План на Неделю Игры и игрушки
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Комазенкова Анна Александровна

План на Неделю Игры и игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_plan_2014.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Педагогический колледж №15

структурное  подразделение №2 (ГБОУ начальная школа-детский сад №1625)

План

тематической недели

«Неделя игры и игрушки»

для воспитанников подготовительной группы №1

План подготовлен и составлен:

Александровой Г.Г.,

Комазенковой А.А.

Период: 10.11.14-14.11.14

Москва, 2014

Понедельник: 10.11.14 «Интеллектуальный марафон»

1 половина дня:

«Кому что нужно?»

Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета.

Прогулка:

Дидактическая игра "Выполни движение"

Дидактическая задача. Развивать произвольное внимание, аудиальную память и моторную память.

Игровая задача. Правильно выполнять движения.

2 половина дня:

«Дорисуй картинку»

Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.

Предъявляемые детям незаконченные картинки могут быть выполнены по-разному: точечное изображение, схема предмета, его частичное изображение. На картинках может быть любой знакомый детям объект. Предметные изображения можно объединять в смысловые группы (например, «овощи», «одежда», «цветы» и т.д.) и использовать это упражнение при изучении соответствующей группы.

Вторник: 11.11.14 «Спортивные игры»

1 половина дня:

Спортивные игры

Игра «Здравствуй, сосед!»

Цель: повторять движения и упражнения ведущего, прыгать на одной ноге.

Игра-забава «Жмурки» (с колокольчиком)

Цель: догонять и ловить с закрытыми глазами на звук

Спортивная игра «Сбей кеглю»

Цель: развивать глазомер

Прогулка:

«Путешествие на спортивную площадку»

Эстафета «Кто быстрее»

Цель: развивать координацию

Игра с мячом «Кого назвали, тот и ловит»

Цель: учить ловить мяч, развивать внимание

2 половина дня:

Рассматривание иллюстраций с разнообразными видами спорта.

Загадки о видах спорта. Цель: расширять кругозор детей, вызывать желание заниматься спортом

Спортивные игры с привлечение учеников начальной школы

Среда: 12.11.14 «Театрализованные игры»

1 половина дня:

Познание: учить детей драматизировать отрывок из сказки. «Играем в сказку»

Обыгрывание стихотворений об игрушках

А.Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».

Прогулка:

Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».

2 половина дня:

Создание игровых ситуаций:

 - «Больница для зверей»;

- «Построим дом для зверят»;

-«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.

Показ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание.

Четверг: 13.11.14 «Строительная игра»

1 половина дня:

Строительные игры совместно с детьми младшей группы

-Построим гараж для машин;

-Постройка дороги.

Строим дома.

Цель: учить строить сложную постройку, называть строительные детали, анализировать

Игра «Мы проектировщики и строители»

Цель: учить рисовать дома, развивать пространственное воображение и мышление

Прогулка

Игра «Строим дома из песка»

Цель: развивать мышление, учить работать коллективом

2 половина дня:

Чтение сказки К.И.Чуковского «Айболит», строительство корабля, на котором плыл доктор «Айболит»

Цель: развивать слуховое восприятие, воображение, навыки конструирования

Пятница: 14.11.14 «Праздник игры»

1половина дня:

Рисовальная игра (конкурс рисунков)

Цель: продолжать развивать детское творчество, учить выразительно передавать в рисунке сказочный сюжет, учить выбирать для рисования материал по своему желанию, закреплять технические навыки и умения в рисовании, учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

В гостях у сказки

Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к сказке, вспомнить знакомые сказки, любимых героев

Прогулка:

Отметить состояние погоды. Наблюдение за деревьями. Вспомнить стихи, загадки об осени.

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Цель: вызывать положительные эмоции, учить действовать в соответствие с текстом.

Игры с выносным материалом

2 половина дня:

Закрытие недели «Игры и игрушек» - итоговое мероприятие (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками, подарки для группы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели игры и игрушки в старшей группе

План проведения мероприятий на неделю...

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Старшая группа 2012

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Старшая группа....

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Подготовительная группа 2012

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Подготовительная группа...

План мероприятий недели «Игра и игрушки» Подготовительная группа 2013

План мероприятий недели «Игра и игрушки»  Подготовительная группа...

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе...

Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»

Игры и игрушки ребенка тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстет...