сценическое представление по ПДД для воспитателей
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

 

Сценическое представление по теме ПДД для воспитателей "Светофория"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetoforiya.docx27.82 КБ

Предварительный просмотр:

                       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                                                                     «Детский сад №12»

Сценическое представление по теме ПДД для воспитателей

(на педагогическом совете)

           

           Музыкальный руководитель                         Махинова В. Н.

                                                        2009 год                


Автор: Светофория – страна

            Есть на белом свете.

            Разный там народ живёт: и автомобили,

            И шофёр, и пешеход…

            Управляет царь страной,

            Светофор Великий,

            Чтобы не было какой

            Там неразберихи.

            Есть у этого царя,

            Три сокровища. Не зря

            Бережёт их пуще глаза.

           

             Но случилась беда,

             Пробудившись ото сна,

             Обнаружила пропажу

             Светофория - страна.

             Где сокровища драгие

             Три заветных огонька?!!

             Без сокровища никак,

             Наступил в стране бардак.

         

              Все машины перебиты,

              Сколько раненых, подбитых!

              Ох, авария опять!

              Нужно меры принимать.

              Кто заветные вещицы

              Добудет, хоть из ада,

              Царская вас ждёт награда!

               

Марфушечка: Маманька, маманька!

Маманька: Марфушечка, душечка,

                Взгляни, на тебя смотрит эта вотрушечка,

                Ну прям – таки в ротик

                Марфушечке просится…

Марфушечка: Да тихо ты! Из города, слышишь, доносится,

                     Пропали сокровища царские ночью.

                     И кто отыскать добровольно их хочет,

                     Тому и нагарды царевы достанутся.

Маманька:   Конечно, тебе, у, моя, раскрасавица!

                Скорей собирайся, еду не забудь,

                Да вмиг отправляйся, растяпой не будь.

                Но дорога далека и опасностей полна.

                    Будь внимательной и в путь…

И о правилах дорожного движения не забудь.                    

Марфушечка: А мне правила движения знать вовсе ни к чему,

                     Они скучные такие, и без них я всё пойму.

Автор: И пошла она без промедления,

           Не зная правила дорожного движения!

                                       (идёт, на пути стоит знак)

Марфушечка: Вот в кружочке человечек,

                     Что же это может быть?

                     Всем понятно, здесь дорогу

                     Можно мне переходить. Ля-ля-ля… .

(замечает дорожный знак «движение пешеходов запрещено» и пытается перейти дорогу, но её чуть не сбивает машина.)

Голос: Я всех предупреждаю здесь старательно:

           Коль видишь ты меня, то будь внимательным

           И НЕ ВЗДУМАЙ ЗДЕСЬ ДОРОГУ ПЕРЕЙТИ,

           Здесь хода нет, здесь нет пути!

 Марфушечка: Ишь, раскомандовался!

        Перейду дорогу эту, если даже хода нет.

        Мне до места добраться надо,

        Твой не нужен мне совет.

        Чуть подальше – остановка,

        Перейти и там могу.

        Я автобус ловко – ловко

        Впереди перебегу. Ля-ля-ля…

 (пытается перебежать дорогу перед автобусом, но её чуть не сбивает машина, выехавшая из-за него.)

Голос: Ты, девочка, не знаешь, к сожалению,

             Правила дорожного движения.

             Чтобы не было аварии в пути,

             Автобус сзади обходи!

Марфушечка:  Ну, подумаешь, пустяк!

        … А вон ещё какой – то знак.

        Ой, да это вилка, ложка!

        Можно здесь поесть немножко.

        (развязывает узелок)

        До чего же я умна и мила,

        Угадать этот знак я смогла.

        Узелок поскорей развяжу,

        На язык что – нибудь положу,

        Может, это кусок пирожка,

        Может, выпью кувшин молока.

        Хорошо здесь под знаком лежать

        И кусочек колбаски жевать.

(оглядывается и видит на месте прежнего знака другой, на котором изображена кровать – «Гостиница». Зевает.)

Марфушечка:  А теперь здесь знак другой?

        А-а-а, пора мне на покой.

        Раз на знаке есть кровать,

        Значит, здесь всем надо спать.

        (засыпает)

      В зал входят Алёнушка с Иванушкой и, увидев Марфушечку, останавливаются.

Иванушка: Ой, глазам своим не верю!

                  Это же Марфушка!

                Отыскать взялась потерю,

                  Лёжа на подушке.

Алёнушка: Светофор от горя тает,

                А она здесь почивает!

Иванушка:        Эй, красавица, проснись!

                Поднимайся!

 Марфушечка:  Отцепись!        

                       Знак велел мне здесь поспать.

                       Иль не видишь тут – кровать?

Алёнушка: Ну, а ты тому и рада!

                Нет, гостиница тут рядом.

                Кто в пути совсем устал,

                Знак дорогу указал.

Марфушечка: Ох, совсем устала я,

                     Ноют ноги, руки…

Алёнушка: Хорошо, ну так и быть,

                Возьмём тебя мы на поруки!

                А сейчас скорей вперёд,

                Светофор великий ждёт!

Автор: Шли ни коротко, ни долго,

           Полем шли или тайгой

           И к глубокой ночи только

           Увидали дом большой.

           В доме том, за вратами светит,

           Тот же самый красный, жёлтый и зелёный светик,

           Что украли у царя.

Иванушка: Вот они заветные огоньки!

Алёнушка: Мы нашли, ах, как я рада!

 Марфушечка: Всё, теперь вернусь я в срок.

                      Ну, держись моя награда!

Автор: И вернулись обратно в страну светофорию,

           И вернули царю сокровища заветные.

           И предлагали им награды,

           Только не взяли они награды ни какой.

            Самое главное, был бы  порядок в стране и покой.

            А марфушечка усвоила правило одно

            И самое главное оно!

Марфушечка:  Очень глупой я была и не знала правила:

                          По лени я их не учила,

                          Но нужда заставила.

                          Теперь гуляю по проспекту –

                          Мне машет ручкой каждый знак.

                          Их знаю я не по конспекту,

                          Я выучил их просто так.

Алёнушка: Вы гуляйте, веселитесь,

                Прыгайте и резвитесь.

                В мячики играйте -

                    А правила дорожного движения не забывайте!

                

Иванушка: Знаки важные дорожные –

                    Компас взрослых и ребят.

                    Люди! Будьте осторожны!

                    Знайте, что нельзя, что можно!

                    Выполняйте непременно всё,

                    Что знаки говорят!


Подготовка и организация мероприятия:

  • Подготовить атрибуты: знаки, костюмы, транспортные средства, светофор, домашняя утварь.
  • Определить воспитателей на роли, соответствующих по характеру и нраву.
  • Репетиция с героями.
  • Продумать расположение знаков, атрибутов и движение героев по залу.

Светофор

   2

   3

   4

   1

  • Музыкальное оформление.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы для воспитателя ДОУ

Представление опыта работы воспитателя ДОУ для муниципального конкурса "Дошкольный педагог района - 2016"...

Представление опыта работы старшего воспитателя в рамках освоения и внедрения ФГОС ДО

Наш детский сад является пиллотной площадкой по освоению и внедрению ФГОС ДО в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста. Ежегодно я представляю практический опыт внедрения ФГОС ДО на муни...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ "ЗРИМАЯ ПЕСНЯ - как вид сценического представления, для воспитания нравственно – патриотических качеств старших дошкольников.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ "ЗРИМАЯ ПЕСНЯ - как вид сценического представления,  для воспитания нравственно – патриотических качеств  старших дошкольников"....

Фестиваль «Осенняя карусель – 2019» «Театральный калейдоскоп» Номинация «Шоу – программа» Сценическое представление «Весёлый огород»

Фестиваль «Осенняя карусель – 2019» «Театральный калейдоскоп»Номинация «Шоу – программа»Сценическое представление «Весёлый огород»...

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на  городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...