КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ С 13 - 17 октября.

Группа: Подготовительная - Гвоздика       Тема: «Раньше и теперь»                                

Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога).

Использовала темы Н.С. Голицыной - Подготовительная к школе группа.

Н. С. Голицына, с.92, 3 - я неделя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-oktyabr.docx78.55 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  13.10.2014г., День недели: Понедельник

Группа: Гвоздика       Тема: «Раньше и теперь»                                

Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога).                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие: утренник  «У природы нет плохой погоды»                                            Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный  работник.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник – 13.10.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

Развив. координ. движений пальцев рук.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности.

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей.

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка

Утренняя гимнастика Комплекс №7

Труд: Протирать подоконники, мебель.

Д.игра развитию речи: «Кто где живет?».

Беседа: Организационный момент: воспитатель предлагает детям помочь Буратино научиться считать. Отгадывание загадок по сказкам.

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

Заучивание слов песен: «Кружатся листья»,

«Осенние дорожки».  

Повторить выученные стихи с  детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других.

Упражн. по матем. 1.Упражнения на количество и счет с Ефимом. 2.Написание цифр 1, 4, 7 по образцу с Ариной, Викой.

Звук Р. Баскакина  «Гости» с Ильясом, Алиной, Сашей.

Рассматривание серии картин городецкой росписи.

Выставка картинок с мужчинами и женщинами в русских национальных костюмах (беседа о видах и назначении,рассматривание изделий).

Напомнить об оплате за д/с.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

Познание

Коммуникация

Безопасность

История вещей. Е. Благинина «Как нарядно ты одета» (чтение). Н. С. Голицына, с.92.

Музыка

Коммуникация

По плану музыкального работника.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

По мотивам городецкой росписи. Н. С. Голицына, с.102.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за листопадом в тихую погоду. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.  

П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях.

Игровые упражнения: «Пингвины» мешочек зажат в коленях  (разв. прыжки у Кости, Коли, Ефима).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»  Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям.

7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творчество

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!».

Труд: Подготовка дем. и разд. материала к занятию.

Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6).

Звук Р.

1.«Подарки» с Захаром.

Конст: Конструирование кораблика из природного материала по инструкции.

К: Итог занятия: рассматривание поделок.

Рисование белочки по схеме с Дашей, Катей. К: Итог занятия: рассматривание рисунков.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу.  

С/р игра: «Городской транспорт».  Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольный театр «Кот в сапогах».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Забавные упражнения»-развивать координацию движений.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  14.10.2014г., День недели: Вторник

Группа: Гвоздика       Тема: «Раньше и теперь»                                

Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога).                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие утренник  «У природы нет плохой погоды»                                            Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный  работник.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Вторник – 14.10.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Утренняя гимнастика Комплекс №7

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений.

Беседа «Безопасное поведение на улице» закреплять  знания.

Беседа: Беседа о том, как звери к зиме готовятся (что запасают, чем питаются, впадают ли в спячку, меняют ли окрас и т. д.) Отгадывание загадок о диких животных.

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

Повторить выученные стихи с  детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других.

С Алиной, Димой, Соней повторить правила ДД. Игра «Как правильно вести себя на дороге»

Ситуативный разговор о диких  животных;  расширять и обогащать кругозор детей.

Звук Л.

1.Автоматизация звука Л в слогах (Балаболки) с Колей, Крилом.

Выставка картинок с мебелью, макет помещений в квартире. Закр. классификацию мебели по функциональной принадлежности.

Строит.игра: Постройки для сюжетных игр.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Художественно – эстетическое развитие Конструирование/Ручной труд

О/О Физическое развитие Физическая культура

Познание. Коммуникация

Порядковый счёт, счёт по названному числу; состав числа из двух меньших. Овал. Установление связей  и зависимостей. Е. В. Колесникова, №7.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

Автомобиль (пластмассовый конструктор).  Н. С. Голицына, с.98

Здоровье

Безопасность

Занятие №4 К.К.Утробина

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за березой (рассмотреть созревшие семена).

Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Найди себе пару»,  Цель: учить детей быстро менять направление движения.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

Игровые упражнения: «Проводи мяч» (развивать ловкость рук у Полины Кир., Вики, Сони).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вынос оборудования для труда на участке (веники).

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение С. Маршак «Сказка об умном мышонке».

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творч.

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!».

Труд: Убирать  кровати после сна.

Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6).

Звук Л.

1.Автоматизация изолированного звука Л и закрепление графического образа буквы Л (Найди букву на картинке) с Кирой, Лизой.

Упражнение для мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа по кикбоксинку, англ. яз., бал. танцам.  

С/р игра: «Супермаркет – Кондитерский отдел», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольный театр «Колобок».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  15.10.2014г., День недели: Среда

Группа: Гвоздика       Тема: «Раньше и теперь»                                

Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога).                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие: утренник  «У природы нет плохой погоды»                                            Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный  работник.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Среда – 15.10.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка

Утренняя гимнастика Комплекс №7

Труд: Работа по уходу за растениями (закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья).

Беседа: «Золотая осень к нам пришла».

Д.игра «Определи семена и плоды деревьев» -экологическая.

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

Заучивание слов песен: «Кружатся листья»,

«Осенние дорожки».  

Повторить выученные стихи с  детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других.

Упражн. по матем. 1.Упражнения на количество и счет с Ефимом. 2.Написание цифр 1, 4, 7 по образцу с Ариной, Викой.

Звук Р. Баскакина  «Гости» с Ильясом, Алиной, Сашей.

Рассматривание репродукций, картин и иллюстраций об осени. Ведение календаря погоды.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации  и книги – цепочки изменения вещей (старинная изба, мебель).

Образовательная  деятельность

О/О Художественно – эстетическое развитие

Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

Худ.слово

познание

Коммуникация

П. Ершов «Конек - Горбунок» (чтение). Н. С. Голицына, с.98.

Музыка

Коммуникация

По плану музыкального работника.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

По сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». Н. С. Голицына, с.103.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за растениями участка: почти нет цветов, трава засохла.

Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.

П/игра: «Не оставайся на полу» Цель: учить детей быстро менять направление движения.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

Игровые упражнения: Пролезание через обруч прямо (сохранять равновесие у Саши С., Катя Р., Эллы)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение: р.н.с.  «Семь Симеонов - семь работников».

работа перед сном

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творч.

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!».

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6).

Логопедическая азбука - А с Ульяной, Настей, Катей М.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу.

Лепка фигурки девочки,
играющей с мячом.
 К:

Итог занятия: рассматривание поделок, определение наиболее выразительных и аккуратных.

С/р игра: «Супермаркет  - Овощной отдел», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  16.10.2014г., День недели: Четверг

Группа: Гвоздика       Тема: «Раньше и теперь»                                

Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога).                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие: утренник  «У природы нет плохой погоды»                                            Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный  работник.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 16.10.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Утренняя гимнастика Комплекс №7 

Дежурство - учить подбирать и раскладывать материал для ОД.

Д.игра: «Какая это одежда?» - Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны,  развитие речи.

Беседа: «Во что одевались давным-давно» Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны.

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

Повторить выученные стихи с  детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других.

Индивидуальная работа с Лизой, Катей Р. закрепить названия осенних месяцев. Штриховка и раскрашивание осенних листьев, разв.мелкой моторики рук с Дашей, Катей.

Рассматривание серии картин городецкой росписи.

Закреплять знания о декоративно-прикладном искусстве с Захаром, Алиной, Костей.

Ведение дня недели.

Внесение картинок  праздничной и повседневной одежды. Закр. классификацию.

Рекомендации:

Обсудить в семье возможность регулярных занятий спортом и выполнение утренней гимнастики.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Лепка

О/О Физическое развитие Физическая культура

Худ.слово

Познание

Коммуникация

Сравнение и описание предметов декоративно-прикладного искусства. Чтение отрывков из книги А. Рогова «Кладовая радости». Н. С. Голицына, с.98.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

По сказке «Семь Симеонов - семь работников». Н. С. Голицына, с.118.

Здоровье

Безопасность

Занятие №4 К.К.Утробина

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за сокращением светового дня.

Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях.

Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших (на примере птиц, прилетающих к кормушке) с Лизой, Алиной.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:  р.н.с. «Сивка-бурка»

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творч.

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!».

Труд: Приводить в порядок учебную доску.

Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6).

Рисование «Поздняя осень». К: Итог занятия: рассматривание рисунков.

Индивидуальная работа по кикбоксинку, англ. яз., бал. танцам.  

Логопедическая азбука - А с Соней, Егором,  Викой.

Упражн. по матем.

1.Отгадать загадку, записать её решение с Захаром, Ариной. Полиной Кузн..

2.Выполнить штриховку осенних листиков с Игорем, Колей, Костей.

Внесение атрибутов для с/р игры «Ателье». 

С/р игра: «Ателье», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  17.10.2014г., День недели: Пятница

Группа: Гвоздика         Тема: «Раньше и теперь»                                

Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога).                                                                                                                                                                                                                                                                                             Итоговое мероприятие: утренник  «У природы нет плохой погоды»                                            Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный  работник.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Пятница – 17.10.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка

Утренняя гимнастика Комплекс №7

Труд: Дежурство по столовой.  Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

Д.игра: «Обустроим комнаты разного назначения» - развитие речи.

Беседа: «О чём рассказывает мебель», Уточнить правила безопасного обращения с некоторыми вещами и предметами. 

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.  

Повторить выученные стихи с  детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других.

Штриховка и раскрашивание осенних листьев, разв.мелкой моторики рук с Димой, Сашей.

Упражн. по матем. 1.Закрепить состав числа 4 из двух меньших с Кирилом, Ильясом. 2. Упражнять в измерении протяженности условной меркой с Костей, Захаром. 3. Упражнять в прямом и обратном счете Арину, Соню, Егора.

Внесение картинок  праздничной и повседневной одежды. Закрепить представление об истории одежды.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Художественно – эстетическое развитие Конструирование/Ручной труд

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Физическое развитие Физическая культура (на улице)

Худ.слово, Познан.

Коммуник., Социал.

Фрукты. Е. В. Колесникова, с.26

Коммуникация

Худ.творч., Безоп.

По замыслу. Н. С. Голицына, с.105.

Познание. Коммуникация

Порядковый счёт, счёт по названному числу; состав числа из двух меньших. Овал.

Установление связей  и зависимостей. Е. В. Колесникова, №7.

Здоровье

Безопасность

Октябрь  

Под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за первыми заморозками (обратить внимание на крыши домов, дорожки, траву).Труд: Сгребать опавшие листья, укрывать ими деревья.Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/и «Поймай хвост»-развитие ловкости, быстроты.

Игровые упражнения: Прыжки через нарисованные  на земле линии (сохранять равновесие у Ульяны, Даши, Насти).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:  С. Маршак «Откуда стол пришёл»

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.

Здоровье

Безопасность

Худ.творч.

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!».

Труд: Нарезать салфетки, сложить в салфетницы.

Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6).

Декоративное рисование «Элементы городецкой росписи». К: Итог занятия: рассматр-ние рисунков

с Димой, Ефимом, Настей.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу.  

Логопедическая азбука - А с Ильясом, Кирилом, Игорем.

Упражн. по матем.

1.Отгадать загадку, записать её решение с Захаром, Ариной. Полиной Кузн..

2.Выполнить штриховку осенних листиков с Игорем, Колей, Костей.

Строит игра: «Поможем кукле устроить новоселье» из плоскостных трафаретов (планировка квартиры). Закрепить знание названий предметов мебели и классификации мебели по функциональной принадлежности и расположению в квартире.

Выставка рисунков детей «Моё любимое животное».

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Наблюдение за собакой - развитие познавательного интереса к домашним питомцам.

Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя

Тема недели: День народного единства Цель: Расширять  представления  детей  о  род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь...

Календарно- тематический план в подготовительной группе на Октябрь.

Тема: «Хлеб всему голова», «Овощи и фрукты-полезные продукты» «Грибы».Тема: Осень все позолотила - растительный мир (деревья, кусты, травы)Тема: «Перелетные п...