий  развлечения «Здравствуй детский сад» на основе русского народного фольклора.во 2 младшей группе.Воспитатель. Метлина Галина АнатольевнаЦель:Приобщать детей к истокам русской народной ку...

Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!"

Сценарий праздника "до свидания лето, Здравствуй, детский сад!"...

Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!" "Мери Поппинс встречает друзей!"

Данный сценарий Праздник «Здравствуй, детский сад!" направлен на создание условий для комфортной адаптации ребенка к условиям детского сада посредством активного вовлечения семьи ...

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

​Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...

Сценарий развлечения "Здравствуй, детский сад!"

Формирование предпосылок ценностно - смыслового восприятия праздника, посвященному Дню Знаний....