Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала воспитанниками, дополнительной платной образовательной услуги художественно – эстетической направленности «Золотые ручки» за 2012 -2013 учебный год
материал по теме

справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_monitoringu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам мониторинга усвоения программного материала воспитанниками, дополнительной платной образовательной услуги

художественно – эстетической направленности «Золотые ручки»

за 2012 -2013 учебный год

На начало и конец учебного года обследовано 10 детей.

По результатам мониторинга на начало учебного года у 8 детей (80%) отмечался средний уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. И у 2 человек (20%) отмечался низкий уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.

На конец учебного года у 4 детей (40%) отмечается высокий уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. И у 6 человек (60%) отмечался средний уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. Дети с низким уровнем отсутствуют.

Таким образом, произошла динамика сформированности выразительного образа в рисунках дошкольников средствами нетрадиционных техник.

Дети, по собственной инициативе в соответствии с замыслом использует нетрадиционные техники рисования (НТР). Экспериментирует с изобразительными и нетрадиционными материалами для создания художественного образа. Яркая эмоциональная выразительность, где проявилось отношение автора к содержанию рисунка (эмоциональные жесты, мимика персонажей, состояние природы). Искренность, правдивость, непосредственность переживаний. Умеет выделять смысловой центр посредством контрастности цвета по отношению к второстепенным элементам рисунка. Соответствие цветового решения поставленной изобразительной задаче. Использование в рисунках различных оттенков цвета. Проявляет самостоятельность в выборе замысла. Содержание работ разнообразно. Изображает человека и все, что его окружает. Замысел оригинальный, основанный на наблюдениях, содержащий художественные обобщения, возникает до начала рисования, в процессе работы почти не меняется. Задания выполняет самостоятельно, без помощи взрослого, в случае необходимости обращается с вопросами

Результаты мониторинга усвоения программного материала воспитанниками, дополнительной платной образовательной услуги

художественно – эстетической направленности «Золотые ручки»

за 2012 -2013 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Колобок» на 2012-2013 учебный год

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельностигруппы «Колобок»        на 2012-2013 учебный год...

Отчет воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе за 2012-2013 учебный год

Отчет воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе...

Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.

Результаты диагностического обследования  воспитанников....

Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....