План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
календарно-тематическое планирование на тему

Куприянова Лилия Ильдаровна

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ._plan_no_1.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА

МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА

( 2016 – 2021гг.)

педагога-психолога

Куприяновой Лилии Ильдаровны

Образование – высшее. Институт экономики, управления и права, Психолог. Преподаватель психологии. По специальности «Психология».

План самообразования

     В МАДОУ №93 «Детский сад «Эллюки»  функционирует служба психолого-педагогического сопровождения – система деятельности педагога-психолога и педагогов, направленная на создание благоприятных социально- психологических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического здоровья воспитанников, содействующих в разрешении социально адекватными способами возникающих у них в процессе взаимодействия в ДОУ проблем.

Тема самообразовании: «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Цель профессионального развития:
В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для психологического сопровождения  детей в учебно-воспитательном процессе.

Задачи педагога-психолога на межаттестационный период

1.Содействовать устранению или ослаблению недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сфере проблемных категорий дошкольников коррекционными средствами воздействия.

2. Формировать у педагогов МАДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников; научить педагогов оказывать помощь детям группы риска; дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.

3. Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей; расширять психолого-педагогические знания и умения по оптимизации детско-родительских отношений.

4. Проводить теоретическую и практическую работу по теме самообразования:

«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в соответствии  с ФГОС ДО»

№ п/п

Содержание работы

Предполагаемый результат

Срок

1.

Работа с детьми

1.Обеспечение психологического сопровождение адаптационного периода детей и их родителей поступивших в МАДОУ №93      

Способствовать облегчению адаптационного периода, определение специфики работы над проблемами психологического характера, заниматься профилактикой и её коррекцией. Открытые просмотры на методических объединениях.

                                                                 

2016-2021гг.

2.Проведение комплекс психолого-коррекционных занятий, направленных на преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Ладушки-ладошки»

Создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации ребёнка к детскому саду.

Открытые занятия для родителей и педагогов.

2016-2021гг.

3.Индивидуальная работа с детьми по запросам родителей и воспитателей.

Своевременное оказание психолого-педагогической поддержки в развитии ребёнка.

2016-2021гг.

4.Выявление детей и индивидуальная работа с детьми по коррекции поведения и эмоциональных состояний (дети « группы риска»).

Проведение диагностических обследований детей имеющих нарушения в психологическом развитии, планирование индивидуального маршрута психологического развития ребёнка, выступления на методических объединениях педагогов- психологов.

2016-2021гг.

2.

Работа с родителями

1.Проведение индивидуального консультирования по запросам взаимоотношений с детьми, организация тематических консультаций, проведение  родительских собраний с элементами тренинга.

Своевременное оказание психолого-педагогической поддержки в развитии ребёнка.

Трансляция опыта работы для родителей, фотоотчёт.

2016-2021гг.

2.Оформление уголков информации в каждой возрастной группе согласно возрастным потребностям развития детей. Оформление основного информационного блока педагога-психолога МАДОУ № 93.

Фото отчёт, опрос родителей об эффективности информационного стенда.

2016-2021гг.

3.Организация совместных встреч и походов с детьми в театры, выставки, посещение развивающих мероприятий.

Фото отчёт

2016-2021гг.

4. Дистанционное просвещение родителей. Проектирование и разработка разделов в сайте. Для просвещения родителей об особенностях психологического развития ребёнка, соответственно возрастной группе, проведения опроса эффективности работы психологической службы и информирование об предстоящих мероприятиях, проводимых педагогом-психологом в МАДОУ.

Страничка педагога-психолога на странице сайта Электронного образования РТ www.edutatar.ru

2016-2021гг.

3.

Работа с педагогами

1.Проведение тренингов по снятию психоэмоционального напряжения, по сплочению коллектива.

2.Организация и проведение круглых столов, тематических встреч.

3.Выступление на педагогических советах ДОУ с рекомендациями по взаимодействию с родителями воспитанников.

4.Создание и обсуждение социального проекта «Эллюки»-ежемесячная газета детского сада.

Трансляция педагогического опыта на методических объединениях педагогов- психологов.

Публикации в научных изданиях.

2016-2021гг.

4.

Работа по профессиональному развитию

1.Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня.

2.Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

3. Публикации в научных изданиях, издания методической литературы.

4. Рецензирование рабочей программы для детей старшего дошкольного возраста

5.Прохождение курсов повышения квалификации.

6.Создание личного мини-сайта

7. Аттестация

-Сертификаты

-Грамоты

-Дипломы

- Свидетельства

-Сборники статей.

-Программы методических объединений, сертификаты

-Мини-сайт на сайте работников образования

2016-2021гг.

2017 г.

 Предполагаемый результат:

Быстрое  и психологически безболезненное преодоления процесса адаптации детей к детскому саду, и развитие положительной мотивации детей к образовательной деятельности в детском саду.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, подгрупповая

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- составление планов проведения занятий- развлечений в ясельных и младших группах.

-изучение литературы и интернет источников по данной теме,

-проведение открытых мероприятий- просмотров  для анализа со стороны коллег,

- разработка конспектов занятий,

- разработка плана по работе с семьёй,

- изготовление дидактического материала,

-составление музыкальных сценариев для проведения занятий- развлечений,

-создание развивающих видео роликов, проектов.

-оформление и подбор атрибутики, костюмов для занятий.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 гг.

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 уч.г.

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2016-2021 уч.г.  Составила:Воспитатель Газизова Наиля РашитовнаКазань – 2015  ТЕМА: «Фор...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период            Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. воспитателя Мингбаевой Гузалии Фаритовны.

Задачи:приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДОиспользование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыковвнедрение инт...