Показ утренней гимнастики для молодых специалистов группой №1 ДОУ №88
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Л.К.Ермолаева

вводное, ОРУ, дыхательная гимнатика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zaryadka.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Показ утренней гимнастики для молодых специалистов

Группы №1 ДОУ №88

«Мы дружные»

 

Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Ходьба парами, тройками, четверками (20 секунд).

Бег с захлестыванием по кругу (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд).

Ходьба в колонне по одному (10 секунд).

Построение в круг.

Упражнение «Здравствуйте»

Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки на поясе.

— взяться за руки.

— опустить голову, коснуться груди подбородком.

— поднять голову.

— вернуться в исходную позицию.
Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный.

Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела».

Упражнение «Мы вместе»

Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вдоль туловища.

1 — взяться за руки.

2—3 — поднять руки вперед — вверх, правая нога назад.

4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный.

Указание детям: «Постарайтесь хорошо прогнуться».

Упражнение «Мы проснулись»

Исходная позиция: сидя на полу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.

1—2 — лечь на спину.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте».

Упражнение «Мы умелые»

Исходная позиция: сидя по кругу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.

— согнуть ноги в коленях,

— положить ноги вправо на пол.

— положить ноги влево на пол.

— вернуться в исходную позицию.

Повторить 8 раз. Темп сначала медленный, затем умеренный.  

Упражнение «Мы ловкие»

Исходная позиция: сидя по кругу, ноги прямые вместе, руки на плечах друг у друга.

1—2 — наклон вперед.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка.

Указание детям: «Ноги в коленях не сгибайте».

Упражнение «Мы выносливые»

Исходная позиция: сидя по кругу, ноги прямые вместе, руки на плечах друг у друга.

1—2 — поднять прямые ноги вверх, одновременно поднять руки вверх.

3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз.  

Упражнение «Мы внимательные»

Исходная позиция: основная стойка.

— правая рука на пояс.

— левая рука на пояс.

— правая рука в сторону.

— левая рука в сторону.

— правая рука на пояс.

— левая рука на пояс.

— правая рука вниз.

— левая рука вниз.

Повторить 8 раз. Темп сначала умеренный, затем быстрый.  

Упражнение «Мы дружные»

Исходная позиция: встать парами лицом друг к другу, взявшись за руки.

Прыжки: ноги скрестно, ноги врозь. Повторить 3 раза по 10 прыжков, чередовать с ходьбой.

Хотим расти здоровыми»

 

Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе, локти отведены назад (по 5 метров).

Ходьба выпадами (20 секунд).

Бег на носках (20 секунд).

Бег в быстром темпе (20 секунд).

Ходьба спиной назад (10 секунд).

Построение около гимнастических стенок.

 

Упражнение «Потянулись»

Исходная позиция: основная стойка спиной к стенке.

1—2 — руки вверх — вдох, подняться на носки, захватить руками рейку гимнастической стенки.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка. Поощрения.

Указание детям: «Голову не наклоняйте».

Упражнение «Наклонись»

Исходная позиция: стоя левым боком к стенке, левая рука хватом за стенку на уровне пояса, правая рука на поясе.

1—2 — наклониться вправо, левая рука прямая.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

То же в другую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ педагога.

Указание детям: «Руку от стенки не отрывайте».

Упражнение «Послушные нога»

Исходная позиция: стоя левым боком к стенке, левая рука хватом за стенку на уровне пояса, правая рука вдоль тела.

  1. — правая нога вперед на носок, правую руку на пояс.
  2. — правая нога на пятку.
  3. — приставить ногу, опустить руку.
  4. — поворот на 180 градусов.

Повторить движения в другую сторону. Повторить по 5 раз каждой ногой. Объяснение и показ воспитателя. Темп сначала умеренный, затем быстрый.

Указание детям: «Удерживайте равновесие».

Упражнение «Потрудись»

Исходная позиция: стоя спиной к стенке, руки вдоль тела.

1 — поднять руки, захватить рейку, поднять прямые ноги.

2—3 — удержаться в таком положении.

4 — вернуться в исходное положение.

Повторить 6 раз. Показ и объяснение воспитателя. Темп медленный.

Указание детям: «Ноги высоко не поднимайте».

Упражнение «Не ленись»

Исходная позиция: лежа на полу, носками обеих ног держаться за нижнюю рейку стенки, руки за головой.

1—2 — поднять туловище, руки развести в стороны.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 6 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ педагога. Индивидуальная помощь. Поощрения.

Упражнение «Приседай»

Исходная позиция: стоя левым боком к стенке, левая рука хватом на уровне пояса, правая рука на поясе.

  1. — подняться на носки, руку правую вверх.
  2. — полуприсед.
  3. — подняться на носки.
  4. — вернуться в исходную позицию.

Повторить 8 раз. Показ ребенка.  Объяснение педагога.

Указание детям: «При приседании спину держите прямо».

Упражнение «Улыбнись»

Исходная позиция: стоя лицом к стенке, хват за рейку на уровне груди.

Прыгнуть на первую рейку, спрыгнуть с нее.

   

Зарядка

       Показ  утренней  гимнастики  для  молодых  специалистов  детского  сада .      

 1 группа – 10 ноября  в 9.00 часов . физ . зал .

    УТРЕННЯЯ  ГИМНАСТИКА ( без предметов ).

 1 . Ходьба в колонне по одному  (15 сек. )

2 . Ходьба на носочках – руки за головой ( 10 сек ).

3 . Ходьба на пяточках – руки на поясе  ( 10 сек ) .

  1. . Бег на носочках –руки согнуты в локтях  ( 20 сек ) .
  2.  . Бег – боковым галопом ( 20 сек ) .
  3. . Ходьба в колонне по одному  (15 сек ) .
  4.  .Перестроение в колонну по 2 , затем в колонну по 4  (20  сек ) .

Всего -2 минуты .

 О Р У – без предметов .

1 .ЗДРАВСТВУЙТЕ :  

И . п .:основная стойка , руки на поясе .1-2- наклон головы вперед  , коснуться подбородком груди –вернуться в  И . п . 3-4- наклон головы назад , коснуться головой спины – вернуться в И. п .  (8 раз – показ ребенка ) . Темп умеренный . Указание – сохранять устойчивое положение тела .

2 . МЫ  ВМЕСТЕ :

И .п .: основная стойка , руки на поясе .1 – вытянуть руки в сторону , 2 - сжать кисти в кулак  ,  руки согнуть к плечам ; 3  - вытянуть руки  , разжать кулак , 4 – вернуться в И .п . ( 8 раз –показ ребенка ). Темп умеренный  .

3 . МЫ  ПРОСНУЛИСЬ :

И . п . : основная стойка  , руки на плече . 1 – 2 – круговые движения рукой вперед – 4 раза , и  4 раза  - круговые движения назад  . ( 8 раз – показ ребенка ) . Указания –  держать спинку прямо .

 4.МЫ  УМЕЛЫЕ :

И . п .: ноги  на ширине плеч , руки на поясе . 1 –  вытянуть правую руку в сторону , 2 – наклон туловища вправо ,руку  к  правому колену ; 3 –руку в сторону , 4 – вернуться в И . п .  То же в левую сторону . ( 8 раз –показ ребенка ).

  1. . МЫ  ЛОВКИЕ :И. п . : ноги на ширине плеч , руки на поясе . 1 – поднять правую ногу , согнуть в коленях , 2 –наклониться руками обхватить

колено  -выдох , 3 – опустить  колено  ,выпрямиться, 4 – вернуться в И . п . То же левой ногой . (8 раз – показ ребенка ) .

  1. .МЫ  ВЫНОСЛИВЫЕ :

И .п . :основная стойка , руки внизу . 1 .-руки в стороны ; 2.- поднять правую прямую ногу вперед , хлопнуть в ладоши под коленом ; 3 –руки в стороны ; 4 – вернуться в И . п . Так же под левой ногой . ( 8 раз – показ ребенка ) .

  1. . МЫ  ДРУЖНЫЕ :

И . п. : основная стойка , руки на поясе . Прыжки на двух ногах – ноги вместе , ноги врозь  в чередовании с ходьбой со свободным взмахом рук . Выполняется под счет воспитателя .  ( 8 раз  - показ  ребенка ).

  1. . МЫ  ВНИМАТЕЛЬНЫЕ :

И . п .: основная стойка , руки на поясе . 1 –руки в стороны , 2 – руки верх , 3 – руки в стороны , 4 – вернуться в  И . п .( 8 раз –показ ребенка ) .

Перестроение в колонну по 1  , зарядка окончена .

  Спасибо зарядке , здоровье в порядке .

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"

Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...

Показ занятия «Светофорик» для молодых специалистов по ПДД, на базе МБДОУ № 36

Программное содержание• Дать детям представление о правилах дорожного движения• Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику• Уточнить знания детей правил дорожного движения, ...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Комплекс открытого показа утренней гимнастики в 1 младшей группе

Развивать у детей потребность движения и удовлетворенности, от которой зависит здоровье ребенка, его физическое, психическое развитие и работоспособность....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РИТМОПЛАСТИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА УТРЕННЕЙ   ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РИТМОПЛАСТИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ  ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ...

Консультация и проведение открытого показа утренней гимнастики для малоопытных воспитателей детского сада. На тему: «Роль музыки на утренней гимнастике»

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв...