Циклограмма организации детской деятельности
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Тилюпо Антонина Ивановна

В циклограмме прописана организация детской деятельности по реализации образовательной программы на неделю для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма организации детской деятельности по реализации образовательной программы на неделю

Понедельник  «Культура поведения  и положительные моральные качества»

Режим дня

Образовательные области

Познавательно-

исследовательская

Двигательная,

музыкально-художественная

Коммуникативная, чтение художественной литературы

Трудовая,

продуктивная

Индивидуальная

работа

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика:

7:00-8:30  

Познание, Труд

Физическое развитие Коммуникация

Социализация

Наблюдение за комнатными растениями

Утренняя

гимнастика

Д.А.: лазанье

Беседа, чтение,

рассматривание, игры

(тема дня)

Трудовое поручение

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа

(память)

Подготовка к завтраку, завтрак:

8:30-8:50  

Здоровье,

Труд

Коммуникация

Чтение стихотворений, художественное слово

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность:

8:50-9:00  

Физическое развитие

Труд

Пальчиковая гимнастика

Трудовое поручение (НОД)

НОД:

9:00-9:55

Коммуникация

Худ. творчество

9:00 – 9:25

Развитие речи

9:35 – 9:55  

Рисование

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд):

9:55-12:25

Познание, Труд

Социализация

Физич. развитие

Коммуникация

Наблюдение за

неживой природой

Игры (с песком, водой, снегом, ветром)

Подвижная игра П/И

(с прыжками)

Хороводная игра

Беседа

(тема недели)

Трудовое поручение

Индивидуальная работа

(метание вдаль, в цель)

Возвращение с прогулки, игры:

12:25-12:40

Коммуникация

Труд

Беседы,

чтение стихотворений, художественное слово

Индивидуальная работа

(воспитание навыков

самообслуживания)

Подготовка к обеду, обед:

12:40-13:10

Здоровье,

Труд

Коммуникация

Чтение стихотворений, художественное слово

Дежурство

КГН

Подготовка ко сну, дневной сон:

13:10-15:00

Коммуникация

Здоровье

Слушание колыбельной песни

Самообслуживание

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры:

15:00-15:15

Здоровье

Физич. культура

Труд

Бодрящая

гимнастка после сна

Индивидуальная работа

(воспитание навыков

самообслуживания)

Подготовка к полднику, полдник:

15:15-15:30

Коммуникация

 Здоровье

Чтение  стихотворения

КГН

НОД:

15:30-16:50

Физическое развитие

Плавание

Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы:

16:50-17:20

Познание

Коммуникация

Худ. творчество

Музыка

Опыты,

эксперименты

Слушание, пение музыкальных произведений

Художественно-продуктивная деятельность

Индивидуальная работа

(НОД)

Подготовка к ужину, ужин:

17:20-17:45

Коммуникация

Труд, Здоровье

Чтение стихотворений, художественного слова

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00

Познание, Труд

Физич. культура

Социализация

Коммуникация

Наблюдение за живой природой

Спортивная игра

Чтение художественной литературы,. беседы

ХБТ

Индивидуальная работа

(с бегом)

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика:

7:00-8:30  

Познание, Труд

Социализация

Физическое развитие

Коммуникация

Работа с календарём природы

Утренняя гимнастика

Д.А.: Метание мяча вдаль, в  цель

Беседа, чтение,

рассматривание, игры

(тема дня)

Труд. поручение

Индивидуальная работа

(мышление)

Подготовка к завтраку, завтрак:

8:30-8:50  

Социализация

Коммуникация

Труд

Словесная игра

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность:

8:50-9:00  

Труд

Здоровье

Психогимнастика

Трудовое поручение (подготовка к НОД)

НОД:

9:00-9:55

Познание

Худ. творчество

9:00-9::25

ФЭМП

9:35-9:55

Конструктивная деят-ть

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд):

9:55-12:25  

Познание, Труд

Физическое развитие

Социализация

Коммуникация

Наблюдение за живой природой

Игры (с песком, водой, снегом, ветром)

Игры-эстафеты

Народная игра

Чтение художественной литературы

(тема недели)

Труд в природе

Индивидуальная работа

(отбивание мяча)

Возвращение с прогулки, игры:

12:25-12:40

Чтение худ. литературы Труд

Беседы,

чтение стихотворений,

 художественное слово

Индивидуальная работа

(воспитание навыков

самообслуживания)

Подготовка к обеду, обед:

12:40-13:10

Труд, Здоровье

Дежурство

КГН

Подготовка ко сну, дневной сон:

13:10-15:00

Чтение худ. литературы

Чтение художественной литературы

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры:

15:00-15:15

Здоровье

Физическое развитие

Труд

Бодрящая гимнастика после сна

Самообслуживание

Подготовка к полднику, полдник:

15:15-15:30

Коммуникация

Труд, Здоровье

Чтение стихотворений, художественного слова

КГН

НОД:

16:05-16:30

Музыка

Музыка

Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы:

15:30-16:05;

16:30-17:20

Познание

Коммуникация

Социализация

Физическое развитие

Худ. творчество

Настольно-печатные игры

Беседа

Художественно-продуктивная

деятельность

Индивидуальная работа

(НОД)

Подготовка к ужину, ужин:

17:20-17:45

Коммуникация

Здоровье, Труд

Словесная игра

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00

Познание, Труд

Физич. культура

Социализация

Коммуникация

Наблюдение за неживой природой

Подвижные игры

Сюжетно-ролевая игра

Художественно-бытовой труд

Индивидуальная работа

(с прыжками)

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика:

7:00-8:30

Познание, труд

Социализация

Физическое развитие

Наблюдение из окна

 

Утренняя гимнастика

Д.А.: отбивание мяча

Беседа, чтение,

рассматривание, игры

(тема дня)

Трудовое поручение

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа  

(внимание)

Подготовка к завтраку, завтрак:

8:30-8:50

Чтение худ. литературы Труд

Здоровье

Чтение стихотворений, художественное слово, беседы

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность:

8:50-9:00  

Труд

Здоровье

Миогимнастика

Трудовое поручение (подготовка к НОД)

НОД:

9:00-9:20; 10:35-11:05

Познание

Физическое развитие

9:00 – 9:20

ФЦКМ

10:35 – 11:00

Физическая культура

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд):

9:20-10:35; 11:00-12:25

 

Познание,

Физическое развитие

Социализация

Коммуникация

Труд

Наблюдение за

жизнью улицы

Игры (с песком, водой, снегом, ветром)

1. Подвижные игры

с мячом

2. Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

(тема недели)

Труд в природе

Индивидуальная работа                                                                      (прыжки через скакалку.)

Возвращение с прогулки, игры:

12:25-12:40

Коммуникация

Здоровье

Труд

Чтение стихотворений,

беседы

Самообслуживание

КГН

Подготовка к обеду, обед:

12:40-13:10

Чтение худ.литературы

Труд

Чтение стихотворений, художественного слова

Дежурство

Подготовка ко сну, дневной сон:

13:10-15:00

Музыка

Здоровье

Слушание колыбельной песни

Индивидуальная работа

(воспитание навыков самообслуживания)

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры:

15:00-15:15

Здоровье

Физическое развитие

Труд

Бодрящая гимнастика после сна

Самообслуживание

Индивидуальная работа

(воспитание навыков самообслуживания)

Подготовка к полднику, полдник:

15:15-15:30

Чтение худ.литературы

Труд

Чтение художественной литературы,  беседы

КГН

НОД:

Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы:

15:30-17:20

Познание

Коммуникация

Худ. творчество

Опыты, эксперименты

Настольно-печатные игры

Театрализованная деятельность

Художественно-продуктивная

деятельность

Индивидуальная работа  (НОД)

Подготовка к ужину, ужин:

17:20-17:45

Чтение худ.литературы

Здоровье

Труд

Чтение стихотворений, художественного слова, беседы

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00

Познание

Физическое развитие

Коммуникация

Труд

Наблюдение

 за транспортом

Игры средней подвижности

Чтение художественной литературы,

беседы

Художественно-бытовой труд

Индивидуальная работа

(с лазаньем и ползанием)

                         Четверг «Правила пожарной безопасности»

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика:

7:00-8:30  

Познание

 Здоровье, Труд

Физическое развитие

Коммуникация

Наблюдение в зимнем саду

Утренняя

гимнастика

Д.А.: прыжки через скакалку

Беседа, чтение,

рассматривание, игры

(тема дня)

Трудовое поручение

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа

(воображение)

Подготовка к завтраку, завтрак:

8:30-8:50  

Социализация

Здоровье

Труд

Словесная игра

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность:

8:50-9:00  

Здоровье

Труд

Артикуляционная

гимнастика

Трудовое поручение

(подготовка к НОД)

НОД:

9:00-9:55

Чтение худ. литература

Хул.творчество

9:35 – 9:55

Чтение худ.литерат.

9:00-9:25

Рисование

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд):

9:55-12:25  

Познание

Социализация

Физическое развитие

Коммуникация

Труд

Наблюдение за неживой природой

Игры (с песком, водой, снегом, ветром)

Спортивные игры

П/И  (с лазаньем)

Игровая деятельность

(тема недели)

Труд в природе

Индивидуальная работа

(прыжки в длину, в высоту)

Возвращение с прогулки, игры:

12:25-12:40

Социализация

Коммуникация

Труд

Чтение стихотворений,

беседы

Самообслуживание

Подготовка к обеду, обед:

12:40-13:10

Коммуникация

Труд

Здоровье

Чтение стихотворений, художественного слова, беседы

Дежурство

КГН

Подготовка ко сну, дневной сон:

13:10-15:00

Чтение худ.литературы

Здоровье

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа

(воспитание навыков

самообслуживания)

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры:

15:00-15:15

Здоровье

Физическое развитие

Коммуникация

Бодрящая гимнастика

после сна

Самообслуживание

Подготовка к полднику, полдник:

15:15-15:30

Труд

Чтение стихотворений, художественного слова

КГН

НОД:

Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы:

15:30-17:20

Познание

Музыка

Опыты,

эксперименты

Сюжетно-ролевая игра

Игра-драматизация

Художественно-продуктивная

деятельность

Индивидуальная работа

(НОД)

Дидактическая игра

Отгадывание

загадок

 (окружающий мир)

Художественно- продуктивная

деятельность

Индивидуальная работа

(НОД)

Подготовка к ужину, ужин:

17:20-17:45

Здоровье

Труд

Словесная игра

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00

Познание

Физическое развитие

Коммуникация

Труд

Наблюдение за неживой природой

Игровое

упражнение

Сюжетно-ролевая игра

Художественно-бытовой труд

Индивидуальная работа

(с метанием)

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика:

7:00-8:30  

Познание

Здоровье, Труд

Физическое развитие

Коммуникация

Наблюдение за трудом взрослых

Утренняя гимнастика

Д.А.: прыжки в длину, в высоту

Беседа, чтение,

рассматривание, игры

(тема дня)

Трудовое поручение

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа

(восприятие)

Подготовка к завтраку, завтрак:

8:30-8:50 

Здоровье

Труд

Чтение стихотворений, художественного слова

Дежурство

КП

Игры, самостоятельная деятельность:

8:50-9:00  

Здоровье

Труд

Дыхательная

гимнастика

Трудовое поручение (подготовка к НОД)

НОД:

9:00-9:20; 10:35-11:00

Физическое развитие

Худ. творчество

10:35 – 11:00

Физическая культура

9:00 – 9:20

Лепка // Аппликация                        

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд):

9:20-10:35; 11:00 – 12:25 

Познание

Физическое развитие

Социализация

Коммуникация

Труд

Наблюдение за живой природой

Игры (с песком, водой, снегом, ветром)

Игры-забавы с бегом

Подвижная игра (бег)

Решение проблемных ситуаций

(тема недели)

Труд в природе

Индивидуальная работа

( ползание, лазанье)

Возвращение с прогулки, игры:

12:25-12:40

Труд

Самообслуживание

Индивидуальная работа

(воспитание навыков

самообслуживания)

Подготовка к обеду, обед:

12:40-13:10

Коммуникация

Труд

Чтение стихотворений, художественного слова

Дежурство

КГН

Подготовка ко сну, дневной сон:

13:10-15:00

Музыка

Труд

Слушание колыбельной песенки

Самообслуживание

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры:

15:00-15:15

Здоровье

Физическое развитие

Труд

Коммуникация

Бодрящая гимнастика после сна

Индивидуальная работа

(воспитание навыков

самообслуживания)

Подготовка к полднику, полдник:

15:15-15:30

Коммуникация

Труд

Чтение стихотворений, художественного слова

Дежурство

КГН

НОД:

16:05-16:30

Музыка

16:05 – 16:30

Музыка

Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы:

15:30-16:05; 16:30-17:20

Познание

Социализация

Коммуникация

Худ.творчество

Работа в мини-музее

Развлечение

Работа по программе «Истоки»

 (последняя пятница месяца)

Словесные игры

Работа по программе «Истоки»

 (последняя пятница месяца)

Художественно-продуктивная деятельность

Работа по программе «Истоки»

(последняя пятница месяца)

Индивидуальная работа

(НОД)

Подготовка к ужину, ужин: 17:20-17:45

Труд

Чтение стихотворения, художественного слова

Дежурство

КГН

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00

Познание, Труд

Физическое развитие

Коммуникация

Социализация

Чтение худ.литературы

Наблюдение за

неживой природой

Малоподвижная игра

Чтение художественной литературы, беседы

Хозяйственно-бытовой труд

Индивидуальная работа

(на внимание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАНИЮ РОДНОГО ГОРОДА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТОВ СВОЕЙ СТРАНЫ.

Формирование начальных знаний о родном городе   - одна из основных задач нравственно – патриотического воспитания дошкольников. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения се...

Самоанализ образовательной деятельности педагога с детьми, осуществляемой в процессе организации детской деятельности.

Данный самоанализ НОД поможет педагогам беспристрастно посмотреть на свою работу и учесть ошибки при подготовке к последующим НОД....

Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми

Циклограмма организации образовательной деятельности с детьмив группах раннего возраста, осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели ДеньнеделиРежимный моментВид деятельностиПо...

Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми в группах раннего возраста

Циклограмма организации образовательной деятельности с детьмив группах раннего возраста, осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели ДеньнеделиРежимный моментВид деятельностиПо...

Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю

Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю...

Циклограмма планирования детской деятельности в группе раннего возраста

Циклограмма планирования детской деятельности на неделю во второй группе раннего возраста...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность

Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....