Сценарий праздничного утренника, посвященного дню 8 марта, для детеей младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме

сценарий праздничного утренника, посвященного дню 8 Марта, для детей младшей группы. В гости к детям приходят Хрюша и Степашка и предлагают посетить Магазин игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_ml_2016.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                             

  1. МАРТА

              Праздничный  утренник  для  детей  второй  младшей  группы

Звучит «Песенка мамонтенка» В. Шаинского.

Дети заходят в зал, встают полукругом у центральной сены.

Ведущий 1: Весенний праздник радостный

                     Пришел сегодня к нам.

                     И ярче светит солнышко

                     В честь наших добрых мам.

Ведущий 2: И мы начинаем наш праздник хорошей доброй песенкой.

 

Дети поют песню «Маму поздравляют малыши» [1]

          музыка Т. Попатенко, слова Л. Мироновой

  1. Вот какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят, у ребят, у ребят.   

  1. Мы для мамы песню запоем,

Мы для мамы пляску заведем, заведем, заведем.

Дети садятся на стульчики.

Под веселую музыку из сказочного домика появляются Хрюша и Степашка.

                                                                                             (Дети второго класса)

Хрюша: Капли солнечного света,

               Брызги солнечного лета,

               Мы несём сегодня в дом,

               Дарим бабушке и маме,

               Поздравляем с женским днём!

                                                  З. Петрова

Ведущий 1 обращает внимание на расписной домик:

                -  А это что за сказочный теремок?

Степашка: Это магазин игрушек, но сейчас он закрыт.

Звенит буд,ильник.

                  Звонок звенит, заливается!

                  Наш магазин открывается!

Степашка выносит из домика цветы:

                   Не хотите ли купить эти цветы?

Ведущий 2:  Конечно, купим. Наши дети с ними потанцуют.

                                           Танец  с  цветами

             (Звучит «Вальс-шутка» Д. Шостаковича. Дети танцуют, выполняя движения по показу воспитателя – присев на корточки медленно поднимают цветочки вверх – «цветы растут» , машут цветочками,  легко на носочках бегут по залу, машут цветочками, кружатся с ними, делают букет – с вытянутыми вперед руками сужают круг, отбегают назад, расширяя круг, машут цветами) По окончании танца воспитатели собирают цветы. Дети садятся на стульчики.

Хрюша: Степашечка, а что еще продается в магазине?

Степашка: Разноцветные платочки.

Хрюша: Какие красивые!

Ведущий 1: Мы их покупаем, мы с ними поиграем!

                                              Танец – игра  с  платочками

(Под русскую народную мелодию «Ах, ты, береза» дети ходят врассыпную по залу, помахивая платочком (8 тактов); останавливаются - притопывают правой ногой, помахивая платочком(4 такта); кружатся на носочках, помахивая платочком (4 такта). С окончанием музыки присаживаются на корточки, прячась за платочком, держа платочек за два уголочка (прячемся за занавесочку).

Степашка: Мы немного отдохнем.

                   Для бабушек милых песню споем.

                «Бабушка моя»  музыка и слова Л. Куклиной

      Кто мне курточку зашьет, сказку кто расскажет?

      Пирогов нам напечет и носочки свяжет?

      Бабушка, бабушка, бабушка моя!

      Бабушка, бабушка, я люблю тебя!

      Кто гостинцы принесет, нежно приголубит?

      На ночь песенку споет? Кто нас крепко любит?

      Бабушка, бабушка, бабушка моя!

      Бабушка, бабушка, я люблю тебя!

Хрюша:     Куклы в магазине продаются.

                   И плачут они, и смеются.

                   Девочки! Кукол покупайте!

                   Веселый  танец начинайте.

                                 «Танец  с  куклами»

                            (музыка – веселая полька)

Степашка: Инструменты музыкальные купите!

                   Нас своей игрой повеселите!

                                                     Оркестр

      Русские  народные  мелодии (1 часть - играют девочки на колокольчиках,

 2 часть – мальчики на ложках, 3 часть – все вместе)

Хрюша:      Какие вы ребята дружные, а мы вот с Степашечкой поссорились.

                    Посмотрите.

                      Танец «Помирились», музыка Т. Вилькорейской 

(танцуют сначала Степашка и Хрюша, а потом все дети.)

Ведущий 1: Солнышко смеется, капают капели!

                     Наши детки мамочке песенку запели!

       

                              Дети поют песню «Мы запели песпенку»[2]

                             музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой

Ведущий 2: Наши дети очень любят своих мам, любят им помогать, растут настоящими помощниками.

 Степашки и Хрюша выносят из домика небольшие столики, ставят на них тазик с платочками, тарелочки и полотенчики, цветочки и леечки.

                           

                                  Дети инсценируют песню «Помощники»

                                   музыка Т. Шутенко, слова В. Кукловской

                                   

Мамочка, мамочка, мы тебе поможем.

Сами все уберем и на место сложим.

Мы свои платочки в тазике стираем.

Вот как мы сегодня маме помогаем.

                                       

Мамочка, мамочка, мы тебе поможем.

Сами все уберем и на место сложим.

Мы тарелки моем, сухо вытираем.

Вот как мы сегодня маме помогаем.

                             

Мамочка, мамочка, мы тебе поможем.

Сами все уберем и на место сложим.

На окне цветочки дружно поливаем.

Вот как мы сегодня маме помогаем.

Дети садятся, из окна выглядывает кошечка, выходит из домика, поет:

             Я кошка, хвост пушистый, Мяу! Мяу!

             Умею бегать быстро, Мяу! Мяу!

             Люблю поспать на крыше, Мяу! Мяу!

             Меня боятся мыши, Мяу! Мяу!

Ведущий 1: Какая славная Кошечка в гости к нам пришла.

                    Здравствуй, Кошечка!

Кошечка:  Муррр! Здррравствуйте  ребята!

Степашка: Ребята, давайте поиграем с Кошечкой.

Хрюша: В магазине продается волшебная палочка.

               Я сейчас всех ребяток превращу в птичек!

(дотрагивается до каждого ребенка волшебной палочкой)

                             

                                Игра «Птички и кошечка»

Птички в гнездышке сидят и на солнышко глядят.

Смотрят, смотрят птички, птички невелички.

(Присев на корточки, дети-птички смотрят на солнышко)

Захотелось погулять, захотелось полетать.

Вылетают птички, птички-невелички.

(«Птички летают»)

Сели птички отдыхать, стали зернышки клевать.

Клюют, клюют птички, птички - невелички.

(имитация движений по тексту)

(Дети-птички прячутся – присев на корточки закрывают глаза ладошками)

Наша Кошечка идет. Ищет птичек и поет.

Мяу!- где же птички, птички-невелички.

Мяу! (ловит птичек, те улетают)

Кошка: Мне так понравилось с вами играть, я хочу вас угостить.

(Дает Степашке мышку)

Степашка: Кошечка! Это что такое?

Кошка: Это мышка – самая вкусная вещь на свете!

Степашка: Дорогая Кошечка! Наверное, для тебя – это самая вкусная вещь на свете. Но я люблю морковку или капусту. А вот ребята любят, когда им дарят шоколадки, например, или конфеты.  Правда, ребята!

Хрюша: В магазине как раз шоколадки имеются. Для всех ребят!    

               Эй! Степашечка! Не зевай!! Всех ребят угощай!

Степашка: Всех ребят я поздравляю! Шоколадкой угощаю!

               

Хрюша: Звонок звенит, заливается,

               Наш магазин закрывается!

Ведущий 1: Ребята, давайте скажем спасибо Хрюше, Степашке и Кошечке, за то, что пришли к нам на праздник.

Дети: Спасибо!

Ведущий 2: Нам было с вами очень интересно и весело,

Хрюша, Степашка и Кошечка: До свидания ребята! (уходят)

                                             

 Ведущий 1:   Праздник наш подходит к концу, и мы приглашаем на танец наших дорогих  

                        и любимых мам.

                                                       « Танец с мамами»        

Ведущий 2: Еще раз поздравляем всех наших милых женщин с праздником – здоровья, радости, удачи, терпенья, весеннего настроения!

Можно поздравить всех женщин хорошими стихами!

                                                           Литература

1.Учите детей петь. Песни и упражнения для голоса у детей 3-5 лет. Сост. Т.М.Орлова, С.И. Бекина, Сост. Т.М.Орлова, С.И. Бекина., М., Просвещение,1986, с. 69.

2. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий, средняя группа.

 И. Каплунова, И. новоскольцева, С.-Пб., Композитор, с.204.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для 2-ой младшей группы

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для 2-ой младшей группы...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для средней группы

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для средней группы...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для старшей группы

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для старшей группы...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта во 2-й младшей группе «Мамин праздник»

Утренник посвящен  8 марта. Проводится во 2-й младшей группе с родителями. Воспитатель выступает в роли ведущего, координирует действия детей и героев праздника (Весна, Пупсень, Вупсень). Участву...

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе «Крохи».

Международнфй женский день 8 марта мы праздновали у себя в группе так как дети еще маленькие и не смогут растеряться в присутствии незнакомых людей. Мы подготовили не большой но очень интересный празд...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта 2021 «Карлсон в гостях у ребят» средняя группа

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное,  приносящее радость  детям....


 

Комментарии

Готовится праздник легко и весело. Дети осваивают новый материал, овладевая необходимыми навыками, в состоянии эмоционального комфорта. Участие второклассников нашей начальной школы -детского сада в качестве героев оказывает положительное влияние и на малышей, и на школьников.
.