Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Большакова Светлана Александровна

 

Конспект данного мероприятия направлен на знакомство детей с новым коллективом. А так же на ознакомление с правилами детского сада. Мероприятие направленно на воспитание в детях вежливости по отношению друг к другу. А так же при выполнении творческой работы "Наша группа", мероприятие направленно на развитие моторики пальцев (умение держать карандаш, нажатие на карандаш с определенной силой), на умение пользоваться различными цветами и раскрашивать шаблон не выходя за его границы.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_novye_druzya.doc474.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога

с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья».

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.
Цель:  знакомство с новым коллективом и с правилами детского сада.

Задачи: учить вежливо, относиться друг к другу. Развивать диалогическую речь. Учить раскрашивать, не заходя за края шаблона.

Материал: Демонстрационные картинки «Мое поведение», шаблоны мальчиков и девочек.

Ход мероприятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята! Вот и закончилось теплое лето! Наступила осень, вы стали старше  и  перешли в младшую группу. Посмотрите друг на друга! Многие детки видят друг друга первый раз! И конечно нам надо познакомиться, а сделаем мы это при помощи вот такого круглого, красивого, разноцветного мячика. Первая возьму этот мячик я, и представлюсь как меня зовут:

- Меня зовут Светлана Александровна. Теперь я передаю мячик деткам, и вы говорите, как вас зовут, и передавайте мячик своему соседу.

(Проводиться игра « Как меня зовут»)

- Молодцы ребята, вот мы с вами и познакомились. А вы знаете ребята, что в нашем детском саду существуют правила поведения, которые мы с вами должны строго соблюдать. Посмотрите на доску, вы видите картинки, давайте их рассмотрим.

Дети: На первой картинке изображены мальчики, которые играют в мячик и еще один мальчик плачет.

Воспитатель: как вы думаете, ребята, а почему один мальчик плачет

Дети: (варианты ответов детей) потому что его не берут играть. Потому что ему не дают мячик.

Воспитатель: Да ребята! вы правильно предполагаете, что мальчика чем - то обидели. Скажите, хорошо ли поступают мальчики, которые не берут в игру мальчика, который плачет?

Дети: плохо поступают!

Воспитатель: Конечно плохо, и вот глядя на эту картинку я могу вам сказать что одно из правил в нашем детском саду, что мы дружные ребята и играем со всеми вместе. Давайте рассмотрим следующую картинку.

Дети: на этой картинке изображен мальчик, который спрятал за спину мороженное, а другой мальчик угощает конфетой.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем назвать мальчика, который прячет мороженное?

Дети:  Жадина!

Воспитатель: А мальчика, который угощает конфетой , как можно назвать?

Дети: добрый, хороший, не жадный!

Воспитатель: Хорошо ребята, и вот еще одно правило нашего детского сада, что ребята у нас не жадные и играют в игрушки вместе. Ну, уж если все таки случилось так что вы поссорились, давайте выучим мирилочку:

- Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись,

А если будешь драться,

То я буду кусаться,

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

А сейчас чтобы получше запомнить друг друга, давайте сделаем коллективную работу «Наша группа».

(Дети раскрашивают шаблоны мальчиков и девочек, и склеиваем дружный хоровод из воспитателей и воспитанников нашей группы)