Игровой комплекс во время адаптации II группы раннего возраста «Веселая водичка»
материал (младшая группа) на тему

Фомичева Ирина Александровна

Целевые ориентиры занятия:  знакомить ребенка со своим телом, учить сосредотачивать внимание на объектах (рыбки), выполнять с ними действия (ловить с помощью удочки), уметь действовать совместно в игровых упражнениях, п/и, согласовывая свои действия с движениями сверстников, учить преодолевать небольшие трудности, чувствовать себя в дошкольном коллективе свободным и раскованным, в общении со взрослыми уметь услышать и понять обращенную к нему речь, пытается отображать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, проявлять интерес к художественному слову.

Оборудование: таз с теплой водой, рыбки, удочка, 2 обруча, стул.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_veselaya_vodichka.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ д/с №17 «Аленка»

Игровой комплекс во время адаптации

II группы раннего возраста

«Веселая водичка»

                                                                               Подготовила воспитатель

                                                              Фомичева И. А.

Серпухов 2014 год

Целевые ориентиры: знакомить ребенка со своим телом, учить сосредотачивать внимание на объектах (рыбки), выполнять с ними действия (ловить с помощью удочки), уметь действовать совместно в игровых упражнениях, п/и, согласовывая свои действия с движениями сверстник5ов, учить преодолевать небольшие трудности, чувствовать себя в дошкольном коллективе свободным и раскованным, в общении со взрослыми уметь услышать и понять обращенную к нему речь, пытается отображать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, проявлять интерес к художественному слову.

Оборудование: таз с теплой водой, рыбки, удочка, 2 обруча, стул.

Ход: Под стихотворение дети выполняют движения:

Закатаем рукава, открываем кран – вода.

Мы помоем глазки,

Мы помоем щечки,

И ладошки.

Посмотрите, крошки,

На свои ладошки.

Ах, какие ладошки,

Чистые ладошки.

Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила.
Что это? Рыбки.

Давайте возьмем и опустим их в воду (показываю, дети берут по рыбке и опускают в таз с водой).

Какая водичка, теплая или холодная? Теплая.

А чтобы поймать рыбок нам что нужно? (показываю удочку) Удочка.

Кто будет рыбаком? Дети удочкой и руками ловят рыбок и складывают в ведро.

Игру сопровождаю словами:

ловись рыбка большая и маленькая;

рыбка плещется в воде, не поймать ее негде;

рыбка плещется в воде, плещется, играет;

Молодцы, понравилось вам ловить рыбу? Да. А теперь пойдемте, вытрем мокрые руки( дети вытирают руки своим полотенцем, помогаю).

Давайте играть дальше! Покажите, как рыбки плавают в воде? (соединяем ладошки и поворачиваем их вправо, влево). Вот так, плывет рыбка (показ), а как ваши рыбки плывут? Плавайте, рыбки, плавайте.

А я буду рыбаком.

Проводиться п/и «Рыбак и рыбки».

Жили в нашей речке караси – пескарики.

Рыбак на берегу сидит и на воду он глядит.

Вот поймаю карася, будет вкусная уха.

Рыбки, рыбки не зевайте, поскорее уплывайте!

Воспитатель в роли рыбака, а дети – рыбки. Воспитатель произносит слова, а рыбки плавают вокруг него, сложив ладошки вместе, имитируют движения рыбок. Рыбак встает и ловит карасей, а пойманных рыбок кладет в ведро (в лежачий на полу обруч). Игра повторяется 2 – 3 раза.

Понравилось вам играть?  Не устали? Давайте сядем на ковер и немного отдохнем.

Проводится релаксация, чтобы снять мышечное напряжение.  Дети садятся на ковер, воспитатель читает стихотворение.

Тишина у пруда                  -               прикладываю палец к губам

Не колышется вода               -               совершаю плавные движения ладонями

                                                            вправо и влево

Не шумят камыши              -              поворачиваю голову вправо, влево и

                                                            тихо произношу «ш-ш-ш»

Тише, тише, малыши          -              руки кладу на колени

Молодцы, мы так хорошо поиграли, мне очень понравилось и я для вас приготовила сюрприз. А чтобы узнать какой, надо отгадать загадку:

Красное, круглое на яблоне висит и на ребят глядит. Что это? Яблоко.

Да, яблоко, но прежде, чем есть его пойдемте, помоем руки. Дети моют руки, и садятся за столы есть яблоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс утренней гимнастики в группе раннего возраста

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — за­дача каждого дошкольного учреждения. С этой целью преду­смотрены занятия по физической культуре, утренняя гимнастика, физминутки и т.д. Их следу...

Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй группе раннего возраста "Волшебная водичка"

Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.Задачи:1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления д...

НОД совместной игровой деятельности по конструированию в группе раннего возраста "Веселые шарики"

НОД игровой деятельности по конструированию в группе раннего возраста...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ЗАБАВЫ» (рассматривание картины «Весна» из серии «Времена года») Группа раннего возраста

Конспект образовательной деятельностипо развитию речи ТЕМА:«ВЕСЕННИЕ ЗАБАВЫ»(рассматривание картины «Весна» из серии «Времена года») Группа раннего возрас...

Комплекс дыхательной гимнастики. Вторая группа раннего возраста. Образовательная область: «физическое развитие»

Цель комплекса дыхательной гимнастики:-       формирование навыков правильного речевого дыхания;-       укрепление мышц лица и грудной клетк...

Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических навыков во второй группе раннего возраста Тема: «Водичка-водичка»

Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек.Задачи:Закреплять навыки умывания и последовательность действий (алгоритм умывания).Воспитывать желание ежедневно выполнять необходимую д...