Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование

Чугуй   Инна   Николаевна

Перспективное планирования тематических недель  в разновозрастной  группе «Радуга»

МБДОУ детский  сад № 14 «Ласточка»

на 2018-2019  учебный год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирования тематических недель  в разновозрастной  группе «Радуга»

МБДОУ детский  сад № 14 «Ласточка»

на 2018-2019  учебный год

Месяц

Неделя

Развернутое содержание работы

Сентябрь

1-  неделя «День знаний»

2 –  неделя « Осень .

Во саду ли в огороде»

3 – неделя

«Осень. Животный мир»

4-   неделя « Уж небо  осенью дышало»

Развитие  познавательного  интереса, интереса к школе, книгам. Закрепление  знаний детей о школе, школьных  принадлежностях, профессии учителя. Формировать дружеские  отношения между детьми( привычки  сообща  играть, трудиться, заниматься  самостоятельно  выбранным делом, договариваться, распределять  обязанности, помогать  друг  другу).

Расширять  знания  детей  об  осени. Формировать обобщенные  представления об  осени как времени года.  Закреплять  названия  различных  овощей и фруктов. Расширять  представление о неживой  природе.

Углублять  представление детей  о многообразии  живых существ, населяющих  нашу  планету. Закреплять  названия  домашних  животных.

 Закреплять  сезонные  изменения . Дать  представления о характерных  признаках осени  в  природе.

Октябрь

1- неделя

« Я расту  здоровым»

2 – неделя

« Моя  семья»

Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессии. Расширение знаний детей о самих себя, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд

Октябрь

3 – неделя

« С чего  начинается  Родина»

4 - неделя

«День  народного  единства»

Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна

            Плановое диагностическое обследование детей  с целью изучения уровня познавательного развития.                                     

Ноябрь

Декабрь

1 неделя

« Мой  край»

2 неделя

«Дом,  в  котором  я живу»

3- неделя

« Безопасность в быту»

4 – неделя

« Как хорошо  уметь  дружить»

1-  неделя

« Традиции встречи  Нового года»

2 – неделя

«Там, где всегда зима»

3 -4 – неделя

« Зимние забавы»

Формировать навыки безопасного  поведения в детском  саду. Расширять представления о правилах безопасности дорожного движения( о дорожных  знаках « Пешеходный  переход», « Дети» , о элементах дороги – разделительная  полоса, остановка). Формировать безопасный  способ взаимодействия с животными и растениями( кормить животных только с  разрешения  взрослых, не  гладить  бездомных  животных, не  приносить их  домой..

Формировать доброжелательное  отношение друг к другу, умение  делиться с товарищами, общаться  спокойно – без  крика. Формировать опыт  правильной  оценки  хороших и плохих  поступков.

Привлечение детей к активному разнообразному

участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные

своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах

Январь

1  - неделя

                                          Каникулы

2 – неделя

« Зимние  виды  

спорта»

3 – 4 неделя

«Идет  зима дорогами»

Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой

Февраль

1- неделя

« Наша  Армия»

2 – 3 – неделя

« Наши  защитники»

4 – неделя

«Проводы  зимы»

Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение тендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Март

1- неделя

« Мамин  праздник»

2 -3 - 4 – неделя

«Народная культура и традиции России»

 

 

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.

Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гжель) . рассказать детям  о  русской  избе и других  строениях, их  внутреннем  убранстве, предметах  быта, одежды

Апрель

1 – неделя

«Весна – красна»

2–неделя

« Космос»

3   – неделя

« Осторожно  дорога»

4  – неделя

« Осторожно  дорога»

Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Рассказы детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса. О космосе, планетах и звездах.

            Плановое диагностическое обследование детей  с целью изучения уровня

                                                              познавательного развития.

Май

1 – неделя

« Весна»

Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям.

Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представлений о съедобных и несъедобных грибах

Май

1 – неделя

« День  победы»

Май

3 - 4 неделя

« Здравствуй  лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника ( 23 февраля) в разновозрастной группе "Радуга" МБДОУ №14 "Ласточка" с. Елизаветовка

Сценарий утренника ( 23 февраля)  в разновозрастной группе "Радуга" МБДОУ №14 "Ласточка" с. Елизаветовка...

Педагогический отчёт о проведении выставки ПДД в разновозрастной группе "Радуга" МБДОУ № 14 "Ласточка" 2014 год. Тема: " Соблюдаем ПДД - предупреждаем ДТП"

Цель выставки: Организовать эффективность взаимодействие по обеспечению безопасности дорожного движения среди детей и родителей.Задачи выставки: Формирование у детей старшего дошкольного возраста элем...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима»   под ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние забавы»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние забавы»   под ред. Н.Е. Ве...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « зимние забавы 2»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема" Зимние забавы 2»   под ред. Н....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние виды спорта »

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  январь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние виды спорта»   под ред. Н.Е...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Идет зима дорогами »

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  январь 2019 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Идет зима дорогами»   под ре...