Дидактическая игра "Дерево плохих и хороших поступков"
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Дерево плохих и хороших поступков»

Подготовил: Куликова Татьяна Владимировна

ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»

Приволжского района Самарской области

Педагог-психолог

Цель: Социально – нравственное развитие детей посредством формирования представлений о способах социально - приемлемого поведения

Задачи:  развивать умение дифференцировать модели положительного и отрицательного поведения в обществе; развивать наблюдательность, сообразительность, скорость мышления; развивать умение устанавливать причинно - следственные связи; развивать речевые навыки; мелкую моторику.

Дидактическая игра оснащена  объемным макетом дерева, выполненного из картона и двумя наборами цветных сюжетных картинок, обозначающих модально противоположные способы поведения.

D:\Рабочий стол 20.02.2014\КОНКУРС ЭКОЛОГИЯ\д и  Дерево плохих и хороших поступков\IMG_2754.JPG     D:\Рабочий стол 20.02.2014\КОНКУРС ЭКОЛОГИЯ\д и  Дерево плохих и хороших поступков\IMG_2760.JPG

По заданию психолога, дети выбирают из общего количества сюжетных картинок только те, которые необходимы для «Дерева плохих поступков» либо для «Дерева хороших поступков» и прикрепляют их к веткам дерева. По ходу игры дети должны предложить к каждой модели поведения аналогичную ей противоположную модель, обосновать свое решение. Например: «Если дразнить малышей – это плохо, то играть с ними и делиться игрушками – хорошо» и т.д.

D:\Рабочий стол 20.02.2014\КОНКУРС ЭКОЛОГИЯ\д и  Дерево плохих и хороших поступков\IMG_2756.JPG       D:\Рабочий стол 20.02.2014\КОНКУРС ЭКОЛОГИЯ\д и  Дерево плохих и хороших поступков\IMG_2755.JPG    D:\Рабочий стол 20.02.2014\КОНКУРС ЭКОЛОГИЯ\д и  Дерево плохих и хороших поступков\IMG_2757.JPG        D:\Рабочий стол 20.02.2014\КОНКУРС ЭКОЛОГИЯ\д и  Дерево плохих и хороших поступков\IMG_2759.JPG   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Плохие и хорошие поступки

Конспект занятия по ОБЖ направлен на формирование безопасного поведения детей на основе анализа поступков сказочных героев....

Конспект ООД по речевому развитию составление рассказа из личного опыта «Мои хорошие поступки»спект ООД по речевому развитию составление рассказа из личного опыта «Мои хорошие поступки»

Конспект ООД по речевому развитию составление рассказа из личного опыта «Мои хорошие поступки» Возрастная группа: старшая группа.Образовательная область: «Познавательн...

Конспект занятия "Плохие и хорошие поступки"

Формирование у детей навыков оценивания плохих и хороших поступков....

Конспект занятия Тема: «плохие» и «хорошие» поступки «Использование ИКТ-технологий в направлении духовно-нравственного развития дошкольников»

Тема: «плохие» и «хорошие» поступки«Использование ИКТ-технологий в направлениидуховно-нравственного развития дошкольников».Воспитатель Брыжик Е.А....

Как научить детей отличать хорошие поступки от плохих?

как научить детей отличать хорошие поступки от плохих...