Конспект праздника «Зеленый огонек» с детьми старшей группы в рамках акции «Пристегни ремень»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект  праздника «Зеленый огонек» с детьми старшей группы в рамках акции «Пристегни ремень» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zelenyy_ogonek.docx51.79 КБ
Файл zelenyy_ogonek.docx51.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района РТ 422606,РТ,

Лаишевский район, село Габишево, улица Ленинская , дом 7 «а»

Конспект  праздника

«Зеленый огонек»

с детьми старшей группы

в рамках акции «Пристегни ремень»

C:\Users\ЭЛЬВИРА\Downloads\images (31).jpg

C:\Users\ЭЛЬВИРА\Downloads\images (33).jpg

Воспитатель : Гарипова Э. Я.

2014 г.

Цель :

  • Учить детей различать дорожные знаки по цветовой гамме и форме.
  • Формировать систему знаний о дорожных знаках, которые предупреждают пешеходов и водителей об опасности.
  • Развивать познавательные интересы, умение применять усвоенные правила дорожного движения в различных игровых ситуациях.
  • Пропаганда ремня безопасности, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей.

Образовательные задачи: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки , предназначенные для водителей и пешеходов

Развивающие задачи: Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Развивать логическое мышление , память, ориентацию в окруженной детей обстановке.

Воспитывающие задачи: Воспитывать желание научить правилам поведения на улице младших детей, своих друзей.

Декорации:  Теремок, «дорога» с пешеходным переходом и дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Велосипедное движение запрещено», «Велосипедная дорожка», «Стоянка», на стенде все дорожные знаки , согласно «Программе».

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом , пешеходами. Рассматривание дорожных знаков.

Ведущая: Добрый день! Сегодня мы с вами поговорим о правилах безопасного поведения на улице. Улица-это тоже книга и ее нужно уметь читать . Но в ней написано не буквами ,а вот этими знаками (Показывает на  знаки на стенде). Скажите  пожалуйста,  какие это знаки и о чем они говорят ? (предупреждающие, запрещающие, знаки сервиса, информационно-указательные , предписывающие, знаки приоритета).

-- Молодцы, ребята , знаки вы все знаете. А скажите, кто самый главный  командир на улице? (Светофор).

--На какой сигнал светофора  можно переходить улицу? (на зеленый)

--На какой нельзя? (на красный и желтый)

--Можно играть на проезжей части? (Нет! Можно попасть под машину)

Молодцы , ребята.

Ребенок читает стихотворение «Светофор» М. Пляцковского.

Ведущая: Сегодня я вам расскажу сказку о правилах дорожного движения. Вы , ребята, будете не только зрителями , но и сами будете принимать активное участие , помогая героям сказки.

Реб-  Правила движения

         Все без исключения

         Знать должны зверушки:

         Мышки и лягушки,

         Зайчата и волчата,

         Медведи и лисята.

         Вы, ребята , тоже

         Все должны их знать !

Звучит  музыка

Ведущая : В некотором царстве,

                  В некотором государстве,

                  В городе большом,

                  На площади, на улице

                  Стоит красивый дом.

                  И каждый им любуется

                  Спешит на огонек.

Вот по улице Мышка бежит ( на зеленый сигнал, по пешеходной дорожке)

Подбежала к теремку и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить.

Заходит в теремок.

Ведущая:  Ребята, а Мышка правильно бежала к теремку?  

Дети: Да! Она бежала  по тротуару , перешла дорогу на зеленый сигнал светофора.

Ведущая :Зашла Мышка в теремок и стала там жить.

Меняется цвет светофора.

Ведущая : Вот по улице лягушка – квакушка спешит

                  Прискакала к теремку и стучит.

Лягушка: Кто , кто в теремочке живет?

                  Кто. Кто в не высоком живет?

Мышка:   Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка,

                  Пусти меня к себе жить.

Мышка: Я пущу тебя , но сначала проверю, знаешь ли ты правила дорожного движения. Я-то жительница городская , а сможешь ли ты жить в городе? Отгадай мою волшебную загадку:

                   Я глазищами моргаю

                    Неустанно  день и ночь.

                    Я машинам помогаю

                    И тебе хочу помочь.

Лягушка: Ой, не знаю, что ответить, помогите мне, ребята!

Дети: Светофор.

Песня «Светофор» муз. Г. Дементьевой

Ведущая: Ребята, а лягушка правильно вела себя на дороге?

Дети: Нет, она переходила дорогу на красный сигнал светофора, а надо на зеленый.

Лягушка: Спасибо , ребята, что научили меня . Теперь я правильно буду переходить дорогу.

Заходит в теремок. Звучит музыка песня велосипедиста : «Кручу, кручу педали кручу. С горы, с горы как птица лечу». Едет на велосипеде Заяц по дороге. Стоит знак "«движение на велосипеде запрещено»

Ведущая: Вот по улице Зайчик спешит

                  Подъезжает к теремку и стучит.

Заяц:  Кто , кто в теремочке живет?

           Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я , Мышка –норушка

Лягушка: Я, Лягушка –квакушка. А ты кто?

Заяц: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить .

Мышка: Я тебя пущу, если отгадаешь мою загадку:

               Этот конь не ест овса,

               Вместо ног два колеса.

               Сядь верхом и мчись на нем,

               Только лучше правь рулем.

Заяц: Ой, не знаю , что это такое . Помогите мне, ребята, отгадать загадку.

Дети: Велосипед.

Ведущая: Ребята, а зайчик правильно ехал?

Дети: Нет, здесь движение на велосипеде запрещено , заяц ехал на запрещающий знак.

Ведущая: А детям можно ездить на велосипедах по дороге?

Дети: Нет, разрешается с 14 лет.

Заяц: Спасибо, ребята, что научили меня.

Заходит в теремок.

Звучит фонограмма. Бежит лисичка по проезжей части дороги, переходит дорогу не по пешеходной дорожке.

Ведущая: Вот по улице лисичка-сестричка спешит

                  Подошла к теремку и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Заяц: А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Мышка: Хорошо пустим, но сначала отгадай загадку:

                             Этот знак такого рода

                             Он на страже пешехода

                             Переходим с куклой вместе

                              Мы дорогу в этом месте.

Лиса: А я не знаю, помогите мне ребята, пожалуйста.

Дети: Пешеходный переход.

Ребенок читает стихотворение С. Михалкова «Шагая осторожно».

Ведущая: Дети, а лисичка правильно перешла дорогу?

Дети: Нет! Дорогу надо переходить по пешеходной дорожке, быть внимательным.

Лиса: Спасибо, ребята, что помогли мне.

Заходит в теремок.

Ставятся знаки: «Пункт питания», «Велосипедная дорожка».

На самокате едет Волк и жует пирожок.

Ведущая: Вот по улице волчок спешит

                  Подъезжает к теремку и стучит.

Волк : Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: А я зайчик-побегайчик.  

Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А  я волчок, серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Мышка: Хорошо. Пустим, но сначала выполни задание «Собери знак» и отгадай, что это за знак.

Волк: Очень кушать я хочу, ваши знаки проглочу.

Ведущая: Ты садись скорей дружок,

                  Доедай свой пирожок.

                  А ребята поспешат,

                  Все проблемы разрешат.

                  Ты внимательно смотри

                  Ничего не пропусти.

Проводится игра «Собери знак». Ребята собирают разрезанные дорожные знаки, называют его.

Ведущая: А волк правильно вел себя на дороге?

Дети: Нет! нельзя на ходу есть пирожок. Можно подавиться, нужно кушать в столовой.

Волк: Спасибо  ребята, что помогли мне , научили как себя вести на улице.

Ведущая: Вот по улице медведь спешит .

Едет медведь на автомобиле, не пристегнув ремень. Звучит музыка.

Ведущая: Стой Мишка, стой!! Ты нарушаешь правила дорожного движения!!

Ребята , посмотрите внимательно, какое правило нарушил медведь?

Дети: Медведь не пристегнул ремень безопасности.

Ведущая: Миша! Ты ведь должен понимать , что здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, пристегнул ли ты ремень безопасности или нет.

Ведущая помогает пристегнуть ремень медведю, и он продолжает свой путь.

Подъезжает к теремку и стучит.

Медведь: Я слышал ,тут мышка ученая .

Мышка: Да, Мишка , а со мною лесные звери.

Медведь: Да, я не верю, что вы все правила дорожного движения знаете.

Мышка: Знаем, Мишка, знаем. Зверушкам ребята помогли выучить.

Медведь: Да вы просто самоучки, а вот я знаком с юными инспекторами ГБДД. Сейчас я их сюда вызову и мы посоревнуемся.

Медведь звонит по телефону. Входят три инспектора ГБДД.

1 инспектор: Есть сигналы светофора

                       Подчиняйся им без спора .

                       Красный свет нам говорит:

                       «Стой, опасно, путь закрыт!»

             Желтый свет – предупрежденье:

             «Жди сигнала для движенья!»

             Зеленый свет открыл дорогу

             Переходить ребята могут.

Ребята!! А у меня для вас конверт с загадками.

Отдает ведущему конверт с загадками! А отгадки дети показывают на стенде.

2 инспектор: Вот сейчас Я вас проверю,

                       И игру для вас затею.

                       Я задам сейчас вопросы,

                       Отвечать на них не непросто!

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте : «Это я , это я , это все мои друзья!», если нет – то молчите.

 Проводится  игра:

  • Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

  • Кто  летит вперед так скоро

Что не видит светофора?

  • Кто, из вас идя домой

Держит путь по мостовой?

  • Знает кто, что красный свет

Это значит, хода нет?

  • Знает кто, что свет зеленый

Это значит, путь открыт?

А, что желтый свет всегда нам

О внимании говорит?

Мишка:  Молодце ребята и зверята!! Вы поступаете согласно правилам дорожного движения.

3 инспектор: Чтобы руки были целы

                       Чтобы ноги были целы

                        Надо знаки эти знать

                        Надо знаки уважать!

Ведущая: Дети!!! А мне хотелось бы добавить, ваши родители любят вас, заботятся о вас. И конечно, они хотят чтобы вы были живы и здоровы. Но, иногда взрослые совершают непоправимые ошибки: не пристегивают детей в автомобилях,  сажают их на переднее сиденье, везут на руках. Мы, дети говорим вам взрослым:

Дети: СТОП (дети вытягивают руку вперед  ладошкой).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Тогда можно заканчивать наш праздник. Мы, ребята, сегодня сделали очень важное дело – научили лесных зверушек соблюдать Правила Дорожного Движения и сами повторили их.

Воспитатель и гости: До свиданья, до новых встреч!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района РТ 422606,РТ,

Лаишевский район, село Габишево, улица Ленинская , дом 7 «а»

Конспект  праздника

«Зеленый огонек»

с детьми старшей группы

в рамках акции «Пристегни ремень»

C:\Users\ЭЛЬВИРА\Downloads\images (31).jpg

C:\Users\ЭЛЬВИРА\Downloads\images (33).jpg

Воспитатель : Гарипова Э. Я.

2014 г.

Цель :

  • Учить детей различать дорожные знаки по цветовой гамме и форме.
  • Формировать систему знаний о дорожных знаках, которые предупреждают пешеходов и водителей об опасности.
  • Развивать познавательные интересы, умение применять усвоенные правила дорожного движения в различных игровых ситуациях.
  • Пропаганда ремня безопасности, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей.

Образовательные задачи: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки , предназначенные для водителей и пешеходов

Развивающие задачи: Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Развивать логическое мышление , память, ориентацию в окруженной детей обстановке.

Воспитывающие задачи: Воспитывать желание научить правилам поведения на улице младших детей, своих друзей.

Декорации:  Теремок, «дорога» с пешеходным переходом и дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Велосипедное движение запрещено», «Велосипедная дорожка», «Стоянка», на стенде все дорожные знаки , согласно «Программе».

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом , пешеходами. Рассматривание дорожных знаков.

Ведущая: Добрый день! Сегодня мы с вами поговорим о правилах безопасного поведения на улице. Улица-это тоже книга и ее нужно уметь читать . Но в ней написано не буквами ,а вот этими знаками (Показывает на  знаки на стенде). Скажите  пожалуйста,  какие это знаки и о чем они говорят ? (предупреждающие, запрещающие, знаки сервиса, информационно-указательные , предписывающие, знаки приоритета).

-- Молодцы, ребята , знаки вы все знаете. А скажите, кто самый главный  командир на улице? (Светофор).

--На какой сигнал светофора  можно переходить улицу? (на зеленый)

--На какой нельзя? (на красный и желтый)

--Можно играть на проезжей части? (Нет! Можно попасть под машину)

Молодцы , ребята.

Ребенок читает стихотворение «Светофор» М. Пляцковского.

Ведущая: Сегодня я вам расскажу сказку о правилах дорожного движения. Вы , ребята, будете не только зрителями , но и сами будете принимать активное участие , помогая героям сказки.

Реб-  Правила движения

         Все без исключения

         Знать должны зверушки:

         Мышки и лягушки,

         Зайчата и волчата,

         Медведи и лисята.

         Вы, ребята , тоже

         Все должны их знать !

Звучит  музыка

Ведущая : В некотором царстве,

                  В некотором государстве,

                  В городе большом,

                  На площади, на улице

                  Стоит красивый дом.

                  И каждый им любуется

                  Спешит на огонек.

Вот по улице Мышка бежит ( на зеленый сигнал, по пешеходной дорожке)

Подбежала к теремку и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить.

Заходит в теремок.

Ведущая:  Ребята, а Мышка правильно бежала к теремку?  

Дети: Да! Она бежала  по тротуару , перешла дорогу на зеленый сигнал светофора.

Ведущая :Зашла Мышка в теремок и стала там жить.

Меняется цвет светофора.

Ведущая : Вот по улице лягушка – квакушка спешит

                  Прискакала к теремку и стучит.

Лягушка: Кто , кто в теремочке живет?

                  Кто. Кто в не высоком живет?

Мышка:   Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка,

                  Пусти меня к себе жить.

Мышка: Я пущу тебя , но сначала проверю, знаешь ли ты правила дорожного движения. Я-то жительница городская , а сможешь ли ты жить в городе? Отгадай мою волшебную загадку:

                   Я глазищами моргаю

                    Неустанно  день и ночь.

                    Я машинам помогаю

                    И тебе хочу помочь.

Лягушка: Ой, не знаю, что ответить, помогите мне, ребята!

Дети: Светофор.

Песня «Светофор» муз. Г. Дементьевой

Ведущая: Ребята, а лягушка правильно вела себя на дороге?

Дети: Нет, она переходила дорогу на красный сигнал светофора, а надо на зеленый.

Лягушка: Спасибо , ребята, что научили меня . Теперь я правильно буду переходить дорогу.

Заходит в теремок. Звучит музыка песня велосипедиста : «Кручу, кручу педали кручу. С горы, с горы как птица лечу». Едет на велосипеде Заяц по дороге. Стоит знак "«движение на велосипеде запрещено»

Ведущая: Вот по улице Зайчик спешит

                  Подъезжает к теремку и стучит.

Заяц:  Кто , кто в теремочке живет?

           Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я , Мышка –норушка

Лягушка: Я, Лягушка –квакушка. А ты кто?

Заяц: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить .

Мышка: Я тебя пущу, если отгадаешь мою загадку:

               Этот конь не ест овса,

               Вместо ног два колеса.

               Сядь верхом и мчись на нем,

               Только лучше правь рулем.

Заяц: Ой, не знаю , что это такое . Помогите мне, ребята, отгадать загадку.

Дети: Велосипед.

Ведущая: Ребята, а зайчик правильно ехал?

Дети: Нет, здесь движение на велосипеде запрещено , заяц ехал на запрещающий знак.

Ведущая: А детям можно ездить на велосипедах по дороге?

Дети: Нет, разрешается с 14 лет.

Заяц: Спасибо, ребята, что научили меня.

Заходит в теремок.

Звучит фонограмма. Бежит лисичка по проезжей части дороги, переходит дорогу не по пешеходной дорожке.

Ведущая: Вот по улице лисичка-сестричка спешит

                  Подошла к теремку и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Заяц: А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Мышка: Хорошо пустим, но сначала отгадай загадку:

                             Этот знак такого рода

                             Он на страже пешехода

                             Переходим с куклой вместе

                              Мы дорогу в этом месте.

Лиса: А я не знаю, помогите мне ребята, пожалуйста.

Дети: Пешеходный переход.

Ребенок читает стихотворение С. Михалкова «Шагая осторожно».

Ведущая: Дети, а лисичка правильно перешла дорогу?

Дети: Нет! Дорогу надо переходить по пешеходной дорожке, быть внимательным.

Лиса: Спасибо, ребята, что помогли мне.

Заходит в теремок.

Ставятся знаки: «Пункт питания», «Велосипедная дорожка».

На самокате едет Волк и жует пирожок.

Ведущая: Вот по улице волчок спешит

                  Подъезжает к теремку и стучит.

Волк : Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: А я зайчик-побегайчик.  

Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А  я волчок, серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Мышка: Хорошо. Пустим, но сначала выполни задание «Собери знак» и отгадай, что это за знак.

Волк: Очень кушать я хочу, ваши знаки проглочу.

Ведущая: Ты садись скорей дружок,

                  Доедай свой пирожок.

                  А ребята поспешат,

                  Все проблемы разрешат.

                  Ты внимательно смотри

                  Ничего не пропусти.

Проводится игра «Собери знак». Ребята собирают разрезанные дорожные знаки, называют его.

Ведущая: А волк правильно вел себя на дороге?

Дети: Нет! нельзя на ходу есть пирожок. Можно подавиться, нужно кушать в столовой.

Волк: Спасибо  ребята, что помогли мне , научили как себя вести на улице.

Ведущая: Вот по улице медведь спешит .

Едет медведь на автомобиле, не пристегнув ремень. Звучит музыка.

Ведущая: Стой Мишка, стой!! Ты нарушаешь правила дорожного движения!!

Ребята , посмотрите внимательно, какое правило нарушил медведь?

Дети: Медведь не пристегнул ремень безопасности.

Ведущая: Миша! Ты ведь должен понимать , что здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, пристегнул ли ты ремень безопасности или нет.

Ведущая помогает пристегнуть ремень медведю, и он продолжает свой путь.

Подъезжает к теремку и стучит.

Медведь: Я слышал ,тут мышка ученая .

Мышка: Да, Мишка , а со мною лесные звери.

Медведь: Да, я не верю, что вы все правила дорожного движения знаете.

Мышка: Знаем, Мишка, знаем. Зверушкам ребята помогли выучить.

Медведь: Да вы просто самоучки, а вот я знаком с юными инспекторами ГБДД. Сейчас я их сюда вызову и мы посоревнуемся.

Медведь звонит по телефону. Входят три инспектора ГБДД.

1 инспектор: Есть сигналы светофора

                       Подчиняйся им без спора .

                       Красный свет нам говорит:

                       «Стой, опасно, путь закрыт!»

             Желтый свет – предупрежденье:

             «Жди сигнала для движенья!»

             Зеленый свет открыл дорогу

             Переходить ребята могут.

Ребята!! А у меня для вас конверт с загадками.

Отдает ведущему конверт с загадками! А отгадки дети показывают на стенде.

2 инспектор: Вот сейчас Я вас проверю,

                       И игру для вас затею.

                       Я задам сейчас вопросы,

                       Отвечать на них не непросто!

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте : «Это я , это я , это все мои друзья!», если нет – то молчите.

 Проводится  игра:

  • Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

  • Кто  летит вперед так скоро

Что не видит светофора?

  • Кто, из вас идя домой

Держит путь по мостовой?

  • Знает кто, что красный свет

Это значит, хода нет?

  • Знает кто, что свет зеленый

Это значит, путь открыт?

А, что желтый свет всегда нам

О внимании говорит?

Мишка:  Молодце ребята и зверята!! Вы поступаете согласно правилам дорожного движения.

3 инспектор: Чтобы руки были целы

                       Чтобы ноги были целы

                        Надо знаки эти знать

                        Надо знаки уважать!

Ведущая: Дети!!! А мне хотелось бы добавить, ваши родители любят вас, заботятся о вас. И конечно, они хотят чтобы вы были живы и здоровы. Но, иногда взрослые совершают непоправимые ошибки: не пристегивают детей в автомобилях,  сажают их на переднее сиденье, везут на руках. Мы, дети говорим вам взрослым:

Дети: СТОП (дети вытягивают руку вперед  ладошкой).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Тогда можно заканчивать наш праздник. Мы, ребята, сегодня сделали очень важное дело – научили лесных зверушек соблюдать Правила Дорожного Движения и сами повторили их.

Воспитатель и гости: До свиданья, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект педагогического мероприятия По технологии АМО с детьми старшей группы в рамках непосредственно-образовательной деятельности тема: « Я знаю, что такое дружба»

В конспекте представлен материал по технологии амо (Активные метода обучения)Конспект построен по следующей структуре:начало занятия или "Психологическая разминка"Вхождение в тему или "Погружение"Форм...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы в рамках проекта «Кто построил дом?»

Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности в процессе постройки сказочных домиков...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы в рамках проекта «Дом, в котором я живу»

Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности в процессе обследования квартиры...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы в рамках проекта «Хлеб – всему голова»

Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности в процессе приготовления стола к чаю...

Структура мероприятия с детьми старшей группы в рамках деятельностного подхода. Квест «Весенние хлопоты»

Структура мероприятия с детьми старшей группы в рамках деятельностного подхода.Квест «Весенние хлопоты»....

Конспект ОД с детьми старшей группы в рамках тематической недели «Культура народов Среднего Поволжья»

Создание условий для формирования познавательной активности у старших дошкольников, расширение знаний за счет знакомства с этнической культурой народов среднего Поволжья, формированию эмоционально &nd...

Конспект итогового мероприятия с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Почему нужно гулять зимой?»

Конспект итогового мероприятия с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Почему нужно гулять зимой?»...