Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Тихонова Элина Борисовна

Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon situatsiya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игровой обучающей ситуации с детьми второй младшей группы по социо – игровой технологии

(Соответствует ФГОС)

Программное содержание:

-закрепить знание детей о насекомых и цветах;

-активизировать словарь детей названиями насекомых и цветов;

- развивать внимание, по сигналу педагога выполнять определенные правила;

- развивать умение управлять собственным поведением;

- способствовать развитию взаимопонимания между детьми, поощрять желание детей объединяться в пары.

Содержание:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель предлагает поиграть.

1. Игра "Насекомые"- у детей картинки с насекомым, дети выходят по одному, чье насекомое назвали  и крепят на магнитную доску.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышла бабочка гулять! и т.д.

2. Игра "Встань, на кого посмотрю!" -  педагог смотрит на одного из детей, ребенок поймав взгляд, встает, подходит к педагогу, достает из мешочка цветочек или бабочку .Педагог уточняет, что попалось ребенку. Возвращается на свое место.

3. Игра "Найди пару" (бабочку и цветочек найти по цвету, такую же)- дети встают и находят себе пару, каждая бабочка должна сесть на свой цветочек. Обсудить с детьми, какого цвета у них бабочки и цветочки, правильно ли каждый нашел свою пару.

4. Игра "Собери картинку" - дети в парах идут собирать картинку на столах. Затем договариваются между собой, кто принесет такую же картинку и сравнить, что получилось.

5. Игра "Лягушка" - дети стоят по кругу, с помощью считалки выбирается ведущий, затем с завязанными глазами стоит внутри круга, а дети говорят такие слова:

Вот лягушка по дорожке,

Увидала комара,

Закричала...ква –ква -ква!

Тот, на кого указал, в этот момент говорит:"Ква –ква -ква!". По голосу водящий должен определить, кто лягушка.

6. Игра"Передай по кругу" - дети сидят по кругу на ковре, по-турецки, педагог передает воображаемое насекомое: комара, муху, червяка и т.д.Насекомое должно пройти весь круг и вернувшись к водящему не изменившись.

В конце игры  рефлексия - кто с нами играл? кто это? какие были цветы? какого цвета? удалось ли договориться между собой в парах? дружно получалось всегда? что понравилось больше всего? и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования

Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1.      Учить детей работать вместе, видеть результат совме...

Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку» Подготовил : Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР Д\сад № 14 г. Кропот

Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей  по социо - игровой технологии с применением нестандартного оборудования "Поможем Солнышку"...

Конспект игровой обучающей ситуации с детьми второй младшей группы

Данное пособие способствует развитию взаимопонимания между детьми: учит детей управлять своим поведеним....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку»...

Конспект игровой обучающей ситуации для детей второй младшей группы (образовательная область «Речевое развитие») Тема: «Письмо от друга»

Конспект игровой обучающей ситуации для детей второй младшей группы по речевому развитию "Письмо от друга"...

Проблемно-игровые ситуации в конструировании во второй младшей группе

Проблемно-игровые ситуации в конструировании во второй младшей группе способствуют развитию дружеских отношений....