Сценарий одного дня в группе раннего возраста . 2014-15 учебный год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Трубицына Светлана Александровна

Этот материал дает полное представление о работе с детьми раннего возраста. Какие игры с ними проводить, какую образовательную деятельность и по каким учебным пособиям, какие литературные или народные произведения читать или показывать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_oktyabr_23.10.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

День недели/

дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

23.10.

2014г.

Четверг.

Первая половина дня

Позн. Соц.-

ком., реч.

Утренний прием.

Игры с кубиками , конструктором с обыгрыванием построек.

Цель : продолжать учить играть в подгруппе , действовать согласованно, воспитывать дружелюбие, развивать мелкую моторику, воображение.

С Юлей, Назаром, Катей, Женей.

Развивать интерес к окружающей действительности.

Рисование карандашами прямых и округлых линий желтого , красного , синего цветов.

Игры в центрах развития – сенсорный, конструктивный , изобразительный .

Цель : развивать коммуникативные качества, конструктивные навыки, фантазию, воображение.

С Кириллом , Соней , Артемом, Настей Б.

Подведение детей к осознанию делиться игрушками , меняться ими, воспитывать дружелюбие .

Рассматривание картинок вместе с воспитателем из серии «Посуда», «Мебель».

Утренняя гимнастика.

Закрепить умение ходить на носочках с Арсением Б ., Машей П., Ваней.

ОД

Худ.-эст., Соц.- ком.

Развитие речи.

Тема : Игры на звукопроизношение (звук –у).Чтение песенки «Разговоры».

Пр. сод.: Закрепить правильное произношение звука –у, изолированного и в звукосочетаниях.

Гербова 37 - 7

С Катей, Настей Б., Юлей.

Развивать интерес к чтению стихотворных текстов.

Игры с мелкими кубиками.

Речев., Позн., Соц.-ком.

Физическая культура.

Пр. сод.: закрепить умения  детей лазать по гимнастической скамейке , развивать чувство равновесия , совершенствовать бег в определенном направлении , умение реагировать на сигнал , воспитывать ловкость , смелость .

Лайзане 77-1

С Кириллом, Женей, Арсением С., Ваней.

Закрепить умение ходить по гимнастической скамейке , сохраняя равновесие.

Бросание мячей друг другу в руки.

Прогулка

Физ ., Соц- .ком.,  Реч., Позн.

Наблюдения . За облаками..

Цель : учить рассматривать облака на небе, обратить внимание на их цвет, форму. Развивать интерес к природе.

Трудовая деятельность. Привлечение детей к уборке участка .

Цель : воспитывать интерес к трудовой деятельности, желание помогать взрослым.

П/игры: «Солнышко и дождик».

Цель : закреплять умение действовать по сигналу.

С Ваней , Алиной , Машей Н., Кириллом.

С Вероникой , Надей , Катей , Назаром , Машей Н.

С Арсением Б., Кириллом , Назаром.

Развивать у дошкольников умения замечать изменения в природе. Воспитывать уважение к труду.

Развивать интерес к подвижным играм .

Игры с выносным материалом.

Игры с колясками , каталками , машинами.

 

Вторая половина дня

Физ ., Соц.-ком.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Закрепить с Юлей, Настей Б., Женей дыхательные упражнения .

Прогулка

Физ . ., Познав ., Реч., Соц.-ком.

Д/и « Где спрятался листок»

Цель : учить запоминать расположение предметов , искать изменения в их расположении , развивать мышление .

П/и: «Гуси».

Цель : развивать ловкость , интерес к подвижным играм .

Развивать интерес к различным явлениям природы.

 

 С Алиной, Катей, Машей Н .

Развивать умения детей замечать изменения в природе.

Воспитывать смелость .

Игры с выносными игрушками .

Рассматривание облаков на небе.

Позн., Худ.-эст.

Чтение художественной литературы.

Настольный театр по рус .нар . сказке « Репка » .

Цель : продолжать развивать интерес к нар . творчеству , развивать память , внимание , умение сопереживать героям сказки .

 Вопитывать интерес к чтению худ. литературы у  Вани , Нади, Арсения С.

Содействовать правильному

 восприятию содержания произведения.

В книжном уголке рассматривание иллюстраций к сказкам .

Позн., Реч.,

Сюжетно-ролевая игра «Фермер», «Мастер».

Цель : развивать интерес к окружающему , умение пользоваться атрибутами по назначению .

С, Соней, Вероникой , Настей Б.

Совершенствовать умения  объединяться в игре, распределять роли.

Сенсорные игры с вкладышами , шнуровками, мозаикой, закреплять знания основных цветов.

Работа с родителями

1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

2. Рекомендации родителям по профилактике ОРВИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника осени для группы раннего возраста

Сценарий праздника осени для группы раннего возраста...

Сценарий на 8 марта группы раннего возраста

Утреник 8 марта .Дети пают ,читают стихи.Сказочный герой "Петрушка" танцует с ними танец,"Танец зантиками".Дарят мамам празднечные открытки,сделаны детьми совместно с воспитателем....

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год

Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...

План работы с родителями детей 2 группы раннего возраста на учебный год.

План работы с родителями детей 2 группы раннего возраста на учебный год в соответствии с годовыми задачами....

"Этот удивительный ранний возраст" - родительское собрание в группе раннего возраста, начало учебного года, 2021 - 2022

Начало учебного года – трудный период для детей раннего возраста, так как это время привыкания к новым для них условиям.Только вместе, только сообща все трудности будут преодалены....

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе "ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе"ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"...