"Сеем сеем доброту"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Непосредственно образовательная деятельность "Сеем,сеем доброту"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_alena.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

«Сеем, сеем доброту…»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание (познавательно – исследовательская деятельность), «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая,  коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная.

Цель: воспитание в ребенке дошкольного возраста добрых чувств.

Задачи:

В образовательной области «Коммуникация»

  • обогащать словаря детей  ласковыми словами,
  • развивать умение поддерживать беседу,
  • поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения,
  • совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными

В образовательной области «Социализация»

  • формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера
  • развивать умение выражать свои эмоции
  • развивать стремление проявлять заботу об окружающих

В образовательной области «Познание» (познавательно – исследовательская деятельность)

  • развивать умение работать коллективно, помогать друг другу при необходимости.
  • развивать восприятие, умение выделят разнообразные свойства предметов
  • расширить представление о фактуре предметов

В образовательной области «Музыка».

  • Развивать чувство ритма, умения передавать через движения характер музыки, ее эмоционально – образное содержания
  • Развивать умение свободно ориентироваться в пространстве
  • Развивать умение менять движения в соответствии с музыкальными фразами

Ход занятия:

 Дети стоят в кругу. Воспитатель входит в зал и тянет за собой желтую атласную ленту-лучик.

В-ль : Ах, ребята, смотрите, какой лучик  привел меня к вам, яркий, светлый, солнечный! Я так счастлива, что пришла к вам и нам с лучиком очень хочется познакомиться с вами. Меня зовут… (Пускает  ленту – лучик по кругу, знакомится с детьми.)  Смотрите, какой солнечный, лучистый круг получился из нашего знакомства! И озарил своим светом  каждого из нас! (Воспитатель наклеивает маленькое солнышко каждому, берет большое солнышко в руки.) А вот и само солнце! Смотрите, какое оно? (Ответы детей)  Какие чувства оно у вас вызывает? (Ответы детей) Солнце – это символ добра, оно несет свет, тепло, радость, счастье.  А мы свами можем кому-нибудь подарить добро? (ответы детей) Как мы можем это сделать?

    Смотрите, сколько  добрых поступков и дел мы свами назвали. Давайте же всем этим  поделимся друг с другом. А помогут нам в этом наши ручки – лучики ( ладошки)! У мальчиков руки сильные,  способные защитить любого, у девочек они ласковые и нежные. Протяните руки навстречу друг другу! Давайте построим пирамиду добра из наших ладошек!

        «Пирамида добра» (Вы чувствуете тепло прикосновений, наше единство…)

Ну вот мы и зарядились друг от друга душевным теплом,  и сейчас я хочу, чтобы мы поделились этими светлыми искорками доброты с нашими гостями. Ребята, подойдите к ним, возьмите их за руки и поделитесь с ними этими искорками добра.

          Танец «Солнечные зайчики»

     Раздается  звук!  В-ль резко оборачивается и подходит к планшету и говорит: «Ребята , а у нас оказывается еще один гость». Посмотрите на него. Поздоровайтесь с ним. Давайте погладим его, видите какой он добрый , хороший, симпатичный, как он искренне радуется вам. Скажем ему добрые,  ласковые  слова. (Ваня скажи котенку ласковое слово,…) Ой, он говорит тебе это в ответ, слышишь? Есть такая народная мудрость, что все всегда возвращается. Если совершаешь добрый поступок, он вернется к тебе добром, а если обижаешь кого-то , сердишься, злишься то и это к тебе обязательно вернется. Одним словом, что посеешь то и пожнешь.

     Будет очень прекрасно, если у каждого из нас прорастет в горшочке на окошке наше зернышко. И чтобы оно лучше росло,  скажем,  ему добрые волшебные слова, можно и прошептать их, держа в ладошке. Дети  рыхлят  землю,  садят  зернышки  в землю на выбор, поливают. ( В это время звучит музыка) Эти горшочки вы возьмете с собой и будете наблюдать, как прорастают ваши зернышки доброты. И унося сегодня все это с собой, я бы хотела от всей души  пожелать вам, чтобы солнышко, которое находится  внутри нас, росло с каждым днем, становилось ярче, теплее и светлее и согревало всех вокруг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет логопедический массаж ложками в сеьях неслышащих дошкольников.

В буклете представлен практический материал для реализации полученных знаний на мастер-классе. Буклет включает упражнения на развитие мелкой моторики, массаж и самомассаж лица, речевой материал сопров...

Проект.Сеем семена,выращиваем ежа из семян ячменя.

Огород на подоконнике.Выщивание из семян....

Моя разработка подвижной игры на внимание к занятию по лепке: «Бабка сеяла горох…»

Моя разработка подвижной игры на внимание к занятию по лепке: «Бабка сеяла горох…»Подвижная игра — одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движен...

Конспект открытого занятия НОД в первой младшей группе «Вместе сеем семена – грядка будет зелена»

В рамках марафона  "Педмастерство", в нашем детском саду каждый педагог представил свою разработку интегрированных занятий в разных областях ОД.  Мной была представлена работа в пе...

ПРОЕКТ "Сеем, сеем мы горошек"

ПРОЕКТ "Сеем, сеем мы горошек"...

11.01.2019. Сценарий фольклорного праздника на СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД « СЕЕМ, СЕЕМ, ПОСЕВАЕМ, С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ!» средний ,старший, подготовительный дошкольный возраст

Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с обычаями и традициями русского народа.Задачипознакомить детей с колядками, обогатить словарный запас, создать праздничное настро...