Педагогическая характеристика.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Петрунина Лариса Ивановна

Уважаемые коллеги,  педагоги часто просят помочь в написании характеристики на воспитанника ДОУ. Буду рада, если мой материал вам пригодится. Можно его взять за основу, что-то убрать или добавить.

Желаю всем удачи!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedagogicheskaya_harakteristik1.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика.

В характеристике должно быть отражено:

1) Фамилия, имя ребенка, дата рождения, сколько полных лет, домашний адрес;

2) Как долго ребенок посещает детский сад, в том числе сколько времени он обучается у последнего педагога, часто ли более, охотно ли ходит в детский сад;

3) Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателями, со сверстниками, особенности поведения ребенка;

4) Достаточно ли владеет навыками самообслуживания;

5) Как относится к занятиям и как ведет себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений и навыков:

-насколько ребенок проявляет интерес к занятиям;

-какие виды работ вызывают наибольшие трудности;

-насколько усидчив во время занятий;

-какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.

6) Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность при решении учебных работ?

7) Особенности умственного развития ребенка: справляется ли он с программой детского сада;

8) Умеет ли организовывать сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и при этом

-какую роль отводит себе;

-может ли регулировать игровые отношения вербально, т. е. с помощью речи;

-каким играм уделяет больше внимания (подвижным, дидактическим и др.) ;

-каким образом решает конкретные задачи (плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и др.) ;

9) Какую дополнительную помощь получает ребенок в детском саду?

10) Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка;

11) Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Психолого - педагогическая характеристика детей

В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....

Психолого=педагогическая характеристика

Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...