«Красный, желтый,зеленый».
материал по теме

Продолжать учить  детей безопасному поведению на дороге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariya_razvlechenie_popdd_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx28.14 КБ

Предварительный просмотр:

BD07304_

Развлечение по ПДД во

второй младшей группы.

«Красный, желтый,

зеленый».

                                 

Развлечение «Красный, желтый,

зеленый».

Цель:

  • закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
  • развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
  • развивать у детей разговорную речь.

Образовательные задачи:

  • Продолжать учить детей  безопасному поведению на дороге;
  • Закреплять умение называть виды транспорта.

Развивающие задачи:

  • Закреплять знание основных  цветов светофора;
  • Упражнять умение действовать по сигналу;
  • Словарная работа.
  • Наглядное пособие:
  • -макет светофора;
  • -знак «Пешеходный переход».

Участники:

-Воспитатель, дети второй младшей группы.

     1. Организационная часть.

-Рассаживайтесь поудобнее

Места занимайте скорей

На праздник наш весёлый мы приглашаем скорей!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые!

-Сегодня наш праздник посвящается правилам дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Ребята, вы вместе со своими родителями - мамами, папами, дедушками, бабушками, учитесь ходить по улицам города, ездить в транспорте, играть с машинками, водить их. А для того, чтобы не было нарушений на дорогах и в транспорте, все взрослые и дети должны знать и выполнять правила дорожного движения.

(Стук в дверь).

Ой, кто это стучит нам в дверь? Кто там?

(Заходит Почтальон Печкин).

Почтальон Печкин:

Куда я попал? Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые.

Ребята, а куда я попал?

Ведущий:

Ты попал в детский сад №1 «Колосок».

Почтальон Печкин:

А этот детский сад находится по улице,,, мкр. К. Антонова, д. 10?Мне туда нужно попасть. Вам посылку принес.

Ведущий:

- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это

посылка?

 (беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и

названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

-Ребята, от кого же это посылка?

- От светофора.

- Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

- Ребята, для чего нужен светофор?

- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах

не было аварий.

- Правильно, ребята.

(стук в дверь)

- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса.. мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса,

а ты знаешь правила дорожных движений.

-Конечно, знаю.

- Скажи, вот это какой знак?

- Светофор.

- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

2. Совершенствование знаний, умений, навыков.

(дети читают стихи про светофор)

Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Детям путь закрыт!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

Самый строгий - красный свет..

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

- Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного

движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

- Нет.

3. Практическая часть.

- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из

бумаги и подарим их.

(дети делают светофоры)

-Спасибо, ребята.

4. Закрепление.

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый» .Вы будете

шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы

держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет –

приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда

говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под

музыку.

(игру повторяем несколько раз)

-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей

научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

Литература.

  1. Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»– М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48
  2. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева  «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие дл работы с детьми старшего дошкольного возраста». – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
  3.  Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста.».: Просвещение, 2007.
  4. Вдовиченко Л.А. «Ребенок на улице»., «Детство-пресс», 2008
  5. Храмцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста» Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
  6. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005.
  7. Л.Б. Поддубная « Правила дорожного движения подготовительная группа», -  Волгоград, « Корифей», 2009.
  8. В.Н. Кирьянов «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» методическое пособие.- М., «Тритий рим», 2007
  9. Ф.С. Майорова  « Изучаем дорожную азбуку», М., « Издательство Скрипторий 2003», 2005

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры-путешествия "Красный, желтый, зеленый" для детей старшего дошкольного возраста.

Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый» проводится для детей старшего дошкольного возраста с целью развития навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице....

Красный, желтый, зеленый

авторская песня...

Семейная игра"Красный,желтый,зеленый"

Эта семейная игра была показана инспекторам ГАИ.С загадками,стихами оПДД,частушками было проведено мероприятие.А совместная работа родителей и детей -рисунки  по ПДД,которые были домашним задание...

Педагогический проект "Красный, желтый, зеленый!"

Педагогический проект по ОБЖ «Красный, желтый, зеленый» Формирование у детей навыка безопасного поведе­ния на улицах и дорогах. Сохранение жизни и  здоровья детей, борьба с детским дорожно –...

Физкультурный досуг для детей "Красный, желтый, зеленый"

Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы«Красный, жёлтый, зелёный»Закрепление знаний детей о правилах и знаках дорожного движения.Развивать силу, ловкость, скорость движений...

КВН "Красный, желтый, зеленый"

Это занятие я разработала для открытого урока по безопасности дорожного движения. Его можно использовать как итоговое по теме недели, так и как развлечение во второй половине дня. Рисунки сильно сжаты...

Красный, желтый, зеленый

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения....