Конспект КВН по ПДД "Дорожная Азбука"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Гордеева Ирина Юрьевна

1.     Систематизировать знания учащихся по ПДД. Сформировать убеждение в необходимости этих знаний. Научить учащихся использованию ПДД в повседневной жизни.  

2.     Дать возможность учащимся продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий по указанной теме. 

Научить детей работать в команде: слушаться капитана,  проявлять личную инициативу и нести коллективную ответственность за принимаемые решения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_azbuka.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

КВН "Дорожная Азбука"

Цель мероприятия:

  1. Систематизировать знания учащихся по ПДД. Сформировать убеждение в необходимости этих знаний. Научить учащихся использованию ПДД в повседневной жизни.  
  2. Дать возможность учащимся продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий по указанной теме. 
  3. Научить детей работать в команде: слушаться капитана,  проявлять личную инициативу и нести коллективную ответственность за принимаемые решения. 

(Под веселую музыку дети входят в зал)

 

Ведущий:

Рассаживайтесь удобнее,

Места занимайте скорей,

На праздник «Дорожной Азбуки»

Мы приглашаем друзей.

 

Внимание! Начинаем очередную игру Клуба веселых и находчивых! В ней принимают участие команды «Умники» и «Знайки». Поприветствуем их! Команды будут оценивать жюри:

1_________________________________

2_________________________________

3_________________________________

 

 Команды, поприветствуйте друг друга!

 

 Команда «Умники»

 

Приветствие:

Красный свет-сигнал тревоги,

Запылал над мостовой.

Не ходи через дорогу,

 не спеши -на месте стой.

 

Команда «Знайки»

 

Приветствие:

Если свет горит зеленый

То запомни, не забудь!

Это значит, это значит,

Для тебя свободен путь.

 

Ведущий:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов дорог,

Город все время дает нам урок.

Азбуку города помни всегда-

Чтоб не случилась с тобою беда!

Внимание! Первый конкурс - блиц- турнир! Я буду задавать вопросы по очереди командам, а вы четко и быстро отвечать.

 

1.Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

2.Кто является «пассажиром»? («пассажир» - это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

3.Где должны ходить пешеходы?

4.Где должны ездить автомобили?

5.Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

6.Какие сигналы светофора вы знаете?

7.Что обозначает красный сигнал светофора?

8.Что обозначает желтый сигнал светофора?

9.Что обозначает зеленый сигнал светофора?

10.Где ожидают люди автобус?

 

Ведущий: Дети, в городе случился ураган и, знаки разбились.

 

Следующий конкурс «Собери знак».

 

(Каждой команде дается по 2, разрезанных на части, знака. Дети собирают и называют знак.)

 

Ведущий:

А сейчас мы с вами немного разомнемся и поиграем.

Игра « Сигналы светофора».

 

(Правила игры: На зеленый сигнал - хлопают; на красный - топают; на желтый – хлопают по коленям)

 

Ведущий:

Конкурс капитанов «Допиши слово».

 

Задание: Вставить пропущенную букву в слово:

 

Дорога, пешеход, автобус, машина, регулировщик.

 

Ведущий:

Конкурс: «Знаешь ли ты дорожные знаки» Вы должны сказать, что обозначает знак.

 

Ведущий:

И завершит наш КВН конкурс

«Разложите знаки правильно»

 

1. Какие знаки предупреждающие?

2. Какие знаки запрещающие?

3. Какие знаки сервиса?

 

Слово жюри

 

Награждение победителей.

 

Ведущий:

 

Вы показали отличные знания!

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой будет не страшен вам,

Если точно и без сомнения

Соблюдать вы будете правила движения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия из курса "Азбука общения" "В гостях у сказки" для детей старшего дошкольного возраста

Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....

Конспект занятия из курса "Азбука общения" "В гостях у Винни-Пуха"

Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....

Конспект занятия из курса "Азбука общения" "Путешествие в Снежландию"

Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....

Конспект итогового мероприятия "Дорожная азбука или приключения Смешариков"

На данном занятии дети закрепляют знания правил дорожного движения, безопасного поведения в транспорте, через игру угадывают детали автомобиля....

«Играем пальчиками». Конспект НОД из цикла «Азбука здоровья малышам» для детей среднего дошкольного возраста

Программное содержание:Способствовать развитию речи детей, используя пальчиковые игры. А так же стимулировать работу внутренних органов, используя массаж пальцев и кистей рук....

Конспект занятия по валеологии "Азбука Мойдодыра"

Занятие по валеологии во второй младшей группе       Тема «Азбука Мойдодыра»               ...

Конспект досуга по дорожной азбуке

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМКОНСПЕКТ  «СОБЛЮДАЕМ  ПРАВИЛА  ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» С ДЕТЬМИ 5 – 6 ЛЕТ( с использованием мультимедийного сопровожд...