Педагогическая характеристика.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Уважаемые коллеги, педагоги часто просят помочь в написании характеристики на воспитанника ДОУ. Буду рада, если мой материал вам пригодится. Можно его взять за основу, что-то убрать или добавить.
Желаю всем удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_harakteristik1.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика.
В характеристике должно быть отражено:
1) Фамилия, имя ребенка, дата рождения, сколько полных лет, домашний адрес;
2) Как долго ребенок посещает детский сад, в том числе сколько времени он обучается у последнего педагога, часто ли более, охотно ли ходит в детский сад;
3) Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателями, со сверстниками, особенности поведения ребенка;
4) Достаточно ли владеет навыками самообслуживания;
5) Как относится к занятиям и как ведет себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений и навыков:
-насколько ребенок проявляет интерес к занятиям;
-какие виды работ вызывают наибольшие трудности;
-насколько усидчив во время занятий;
-какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.
6) Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность при решении учебных работ?
7) Особенности умственного развития ребенка: справляется ли он с программой детского сада;
8) Умеет ли организовывать сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и при этом
-какую роль отводит себе;
-может ли регулировать игровые отношения вербально, т. е. с помощью речи;
-каким играм уделяет больше внимания (подвижным, дидактическим и др.) ;
-каким образом решает конкретные задачи (плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и др.) ;
9) Какую дополнительную помощь получает ребенок в детском саду?
10) Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка;
11) Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого - педагогическая характеристика детей
В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....
Психолого=педагогическая характеристика
Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....
Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.
психология дошкольного возраста...