Непосредственно образовательная деятельность: инсценировка сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Программное содержание:

Образовательная область «Социализация»:

·         продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» в обработке И.В. Карнауховой, полюбить ее;

·         развивать у детей способность находить положительное решение в конф­ликтных ситуациях;

·         воспитывать дружеские отношения меж­ду детьми;

Задачи интегрируемых образовательных областей.

Образовательная область «Коммуникация»:

·         учить детей давать полные ответы на вопросы по авторскому тексту (Ежик полбока съел),

·         развивать диалогическую речь, умение поддержать беседу;

·         упражнять детей в умении согласовать прилагательные с существительным в роде и числе; (крылатый – воробей, масляный – блин, мохнатый - мышонок); правильно употреблять падежные окончания; (слезами воробей заливается) (добрые, ленивые);

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:

·         продолжать знакомить детей с русскими народными произведениями, поговорками используемые в них (один на другого кивает, свое дело делать не хочет), «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!»;

·         Словарная работа: Обратить внимание на зачин, концовку сказки; Зачин (Жили-были…), конец значение пословицы: «Глупые ссорятся, а умные договариваются», «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!»; обогащать словарный запас (завалинка, обварился, ошпарился). Объяснить значение слова (Хвостик дрожмя дрожит);

Образовательная область «Музыка»:

·          «Сказка гуляет по свету» Е. Птичкин - М. Пляцковский; - музыкальное сопровождение

·         Физминутка «Чистое небо», - активизация двигательной способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nod_na_pedagog_goda.pdf471.77 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение сказки "Крылатый, мохнатый да масляный"

Презентация к занятив по развитию речи в старшей группе....

"Театрализованная деятельность". Конспект игры - драматизации по русской народной сказке "Крылатый, мохнатый да масляный" в подготовительной к школе группе. Автор: Журавлева Л.А., воспитатель МДОУ детский сад №3 "Белочка" г. Воскресенска Московской обл.

Программное содержание: 1. Развивать музыкальные способности детей, театрализованное творчество. 2. Создать доброжелательную, теплую атмосферу раскрепощения внутренних сил каждого участника игры - дра...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по сказке: «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе

Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству. Познакомить с  русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный». Задачи: Учить детей понимать характер и поступки г...

Конспект открытой итоговой комплексной НОД «Чтение художественной литературы» с ИКТ и использованием нетрадиционной техники «Аппликация из мелконарезанных нитей» на тему: «В гостях у сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» (подготовительная группа)

Мною было проведена комплексная НОД «Чтение художественной литературы» с ИКТ  и использованием нетрадиционной техники аппликации на тему: «В гостях у сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Возр...

Конспект по образовательным областям: «Художественно-эстетическому развитию» и «Речевому развитию». Чтение художественной литературы» в старшей группе Тема: Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Программное содержание:Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный.Задачи: Образовательные:- учить понимать характер и поступки героев сказки;- научить выд...

КОНСПЕКТ проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Масляный блинок»

КОНСПЕКТпроведения непрерывной непосредственно образовательной деятельностис детьми старшей группы«Масляный блинок»...