План работы методиста по дошкольному образованию на 2015-2020 гг.
материал по теме

План работы по метадической теме "Внедрение инновационных идей в управление дошкольными образовательными учреждениями"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_2015-2020_3.docx28.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                           

ПЛАН

работы методиста по  дошкольному образованию  на  2015-2020 гг. Лениногорский муниципальный район Республика Татарстан.

Методическая тема: «Внедрение инновационных идей в управление дошкольными образовательными учреждениями»

Основные задачи:

  1. Введение и реализация ФГОС ДО
  2. Реализация УМК по обучению детей двум государственным языкам
  3. Повышение профессиональной компетенции педагогов

№ п/п

Дата

Наименование мероприятия

Статус мероприятия (федеральный, республиканский,  муниципальный)

Ответственный

Ведущая организация

I. Контрольно- аналитическая деятельность.

1

2015-2016 гг.

Тематическое изучение нормативно правовой базы всех ДОУ Лениногорского муниципального района.

муниципальный

Методист УО

Управление образования

2

2015-2016 гг.

Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

муниципальный

3

2015-2017 гг.

Проведение анализа стартовых условий реализации ФГОС ДО: развивающая предметно-пространственная среда и психолого-педагогические условия.

муниципальный

Методист УО

Управление образования

4

2015-2017 гг.

Проведение анализа организации работы по обучению детей дошкольного возраста двум государственным языкам.

муниципальный

Методист УО

Управление образования

5

2015-2017 гг.

Мониторинги условий реализации ФГОС ДО и билингвального образования.

муниципальный

Методист УО

Управление

образования

6

2015-2017 гг.

Мониторинг профессиональных затруднений педагогов ДОУ

муниципальный

Методист УО

Управление образования

II. Информационно-методическая деятельность

1

2015-2017 гг.

Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров

муниципальный

Методист УО

Управление образования

2

2015-2018 гг.

Применение персонифицированной  модели курсов повышения квалификации.  

муниципальный

Методист УО

Управление образования

3

2015-2020 гг.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по  вопросам реализации ФГОС ДО и билингвального образования путем организации семинаров, методических объединений, деловых игр, конференций, мастер-классов и т.д.

муниципальный

Методист УО

Управление образования

4

2015-2020гг.

Организация и проведение муниципальных конкурсов профессионального мастерства.

муниципальный

Методист УО

Управление образования

5

2015-2017 гг.

Организация работы творческих групп по реализации ФГОС ДО и реализации УМК по обучение детей дошкольного возраста двум государственным  языкам.

муниципальный

Методист УО

Управление образования

III. Организационно-методическая деятельность.

Сентябрь

1

2015-2020 гг.

Посещения ДОУ, с цель оказания методической помощи.

муниципальный

Методист УО

Управление образования

2

2015-2020 гг.

Изучение опыта работы других муниципальных районов путем участия в  различных мероприятиях зонального, республиканского и федерального уровне

Методист УО

Управление образования

3

IV. Консультативно-преподавательская деятельность.

1

2015-2018 гг.

Организация эффективного сетевого взаимодействия.

Муниципальный

Методист УО

Управление образования

2

2015-2020 гг.

Организация различных консультация для педагогов и руководителей ДОУ

муниципальный

Методист УО

Управление образования

3

2015-2017 гг.

Внедрение информационных технологий в образовательный и управленческий процесс.

Муниципальный

Методист УО

Управление образования

4

2015-2020 гг.

Расширение связей с учреждениями культуры и спорта, здравоохранения, общественными организациями.

Муниципальный

Методист УО

Управление образования

5

2015-2017 гг.

Обучение педагогов ИКТ компетенции

муниципальный

Методист УО

Управление образования

V. Совместные мероприятия с другими ведомствами

Октябрь

1

2015-2020 гг.

Организация работы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания (музеи, библиотека, ГИБДД, ЦРБ и т.д)

муниципальный

Методист УО

Управление образования

2

2015-2020 гг.

Организация работы по преемственности между уровнями образования:

Дошкольное и начальное образование в контексте с ФГОС

муниципальный

Методист УО

Управление образования

Методист управления образования по дошкольному воспитанию

Л.Р.Волдавина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Использование оздоровительной, корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности детей в дошкольном учреждении». на 2015-2020 год.

Цель:Улучшение контроля за физическим развитием каждого ребёнка с учётом возрастных и физических особенностей, связанных с нарушением осанки и заболеванием опорно-двигательного аппарата. Укрепление зд...

Перспективный план по тетрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на 2015-2020 год.

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на 2015-2020 год....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны

Методическая тема:  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.  Общественно-педагог...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015-2020 учебные годы

Индивидуальный план работы  по повышению профессионального уровня составлен на 2015-2020 учебные годы, с учетом ориентации на внедрение ФГОС в ДОУ....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...