Аналитический отчет о работе в МБДОУ №19 за 2014-2015 учебный год
материал на тему

Аналитический отчет о работе воспитателя за 2014-2015 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grno3.docx24.07 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе в МБДОУ №19 за 2014-2015 учебный год

Группа раннего возраста № 3

Воспитатели: Семерикова Евгения Николаевна

                        Моисеева Вера Михайловна

Всего человек  23  возраст детей от  2  до 3  лет

В течение года дети развивались согласно плану, изучили программные задачи и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Работа группы № 3 проводилась исходя из поставленных задач с годовым планом МБДОУ№19 на 2014-2015 учебный год.

  1. Перед воспитателями были поставлены задачи:
  • Создать условия для адаптации детей раннего возраста к режиму  ДОУ
  • Сохранять и укреплять здоровье детей,  развивать их двигательную активность во всех видах деятельности
  • В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.
  • Учить детей быть активными в выполнении действий самообслуживания
  • Учить детей быть дружелюбными,  доброжелательными к сверстникам, с интересом участвовать в общих играх и делах.
  • Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.
  • Познакомить детей с разными видами сенсорных эталонов, формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам: цвету, форме, размеру.

2. Анализ выполненных задач (подробно, что получилось, с какими трудностями столкнулись при выполнении поставленных задач, решение поставленных задач на перспективу)

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинские, психологические и педагогические обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась организационная образовательная деятельность в соответствии с ООП, реализуемой в ДОУ, утвержденным расписанием НОД и требованиям ФГОС ДО.

3. РППС (что создали, обновили, разработали д/и, пособия в соответствии с ФГОС ДО)

Создали «Уголок уединения».

Обновили развивающую среду в группе по возрасту детей.

Разработали дидактические игры:

  «Собери бусы»,

  «Укрась салфетку»

  «Собери цветок»,

  «Подбери кукле бантик»,

  «Подбери по цвету».

  «Волшебный круг»

4. Не полностью укомплектованы уголки (указать, что планируете сделать, создать, разработать самостоятельно или вместе с родителями)

Планируем:

*Сделать  уголок «Парикмахерская».

*Сделать новый стеллаж для уголка ФИЗО.

*Работа с родителями: сшить платочки, ленточки, флажки в уголок ФИЗО.

Совместно с родителями разработать д/игры и приобрести настольно-печатные игры по возрасту детей.

*Максимально привлечь родителей к проектной деятельности и оказанию помощи в группе.

5. В течение года проводилась работа с родителями

Указать наиболее яркие мероприятия, проводимые в своей группе: (родительские  собрания, индивидуальные консультации, папки –передвижки,   поход выходного дня  и др)

1. Детско-родительское мероприятие в группе: «Здравствуй, Новый год!» (родители показывали сказку Колобок на новый лад, чаепитие).

2. Родительское собрание на тему: «Осваиваем К.Г.Н. совместно с детьми» (игры на знакомство и сближение родителей друг с другом).

3. Родительское собрание на тему: «Использование элементов народной культуры в воспитании детей раннего возраста» (знакомство родителей с русской избой, народные  игры с родителями).

6. В  минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи 

Проблемы:

  1. Часто болеющие дети;
  2. Не все родители принимали активное участие в жизни группы.

Успехи:

 По итогам диагностики с годовыми задачами в основном справились.

 В группе образовался сплоченный родительский актив.

Рекомендовали родителям игры для занятий с ребенком в домашних условиях.

*Учить находить предметы в домашних условиях:

 «Что длиннее, что короче» (во время приготовления пищи обратить внимание ребенка на длину моркови, огурцов, кабачков; спросить, что длиннее, что короче) и т.д.

* «Много – один»

* «Большой – маленький» (ложки, тарелки, игрушки, и т.д.)

*Д/И «День, ночь» (научить ребенка различать части суток по картинкам).

*ФИЗО. Давали родителям мягкие мячи - научить ребёнка бросать мяч из-за головы

*Выводили через компьютер картинки раскраски, чтобы раскрашивая картинку дома, учили ребёнка правильно держать кисточку, карандаш.

*Рекомендовали, какой пластилин лучше приобрести для лепки дома.

(учить дома катать шарики, палочки, соединять концы палочек, чтобы получить баранки)

*Чтобы ребёнок лучше запоминал и различал названия основных цветов, рекомендовали находить сначала все предметы одного цвета, например красный, пока ребёнок его не запомнит.

Результаты диагностики

Январь

Апрель

КГН и культура поведения

Высокий –  21

Средний -   51

Низкий  -    28

Высокий –  43

Средний -   50

Низкий -     7

Физическая культура

Высокий –  25

Средний -   55

Низкий  -    20

Высокий –  31

Средний -   66

Низкий -      3

Чтение художественной литературы

Высокий –  17

Средний -   47

Низкий  -    36

Высокий –   25

Средний -   65

Низкий  -    10

Ознакомление с окружающим миром

Высокий –  19

Средний -   48

Низкий  -    33

Высокий –  34

Средний -   58

Низкий  -     8

Познавательное развитие

Высокий –  18

Средний -   62

Низкий  -    20

Высокий –  39

Средний -   58

Низкий  -     3

Первые шаги в математику

Высокий –   9

Средний -   35

Низкий  -    56

Высокий –  24

Средний -   58

Низкий  -    18

Развитие речи

Высокий –  16

Средний -   33

Низкий  -    51

Высокий –  23

Средний -   57

Низкий  -     20

Рисование

Высокий – 18

Средний -  52

Низкий  -  30

Высокий –   29

Средний -    65

Низкий  -      6

Лепка

Высокий –  16

Средний -   60

Низкий  -    24

Высокий –  26

Средний -   68

Низкий  -     6

 Январь                                                                  Апрель

 Высокий -  159                                                     Высокий -  274

 Средний -  443                                                     Средний -   547

 Низкий    - 298                                                     Низкий    -  82

         

Вывод: (на начало года – на конец года, что сделано для этого)

В результате индивидуальной работы с детьми к концу учебного  года дети в основном справляются с программными задачами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт о работе в подготовительной группе №…. за 2014-2015 уч. год

В  подготовительной группе  всего … человек, из них  1….  мальчиков и 1…  девочек.Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе...

Аналитический отчет о работе подготовительной группы №4 за 2015-2016 учебный год.

Большая часть детей  группы находятся в едином коллективе с первой младшей и со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоо...

Аналитический отчет о работе воспитателя по самообразованию на 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчет о работе воспитателя по самообразованию 2015-2016 учебный год.Тема: "Игра -драматизация как средство социально-нравственного развития дошкольников"...

Аналитический отчет о работе в старшей группе за 2020 – 2021 учебный год.

Задачи:Охрана и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие.создание условий для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению и благ...

Аналитический отчет о работе педагогов среднейгруппы № 4 за 2021-2022 учебный год

Работа группы №4 осуществлялась в соот­ветствии с годовым планом работы ДОУ на 2021—2022 учебный год, принятым на педагогическом совете (31августа 2021 год).Особое внимание уделяется развити...