Сценарий выпускного утренника в группе предшкольной подготовки "Выпуск в школу - 2015"
методическая разработка на тему

Сидорочева Лариса Васильевна

В данной разработке описан ход мероприятия  выпускного утренника, где принимают участие и дети и гости (родители), ведущий праздника - Незнайка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_gpp.docx27.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в группе по предшкольной подготовке

«Выпуск в школу – 2015»

Звучит мелодия песни «Проводы в школу».

   Уважаемые мамы, папы, бабушки….  Сегодня мы немного грустим, потому, что настало время расставания. Очень скоро для наших  выпускников прозвенит первый школьный звонок . Позади остались дни, наполненные  путешествием в мир непознанного, помогавшие нашим детям  познать окружающий мир и себя в нём.  Впереди непростая  дорога  в мир новой, взрослой, школьной жизни.

   Вот и настал день, когда мы  собрались этой большой, дружной  семьёй в последний раз.

   Мы расстаёмся, но не навсегда! Даже когда вы будете учиться, будете приходить в гости в свой любимый класс.

Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются.

И теплые слышат слова повсюду.

В школе и на улице, от взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам.

Приветствуем наших выпускников.     А сегодня они торжественные, взволнованные, спешат на  первый в своей жизни выпускной!  Так давайте поддержим их аплодисментами…

 (под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики)

 Я:  В нашей группе 12 человек,  5 мальчиков и 7 девочек, 24 –ноги (топаем), 24 – руки (хлопаем), 12 ртов,  24 глаза!

( в руках у меня цветик-семицветик)

Я: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Вы наверное знаете, что это за цветок?

Дети: Цветик-семицветик

Я: как вы знаете, это цветок не простой, а волшебный, он может исполнить любое желание. Только надо знать сказочное заклинание:

     Лети, лети лепесток,

    Через запад на восток,

     Через север, через юг,

      Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели

Хочу…1 (отрываю лепесток)  услышать песню в вашем исполнении.

Я: Да, я вижу вы настоящие артисты, а на занятиях музыки вы отлично учились петь            

   -  ОЙ,  к нам кто-то пришёл! (входит Незнайка)

Н: Я вот тут узнал, что у вас праздник и вы в школу собираетесь.  Я ТОЖЕ В ШКОЛУ ХОЧУ!

Я:  А ГОТОВ ЛИ ТЫ? Считать научился? Буквы знаешь?

Н:  Какая ерунда! Я вообще всё умею, я – самый лучший мальчик на свете!

Я:  А вот сейчас попробуем проверить твои знания:                                                                          

    Карандаш один у Миши,

    Карандаш один у Гриши

    Сколько – же карандашей

    У обоих малышей?  (2) (Незнайка путается и отвечает неправильно)

Я: Незнайка, да ведь ты ничего не знаешь! Как же так, ведь ты всё время бездельничал? Ведь тебя в школу не возьмут.

(Незнайка разводит руками)

Н:  Ладно, я исправлюсь, постараюсь научиться всему!

Я:  Что-то мы совсем забыли про наш цветик-семицветик.    (повторяю слова)

           Хочу…2. Послушать стихи!

  1. Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Кириллу подарю
Деревянную посуду я ему дарить не буду.

Заяц нужен мне самой,

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком

Куклу жалко отдавать

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Кириллу

Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса.

Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по букварю,

Но, я кажется Кириллу

Ничего не подарю.

  2.

Сколько песен разучили,

Сколько выучили слов.

А случалось, и шалили,

Нас ведь много шалунов.

Но теперь мы не такие

Мы теперь совсем большие.

Первоклассниками нас

Называют все сейчас!

  1.   Вот пришла пора учиться,

              Скоро прозвенит звонок.

             И весёлой, звонкой песней

    Позовёт нас на урок.

  1.  Бывает, разбушуемся,

    Потом утихомиримся?

    Бывает, что надуемся,

    Но всё-равно помиримся.

    Ведь мы ребята дружные

    Друг другу очень нужные!

  1.  Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умным стать,

 Ездить за границу.

  1. За меня мечтает мама,

        Папа, бабушка, друзья..

       Только парень я упрямый –

       Подаваться им нельзя    

       Все дают советы мне наперебой.

       Несмотря на это буду я собой!  

  1. Мы научились здесь считать

       И рисовать, и танцевать

       Разучивали роли.

       Доска и мел и карандаш,

       И акварели и гуашь

       У нас совсем как в школе

  1. Только нам проститься надо

        С этим классом дорогим,

        Будет школа очень рада

       Первоклассникам таким.

  1. Мы хотим скорей учиться

       Подружиться с букварём.

       От страницы до страницы

       Скоро мы его прочтём.

  1. Будем в школе, как большие

На доске урок писать

Мы заранее решили,

Все отличниками стать.

  1. Мы сегодня с группой нашей

       Навсегда прощаемся.

       Нам теперь учиться надо,

       В школу собираемся!  

  1. Нам жилось здесь весело,

Мы пели и играли!

И даже не заметили

Как большими стали!

  1. Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

  1. Мы всегда играем дружно,

А не дружных нам не нужно.

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны!

  1. Будем мы держать в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.

Не забудем дневники –

Мы теперь ученики.

Подрастём ещё за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Нам учится в первый класс!

  1.  Расстаёмся мы сегодня

И немножечко грустим

Мы б остались в детстве с вами,

Но, учиться мы хотим!

  1. Портфели новые возьмём

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами - наши мамы.

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень.

С группой нашей мы простимся

18.В этот майский тёплый день.

      Не волнуйтесь, наши мамы!

      Мы же вас не подведём,

      Тёплой осенью мы сами

      В школу весело пойдём!

      Нас учительница встретит,

      Мы найдём себе друзей.

      С каждым годом ваши дети

       Будут лучше и взрослей!

Я:  А вот некоторые правила вам надо запомнить:

         - Как проснулся, так вставай, лени волю  не  давай!

           Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.

        -  Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен!

           Дома взрослым помогай, пыль стирай и убирай!

       -   Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!

Незнайка:  А можно мне попробовать?

Я:  Конечно.  ( Незнайка берёт в руки цветок, путаясь произносит слова, ошибается, дети ему подсказывают)

Незнайка:  Хочу….3  Узнать, знают ли ребята, как пишутся их имена? Ведь они знают буквы и могут написать своё имя.  ( дети на листочках пишут своё имя, а мы с Незнайкой помогаем прикрепить магнитами на доску, к лучикам солнца))

Незнайка:   А знаете ли вы ещё какие-нибудь песни? Ведь в школе дети учат много разных песен.

Я:   Да

Незнайка:  Лети, лети….

Хочу 4…услышать песню….

Я: Ребята, а пусть Незнайка посмотрит, что и сказки вы тоже знаете.  Я буду читать загадку, а вот ответ вы говорите хором.

 Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, это доктор     (Айболит) К. Чуковский  

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё

Вы подскажите, как звали её?   (Красная шапочка) Ш. Перро

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил,

Догадались? Это Гена, это Гена……    (Крокодил) Э. Успенский

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку…… (Буратино)   Л. Толстой

Я:   А на занятияхмы считаем, пишем и задачи решаем

Незнайка:   Лети, лети……

Хочу…5. посмотреть, как же ребята задачи решают?

Я:   А вот и посмотри.

  1. Чтобы кошка ножки не промочила,

        Сколько бы сапожек она купила? (4)

  1. У стены стоят кадушки

       В каждой по одной лягушке.

       Если б было 5 кадушек,

       Сколько б было в них лягушек?   (5)

  1. В зоопарк пришли детишки,

       В клетке там сидят мартышки:

       6 мартышек отдыхают,

       2 резвятся и играют.

       Вот забавные зверята!

       Сосчитайте их, ребята!  (6+2=8)

  1. На поляне у дубка

Крот увидел2 грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить мне готов

Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

  1. 6 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди –

Сколько  мишек  впереди?   (6-1=5)

Я: Незнайка, а хотел бы ты узнать у детей, как они занимались  весь год, вот они тебе и расскажут…

Лети, лети….

Хочу…6., чтобы дети рассказали тебе , что они больше всего запомнили за это год  учёбы в школе…..

Я:  А сейчас поиграем и Незнайку тоже научим этой игре   (под музыку.  Раскладываем кубики, как музыка остановится, дети должны взять кубик, кому не досталось, тот выходит из игры)

Я:  Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья»

  1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
  2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
  3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
  4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
  5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
  6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
  7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
  8. Хочу я знать, кто из вас, нам похлопает сейчас?

Скоро в школу вы пойдёте,

Прошу не лениться,

Я желаю вам, ребята,

Хорошо учиться!

Я: А ещё, мне хочется сказать, что всё-таки молодцы дети, за год они многому научились!

       Ну, что ж, ребята, остался  у нас последний лепесток волшебного цветка

Лети, лети…..

Хочу…7  чтобы награду получили  достойные!  (помогает Незнайка, медали) + диски с фото за год.

 Молодцы, ребята! Мне так хочется, чтобы время, проведённое в нашей группе, запомнилось вам на долгие годы, как самое светлое и беззаботное!

Незнайка:    Как жаль, что все лепестки закончились….. А танцевать-то вы умеете?  ( утята)

Я:  Ну вот и закончился наш праздник. Не забывайте нас, приходите в гости. Мы будем очень рады!

Незнайка:  Учитесь на отлично!

 Слово для поздравления родителям.

Отдать школьные принадлежности.

В нашей группе становится тише,

И причина известна здесь всем:

Дима, Катя, Кирилл и Олеся

Покидают ёе насовсем.

Лиза с Дашей о школе мечтают,

Спит Влад  и видит свой класс.

Ксюша с мамой портфель выбирают,

Вике  форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая веселый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Выпуск в школу – 2013»

Интересный сценарий выпускного утренника для детей и родителей...

Сценарий выпускного утренника логопедической группы

Сценарий выпускного утренника логопедической группы "Золушка идет в школу."...

Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад-здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного утренника                «До свидания, детский сад - здравствуй, школа!» Зал празднично украшен шара...

Сценарий выпускного утренника в группе коррекционной направленности "Незнайка идёт в школу"

В группе коррекционной направленности, так уж складывается, в основном мальчики. Как обойтись на празднике без парных танцев, без взаимоотношений "мальчики-девочки" и тому подобного, традиционного для...

Сценарий выпускного утренника "Через звёздные дали мы в школу летим!"

Сценарий выпуска в школу «Через звёздные дали мы в школу летим!» Праздник открывается песней  «В школу» (в детский сад сегодня я иду с букетом, мой букет большой...), куплет которой зап...

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа»

Сценарий выпускного утренника«До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Вход с обеих сторон ведущих под ФАНФАРЫ ...