Презентация проекта "Легко ли быть добрым"
презентация к занятию (средняя группа) по теме

Миллер Элла Викторовна
   Объединить усилия ДОУ и семьи для эффективного воздействия на воспитание в детях таких качеств личности, как доброжелательность, милосердие, справедливость, умение различать добрые и злые поступки. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл legko_li_byt_dobrym.pptx863.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Легко ли быть добрым» ГБДОУ №11 Невского района СПБ Средняя группа Воспитатели: Э.В.Миллер Н.Н.Кружкова

Слайд 2

Актуальность проблемы: 1 . Необходимость расширения знаний о таких понятиях как << Добро >> и << Зло >> и эмоций , которые им соответствуют . 2. Дефицит внимания со стороны родителей в вопросах эмоционально-нравственной культуры ребенка .

Слайд 3

Цель проекта: Объединить усилия ДОУ и семьи для эффективного воздействия на воспитание в детях таких качеств личности , как доброжелательность , милосердие , справедливость , умение различать добрые и злые поступки .

Слайд 4

Задачи для педагогов: 1. Повышение профессиональной компетентности в вопросах эмоционально-нравственного воспитания детей . 2. Создание предметно-развивающей среды . 3. Целенаправленная просветительная работа с родителями по вопросам воспитания в детях гуманных чувств .

Слайд 5

Задачи для родителей: 1.Участие в совместной деятельности по воспитанию детей . 2. Формирование отношений партнерства между родителями и детьми .

Слайд 6

Задачи для детей: 1. Научится различать и такие понятия как << Добро >> и << Зло >>. 2. Выражать свою симпатию к добрым делам и поступкам . 3. Умение осознанно анализировать поступки , находить причину конфликта . 4. Воспитывать в себе умение управлять своими эмоциями , доброжелательное отношение к окружающим .

Слайд 7

Ожидаемый результат: В результате реализации проекта возможно : 1. Преобладание положительных эмоций в поведении детей . 2. Способность сдерживать нежелательные эмоции . 3. Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и появление доброжелательности .

Слайд 8

Критерии оценки: 1. Знание детьми понятия << Добрые дела . Какие они ?>> 2. Умение оценивать свои поступки 3. Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе .

Слайд 9

Тип проекта : познавательно – творческий. Участники проекта: Дети , родители , педагоги . Длительность: средне – срочный Сентябрь-октябрь .

Слайд 10

Подготовительный этап № Мероприятия Участники Форма проведения Сроки 1 Подбор информации по теме Педагоги Родители Рекомендации для родителей по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» сентябрь 2 Определение темы проекта, целей и задач, содержания Педагоги Дети Опрос, с целью выявить степень информированности детей перед началом проекта. сентябрь 3 Разработка плана мероприятий по теме проекта Педагоги Подбор и разучивание стихотворений о доброте и дружбе сентябрь Практический выход: Написание проекта

Слайд 11

Деятельностный этап Содержание деятельности Детей Педагогов Родителей 1 блок : информационно - познавательный - Чтение книги А.Грачева «А это мы», «Доктор Айболит», «Быть послушным хорошо», «Новая девочка» Н.Найденова, «Почему так говорят» В.Товарков . -Рассказывание рассказа «Как ежа Кирюху лечили» с использованием разных видов театра (настольный, плоскостной, пальчиковый). - Рассматривание иллюстраций, альбомов с детьми на тему: «Кто живет в лесу», «Лекарственные травы», «Наши чувства и эмоции». - Разучивание стихотворений, о дружбе. Подбор демонстрационного материала Тематический подбор литературы - Подбор художественной литературы. Рекомендации для родителей по теме "Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Просмотр мультфильмов «Крошка Енот», «Про кота Леопольда», «Тимка и Димка», «По дороге с облаками».

Слайд 12

Содержание деятельности Детей Педагогов Родителей 2 блок: игровой Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Эко знаки вокруг нас», -Разрезные картинки: «Дикие животные», -Д/и :«Расколдуй девочку», «Отгадай эмоции». -Сюжетно – ролевая игра «Доктор Айболит», «Детский сад». -Ознакомление с разными видами театра. Организация предметно игровой деятельности. Подготовка дидактического материала. Оформление демонстрационного материала. - Атрибуты и декорации к сказке «Как ежа Кирюху лечили». . Оказание помощи в изготовлении атрибутов к сказке.

Слайд 13

Дидактические игры

Слайд 14

Продукт проекта

Слайд 16

Заключительный этап Содержание деятельности Детей Педагогов Родителей 3 блок: продуктивный Аппликация «Грибы для ежат». Лепка с использованием природного материала «Ежи в осеннем лесу». Рисование «И весело и грустно». Подготовка материала для продуктивной деятельности: изготовление образцов, шаблонов, трафаретов. -Участие в организации выставки работ художественного творчества «Вместе весело шагать по просторам». Итоговое мероприятие : совместная деятельность «Когда мои друзья со мной»

Слайд 17

Выставка портретов «Когда мои друзья со мной»

Слайд 18

Итоговое мероприятие: досуг «Когда мои друзья со мной»

Слайд 19

19 54% ‏ 31% 31% ‏ 23% 31% ‏ 46% 23% ‏ 38% 23% ‏ Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знание детьми понятия << Добрые дела . Какие они ?>> Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: до реализации проекта

Слайд 20

20 12% 0% 0% 24% 28% 0% 64% 72% 100% Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знание детьми понятия <<Добрые дела. Какие они?>> Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: после реализации проекта

Слайд 21

Спасибо за внимание Доброта – вещь удивительная. Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым – Значит понимать И близких и чужих, И радости порой не знать, Заботясь о других. Конечно, доброму трудней, И все же, посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда один…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей "Учите детей быть добрыми и отзывчивыми"

В материале представлены  рекомендации для родителей о том, как правильно наблюдать с детьми за природой....

«Система формирования этических норм поведения у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГТ» «Хотим быть добрыми»

В современном обществе приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми рассматривается как одна из важнейших задач социально – личностного развития...

Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»

Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»...

Конспект занятия на тему: «Что такое быть добрым»

Дать детям понятие, что такое быть добрым, учить четко отвечать на вопросы, уметь анализировать художественные произведения. Воспитывать у детей желание помогать людям в трудную минуту, чуткое, доброе...

Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в старшей группе на тему: "Хочу быть добрым"

Занятие по развитию речи по произведениям Сэльмы Лагерлёф и Льва Толстого. В основе занятия - формирование нравственного облика человека. Предшествующая работа: чтение и анализ произведений....

Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее» подготовила педагог-психолог Кручинина О.В. Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее. Развитие эмпатии» Цель тренинга: развитие профессионально важных качеств, как педагогическая

Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее» подготовила педагог-психолог Кручинина О.В.Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее. Развитие эмпатии»Цель тренинга: развитие ...